50 вопросов по психологии
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 3240 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | 1. Социальная психология как отрасль психологии 2. Образование как социокультурный процесс 3. Психологические особенности одаренных детей 4. Общая характеристика педагогической деятельности 5. Деятельность как психологическая категория и особенности различных ее видов 6. Структура процесса психологического консультирования 7. Понятие личности и ее структуры в различных психологических теориях 8. Сущность, задачи социализации на разных возрастных этапах 9. Психические познавательные процессы и их закономерности 10. Воспитание в контексте макро- и микрофакторов социализации 11. Характеристика и сравнение темперамента и характера человека 12. Современные образовательные технологии 13. Способности и условия их развития у людей 14. Обучение как специфический вид социального взаимодействия 15. Методология и методы педагогического исследования 16. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта 17. Социально-психологические теории коллектива 18. Сущность и содержание педагогического процесса в образовательных учреждениях 19. Сущность общения и его основные стороны 20. Эволюция форм обучения 21. Малая группа, ее основные параметры и структура 22. Генезис методов обучения 23. Социометрический метод и его возможности 24. Государственный образовательный стандарт, его функции и характеристика 25. Роль и место возрастной психологии в системе психологического знания 26. Система форм и методов воспитания 27. Основное содержание теорий детского развития 28. Научная трактовка понятия «психологический диагноз» 29. Кризисные периоды в развитии человека по Л.С. Выгодскому 30. История педагогики как отрасль научно-педагогического знания 31. Стадии развития личности по Э. Эриксону 32. Основные методы обучения, их классификация 33. Психологическая структура учебной деятельности (учения) 34. Закономерности и принципы обучения 35. Анализ современных теорий и концепций обучения 36. Основные принципы психодиагностики 37. Основные положения теории развивающего обучения 38. Сущность, задачи и основные направления в психолого-педагогической коррекции 39. Значение кривой нормального распределения Гаусса для психодиагностики 40. Воспитание как социальное и педагогическое явление 41. Процедура и правила интерпретации диагностического материала 42. Семья как субъект педагогического взаимодействия 43. Понятие валидности, надежности, дискриминативности, репрезентативности теста 44. Основные институты и механизмы социализации 45. Предмет, задачи и принципы, методы специальной психологии и коррекционной педагогики 46. Сравнительный анализ бихевиорального и гуманистического направления в психологическом консультировании 47. Особенности коррекционных воздействий на клиента в процессе консультирования 48. Закономерности и принципы воспитания 49. Характеристика и структура педагогической деятельности 50. Содержание образования в знаниево-ориентированной и личностно-ориентированной парадигмах образования |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «50 вопросов по психологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана