Психология развития и возрастная психология. Практические задания 1-3
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 32377 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Практическое задание 1 3 Тема 1 3 Тема 2 5 Тема 3 5 Практическое задание 2 9 Тема 4 9 Тема 5 11 Тема 6 14 Практическое задание 3 19 Тема 7 19 Тема 8 24 Тема 9 30 Список литературы 31 Тема 1 Определение психологических категорий Тема 2 Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития Тема 3 Таблица (по Лариной О.) Практическое задание 2 Тема 4 Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка Тема 5 Раннее детство Тема 6 1.Особенности общения у дошкольников Каково место ребенка в системе отношений в семье? В чем особенности речевого и эмоционального общения? Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми? В чем состоит потребность в любви и одобрении у дошкольника? Как происходит развитие механизмов идентификации и обособления? Как проявляется идентификация в форме сочувствия? Как проявляется отчуждение в форме страха? Каково эмоциональное самочувствие ребенка в группе сверстников? В чем состоит особенности общения мальчиков и девочек? Как взаимосвязаны общение и готовность ребенка к школе? 2 .В чем особенность шестилетних детей? Что такое психологическая готовность к школьному обучению, из чего состоит? В чем заключается проблема обучения детей с 6 лет? Практическое задание 3 Тема 7 Младший школьный возраст В чем особенности речевого и эмоционального общения? Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми? В чем особенность устной и письменной речи? Каковы особенности сенсорного развития младшего школьника? Каковы особенности развития мышления? Каковы особенности развития внимания, памяти, воображения? Каковы личностные характеристики младшего школьника? В чем заключается притязание на признание: позитивные достижения и негативные об¬разования? В чем заключается притязание на признание со стороны взрослых? В чем заключаются особенности половой идентификации? В чем заключается социальное пространство личности младшего школьника? Дайте характеристику учебной деятельности Как соотносятся игра и ученье в младшем школьном возрасте? В чем заключается влияние ученья на умственное развитие? В чем заключается влияние ученья на развитие личности? Тема 8 Подростковый возраст (отрочество) Тема 9 Юность Список литературы 1. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Каратьян. - М.: ЭКСМО, 2008. - 128 с. 2. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175 с. 3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с. 4. Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. |
Цена, руб. | 400 |