Педагогика 70 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 3252 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 86 |
Оглавление | 1. Педагогика как наука и ее объект. 2. Личность в системе социальной коммуникации. 3. Социальное формирование личности. Разработайте целеполагание к социальному формированию личности студента вуза. 4. Социологические и психологические модели коммуникации. 5. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Составьте примерный план лекции по данной теме. 6. История педагогики и образования как область научного знания и учебный предмет. 7. Кризисные явления и диверсификация профессионального образования. 8. Проектирование образовательного процесса как дидактическая задача. Спроектируйте работу преподавателя по методическому обеспечению учебного курса педагогики. 9. Предмет и задачи современной педагогической антропологии. 10. Коммуникативная личность. Личность в системе коммуникации. 11. Психологические основы обучения. Разработайте методические рекомендации по индивидуализации обучения студентов. 12. Теоретико-методологические, социально- экономические и психолого-педагогические основы профессионального образования. 13. Методы коммуникативного анализа. 14. Социальные отклонения в развитии и воспитании человека. Спроектируйте систему профилактики социальных отклонений в развитии студентов. 15. Основные тенденции развития образования в эпоху Средневековья. 16. Воспитание культуры межнационального общения. 17. Теоретические подходы к проектированию образовательных систем. Спроектируйте цели современного образования. 18. Сравнительная педагогика как самостоятельная отрасль педагогического знания: предмет, задачи, методы. 19. Педагогическое взаимодействие в воспитании. 20. Основные принципы и элементы андрагогической технологии обучения. Разработайте требования к специалисту-андрагогу. 21. Основные идеи воспитания и обучения на Западе до XVIII века (Я.А.Коменский, Дж. Локк, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, К.А. Гельвеций). 22. Понятие конфликта. Классификация видов конфликта. 23. Закономерности и принципы обучения. Составьте методические рекомендации по реализации принципов обучения. 24. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. 25. Инновационные образовательные процессы. 26. Профилактика и педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся. Составьте план коррекционной работы с девиантными учащимися. 27. Современные модели организации обучения. 28. Социальные роли субъектов профессионально-педагогического общения. 29. Андрагогическая модель обучения, ее основные характеристики и условия применения. Составьте рекомендации для преподавателя по реализации андрагогической модели обучения. 30. Антропологическая педагогика К.Д. Ушинского и П.Ф. Лесгафта. 31. Особенности педагогического общения. 32. Методы, формы и средства воспитания. Разработать систему методов воспитания, используемых на занятии со студентами. 33. Образование и педагогическая мысль в Европе в XIX веке (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, Ф.А. Дистерверг). 34. Общение как коммуникативный процесс. 35. Методы и приемы обучения. Подобрать методы и приемы обучения, для проведения практического занятия со студентами. 36. Понятие непрерывного образования, его основные характеристики. 37. Федеральный государственный образовательный стандарт. 38. Личностный, возрастной гендерный, дифференцированный, индивидуальный подходы в социальном воспитании. Составьте модель социального воспитания студента вуза. 39. Классификация средств обучения. 40. Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности. Разработайте программу педагогической деятельности педагога. 41. Личность как субъект и объект воспитания. 42. Невербальные средства общения. 43. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателя. Спроектируйте систему требований к деятельности молодого преподавателя. 44. Основные направления модернизации профессионального образования. 45. Социализированность и воспитанность. 46. Основные научные теории коррекционной педагогики. Составьте план консультативно-диагностической работы с учащимися. 47. Становление государственной системы образования в России в XVIII веке (Петр I, М.В. Ломоносов, И.И. Бецкой, Н.И. Новиков). 48. Управление педагогическими конфликтами. 49. Состав педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. Составьте план изучения педагогики по отраслям. Назовите новые направления в педагогике. 50. Содержание и организация педагогической практики в системе среднего и высшего профессионального образования. 51. Использование трансактного анализа в профессионально-педагогическом общении. 52. Базовые теории воспитания и развития личности. Разработайте целеполагание по воспитанию и развитию личности студентов. 53. Модернизация современного образования: Болонский процесс. 54. Исследование, планирование, программирование – основа эффективных пиар-технологий. 55. Научно-теоретические основы социальной педагогики. Смоделируйте социально-педагогические условия воспитания студентов в вузе. 56. Педагогика России конца XIX – начала XX века (Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт). 57. Информационные и коммуникационные технологии в образовании 58. Организационные формы обучения. Спроектируйте план семинарского занятия по педагогике в вузе. 59. Ведущие тенденции современного развития образовательного процесса в мире и в России. 60. Информационно-коммуникационные пиар-технологии. 61. Учащиеся с отклонениями в развитии – объект и субъект коррекционной работы. Спроектируйте план работы с учащимися с отклонением в развитии. 62. Анализ современных дидактических концепций. 63. Коммуникативная компетентность педагога. 64. Планирование в деятельности преподавателя-андрагога. Составьте примерный учебно-тематический план Программы курса повышения квалификации педагога (тема свободная). 65. Отечественная педагогика XX века (П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинский). 66. Особенности профессиональной позиции и стилей педагогического воздействия. 67. Сущность воспитания и его место в целостном педагогическом процессе. Разработайте программу патриотического воспитания студентов. 68. Движущие силы и логика воспитательного процесса. 69. Целевые аудитории связей с общественностью. 70. Организация взаимодействия (межличностного, группового, межгруппового, массового), быта и жизнедеятельности в воспитательных организациях. Смоделируйте вышеназванный процесс. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Педагогика 70 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана