Педагогика 70 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы3252
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.86
Оглавление1. Педагогика как наука и ее объект.
2. Личность в системе социальной коммуникации.
3. Социальное формирование личности. Разработайте целеполагание к социальному формированию личности студента вуза.
4. Социологические и психологические модели коммуникации.
5. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Составьте примерный план лекции по данной теме.
6. История педагогики и образования как область научного знания и учебный предмет.
7. Кризисные явления и диверсификация профессионального образования.
8. Проектирование образовательного процесса как дидактическая задача. Спроектируйте работу преподавателя по методическому обеспечению учебного курса педагогики.
9. Предмет и задачи современной педагогической антропологии.
10. Коммуникативная личность. Личность в системе коммуникации.
11. Психологические основы обучения. Разработайте методические рекомендации по индивидуализации обучения студентов.
12. Теоретико-методологические, социально- экономические и психолого-педагогические основы профессионального образования.
13. Методы коммуникативного анализа.
14. Социальные отклонения в развитии и воспитании человека. Спроектируйте систему профилактики социальных отклонений в развитии студентов.
15. Основные тенденции развития образования в эпоху Средневековья.
16. Воспитание культуры межнационального общения.
17. Теоретические подходы к проектированию образовательных систем. Спроектируйте цели современного образования.
18. Сравнительная педагогика как самостоятельная отрасль педагогического знания: предмет, задачи, методы.
19. Педагогическое взаимодействие в воспитании.
20. Основные принципы и элементы андрагогической технологии обучения. Разработайте требования к специалисту-андрагогу.
21. Основные идеи воспитания и обучения на Западе до XVIII века (Я.А.Коменский, Дж. Локк, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, К.А. Гельвеций).
22. Понятие конфликта. Классификация видов конфликта.
23. Закономерности и принципы обучения. Составьте методические рекомендации по реализации принципов обучения.
24. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
25. Инновационные образовательные процессы.
26. Профилактика и педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся. Составьте план коррекционной работы с девиантными учащимися.
27. Современные модели организации обучения.
28. Социальные роли субъектов профессионально-педагогического общения.
29. Андрагогическая модель обучения, ее основные характеристики и условия применения. Составьте рекомендации для преподавателя по реализации андрагогической модели обучения.
30. Антропологическая педагогика К.Д. Ушинского и П.Ф. Лесгафта.
31. Особенности педагогического общения.
32. Методы, формы и средства воспитания. Разработать систему методов воспитания, используемых на занятии со студентами.
33. Образование и педагогическая мысль в Европе в XIX веке (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, Ф.А. Дистерверг).
34. Общение как коммуникативный процесс.
35. Методы и приемы обучения. Подобрать методы и приемы обучения, для проведения практического занятия со студентами.
36. Понятие непрерывного образования, его основные характеристики.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт.
38. Личностный, возрастной гендерный, дифференцированный, индивидуальный подходы в социальном воспитании. Составьте модель социального воспитания студента вуза.
39. Классификация средств обучения.
40. Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности. Разработайте программу педагогической деятельности педагога.
41. Личность как субъект и объект воспитания.
42. Невербальные средства общения.
43. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателя. Спроектируйте систему требований к деятельности молодого преподавателя.
44. Основные направления модернизации профессионального образования.
45. Социализированность и воспитанность.
46. Основные научные теории коррекционной педагогики. Составьте план консультативно-диагностической работы с учащимися.
47. Становление государственной системы образования в России в XVIII веке (Петр I, М.В. Ломоносов, И.И. Бецкой, Н.И. Новиков).
48. Управление педагогическими конфликтами.
49. Состав педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. Составьте план изучения педагогики по отраслям. Назовите новые направления в педагогике.
50. Содержание и организация педагогической практики в системе среднего и высшего профессионального образования.
51. Использование трансактного анализа в профессионально-педагогическом общении.
52. Базовые теории воспитания и развития личности. Разработайте целеполагание по воспитанию и развитию личности студентов.
53. Модернизация современного образования: Болонский процесс.
54. Исследование, планирование, программирование – основа эффективных пиар-технологий.
55. Научно-теоретические основы социальной педагогики. Смоделируйте социально-педагогические условия воспитания студентов в вузе.
56. Педагогика России конца XIX – начала XX века (Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт).
57. Информационные и коммуникационные технологии в образовании
58. Организационные формы обучения. Спроектируйте план семинарского занятия по педагогике в вузе.
59. Ведущие тенденции современного развития образовательного процесса в мире и в России.
60. Информационно-коммуникационные пиар-технологии.
61. Учащиеся с отклонениями в развитии – объект и субъект коррекционной работы. Спроектируйте план работы с учащимися с отклонением в развитии.
62. Анализ современных дидактических концепций.
63. Коммуникативная компетентность педагога.
64. Планирование в деятельности преподавателя-андрагога. Составьте примерный учебно-тематический план Программы курса повышения квалификации педагога (тема свободная).
65. Отечественная педагогика XX века (П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинский).
66. Особенности профессиональной позиции и стилей педагогического воздействия.
67. Сущность воспитания и его место в целостном педагогическом процессе. Разработайте программу патриотического воспитания студентов.
68. Движущие силы и логика воспитательного процесса.
69. Целевые аудитории связей с общественностью.
70. Организация взаимодействия (межличностного, группового, межгруппового, массового), быта и жизнедеятельности в воспитательных организациях. Смоделируйте вышеназванный процесс.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Педагогика 70 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.