Информатика и социальные коммуникации
Цена, руб.2500
Номер работы3249
ПредметИнформатика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.95
Оглавление080801.65 «Прикладная информатика (по областям)»
1. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.
2. Технические и программные средства реализации информационных процессов.
3. Программное обеспечение и технологии программирования.
4. Методы защиты информации.
5. Общая классификация видов информационных технологий и их реализация в технических областях.
6. Понятие информационной системы.
7. Системный анализ предметной области.
8. Основные понятия информационных сетей. Сетевые программные и технические средства информационных сетей.
9. Основные понятия теории моделирования.
10. Имитационные модели информационных процессов.
11. Языки моделирования. Имитационное моделирование информационных систем и сетей.
12. Архитектурные особенности организации ЭВМ различных классов.
13. Вычислительные системы и сети.
14. Вычислительный процесс и его реализация с помощью ОС. Основные функции ОС.
15. Основные этапы решения задач на ЭВМ.
16. Защита информации при реализации информационных процессов.
17. Сетевые операционные среды и платформы.
18. Web--сайт и его структура.
19. Программные средства для разработки web-страниц и web-сайтов.
20. Универсальные средства разработки web-сайтов.
21. Понятие системы. Классификация систем.
22. Разработка web-приложений с помощью PHP.
23. Использование современных систем управления контентом сайта (CMS).
24. Методы широкополосного скоростного доступа в Internet.
25. Организация, структура и функции web-сервера.
26. История создания Internet. Характеристика основных сервисов сети Internet. Электронная почта (e-mail). Системы NEWS и RSS-каналы. Технология WEB. Web-браузеры. Поисковые системы сети Internet. Telnet. FTP.
27. Технология web-сервисов. Интеграция портлетов в порталы.
28. Основные принципы построения web-приложений. Основные требования, предъявляемые к web-приложениям.
29. Язык разметки HTML. Структура документа HTML. Динамический HTML.
30. Современные технологии разработки web-приложений. Принципы использования СУБД в web-приложениях.

080800 «Прикладная информатика (в социальных коммуникациях)»
1. Информационная система. Классификация информационных систем.Жизненный цикл информационных систем.
2. База данных как информационная модель предметной области. Система управления базой данных (СУБД).
3. Проектирование базы данных. Выбор модели данных. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных.
4. Архитектура корпоративных и локальных информационных систем.
5. Моделирование и проектирование корпоративных и локальных информационных систем.
6. Методы моделирования систем. Формализованные и неформализованные методы моделирования и анализа систем.
7. Понятие управления. Система управления. Схема системы управления.
8. Электронная коммерция.
9. Основные понятия архитектуры многоуровневых приложений.
10. Использование компонентных технологий для реализации распределенных корпоративных систем.
11. Управление персоналом фирмы средствами коммуникативной деятельности. Коммуникация и управление.
12. Понятие коммуникативной среды. Социально-коммуникативное проектирование.
13. Виды коммуникации. Виды межкультурных коммуникаций.
14. Понятие эффективности и качества коммуникации
15. Формирование и развитие имиджа личности средствами коммуникации. Коммуникативная среда и информационное пространство.
16. Формирование административных отношений средствами социальных коммуникаций
17. Роль СМИ в системе социальных коммуникаций. Маркетинг в системе социальных коммуникаций.
18. PR в системе коммуникаций. PR-технологии как средства формирования и развития коммуникативного процесса.
19. Правовое регулирование информационной деятельности. Информационное общество и информационная безопасность
20. Понятие коммуникативной среды. Социально-коммуникативное проектирование.
21. Виды и характеристика коммуникации в отраслях социальной сферы. Интернет ресурсы в системе социальных коммуникаций.
22. Понятие и виды информационных поводов. Информационные циклы.
23. .Роль коммуникативной деятельности в антикризисном управлении и локализации рисков. Рентабельность средств коммуникации
24. Мониторинг общественного мнения в системе коммуникации. Роль коммуникации в реализации социальных целей личности.
25. Характеристика каналов коммуникаций. Информационные агентства в системе коммуникации.
26. Характеристика ,цели и задачи вербальной и невербальной коммуникации. Понятие коммуникативных барьеров.
27. Место GR в системе коммуникации. МR и АR в системе социальных коммуникаций.
28. Понятие коммуникации в корпоративной сфере. Формирование корпоративной культуры средствами коммуникаций.
29. Понятие, виды и функции концепции информационно-коммуникативной деятельности. Реклама в системе коммуникации, её виды, цели и задачи.
30. Сегмент социальной среды и аудитория в системе коммуникации
31. Этический кодекс и нормы профессионального поведения в системе коммуникаций. Эстетические аспекты социально-коммуникативной деятельности.
32. Информационный анализ: содержание и цели осуществления. Методы аналитико-синтетической переработки информации.
33. Информационный менеджмент: содержание и цели осуществления. Особенности информационного менеджмента как области социального управления.
34. Социальная информация. Определение. Свойства. Особенности информации как товара.
35. Информация как стратегический ресурс развития организации. Формирование информационного потока организации.
36. Информационный рынок. Определение. История развития. Основные участники информационного рынка (потребители и производители информационной продукции).
37. Объекты и цели информационной диагностики
38. Временные режимы информационной диагностики
39. Ретроспективный и экспресс-анализ социальных объектов
40. Технология информационного мониторинга
41. Анализ предметного поля объекта
42. Библиографический и статистический этапы мониторинга
43. Информационный мониторинг цен и ассортимента товаров: индикаторы, требования к мониторинговой обзорной справке.
44. Обыденное и научное понимание коммуникации. Типы коммуникации.
45. Социальная коммуникация как движение смыслов в социальном времени и пространстве. Разновидности смыслов.
46. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности.
47. Правда и ложь в коммуникационной деятельности. Принципы правдивости и их практическая реализация.
48. Структура социальной памяти общества. Типы документов.
49. Разновидности коммуникационных каналов.
50. Устная коммуникация и её коммуникационные барьеры.
51. Документная коммуникация и функции документов.
52. Понятие территориальной организации сферы социальных коммуникаций.
53. Модели размещения и развития сферы социальных коммуникаций.
54. Факторы, влияющие на предпринимательскую деятельность в сфере социальных коммуникаций.
55. Структура сферы социальных коммуникаций.
56. Экономические отношения в социальных коммуникациях.
57. Особенности функционирования организации социальной сферы.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Информатика и социальные коммуникации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.