Мерчендайзинг розничного предприятия Красный Куб
Цена, руб.800
Номер работы32832
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты системы мерчендайзинга розничного предприятия 5
1.1. Понятие и сущность мерчендайзинга 5
1.2. Роль мерчендайзинга и его технологии в обеспечении конкурентоспособности торгового предприятия 9
2. Анализ маркетинга и системы мерчендайзинга в коммерческой деятельности торгового предприятия «Красный куб» 17
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия «Красный куб». Анализ рынка подарков 17
2.2. Анализ торгово-сбытовой деятельности 21
2.3. Анализ комплекса маркетинга и системы мерчендайзинга торгового предприятия «Красный куб» 25
3. Мероприятия по совершенствованию системы мерчендайзинга торгового предприятия «Красный куб» 33
Заключение 42
Список использованных источников 46
Список использованных источников

1. Анипко К.А. Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж /// В сборнике: Методы, механизмы и факторы международной конкурентоспособности национальных экономических систем. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. - С. 15-17.
2. Бебенина А.О. Мерчендайзинг, как главный инструмент маркетинга // Экономика и социум. - 2017. - № 12 (43). - С. 1412-1416.
3. Бекренева, Н.Н. Малобюджетный маркетинг в системе управления конкурентоспособностью предприятия/Н.Н. Бекренева, Н.М. Гурьянова//Региональные проблемы развития малого агробизнеса: сборник статей Международной научно-практической конференции. -Пенза: РИО ПГСХА, 2015. - С. 28-31.
4. Бекренева, Н.Н. Применение современного маркетинга/Н.Н. Бекренева, О.А. Куроедов, Н.М. Гурьянова//Образование, наука, практика: инновационный аспект: сб. материалов Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. -Пенза: РИО ПГСХА, 2015. - С. 37-39.
5. Белолипецкий Е.Д., Булгаков Г.В. Мерчендайзинг на современном этапе развития // В сборнике: ДЕРЖАВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ материалы XXII Всероссийской научной конференции. - 2017. - С. 62-67.
6. Вакурова Н.В., Голубева К.А., Каспарова Д.А. Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 1. - С. 38-42.
7. Гаглоева З.М., Калагова А.И. Мерчендайзинг как метод стимулирования продаж // В сборнике: Управление экономическими и социальными системами региона. Сборник научных трудов. Владикавказ, 2017. - С. 86-91.
8. Галыга В. И., Рудская Е. Н. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 393-398.
9. Гончарова В.В., Хохлова Н.М. Мерчендайзинг как система стратегий продвижения // В сборнике: Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг Материалы IV международной заочной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Кировского ГМУ. Под редакцией И.В. Шешунова, Н.К. Мазиной, П.И. Бригадина, Л.Н. Шмаковой, Е.В. Видякиной. 2017. - С. 218-221.
10. Гундарева Е. Особенности использования мерчендайзинга для повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 9. - С. 74-78.
11. Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: Учебное пособие / Ю.Н.Егоров -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. -238 с.
12. Кохова Ю.Д., Алексунин В.А. Мерчендайзинг – способ воздействия на психологию потребителя // Молодой ученый. - 2017. - № 39 (173). - С. 27-29.
13. Кудинов А.П., Ярухина Ю.А., Дементьева А.К. Мерчендайзинг как фактор повышения эффективности деятельности фирмы // В сборнике: Региональная экономика: актуальные вопросы и новые тенденции сборник научных трудов. 2017. С. 215-222.
14. Куренова Д.Г., Савельев Ф.А. Эмотивный мерчендайзинг как инструмент трейд-маркетинга//В сборнике: Экономическая политика России в условиях нестабильности мировой экономики Материалы международной научно-практической конференции/под ред. М.Б. Щепакина. - 2016. - С. 322-332.
15. Куца М.Б. Система оценки мерчендайзинговой активности // В сборнике: Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы Материалы международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 88-92.
16. Латыпова Л.В. Оценка результативности интегрированной системы менеджмента//Международный научный журнал по экономике. Экономика и предпринимательство - М.: Изд-во «Экономика и предпринимательство», 2016. - №9(74) - С. 414-422.
17. Пестерев С.В., Кирякова Ю.А. Ключевые особенности технологии мерчедайзинга на современном этапе // Аллея науки. - 2018. - Т. 2. - № 7 (23). - С. 662-664.
18. Романенкова О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н.Романенкова -М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. -320 с.
19. Ростовцева И.Ф. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга розничного торгового предприятия // В сборнике: Наука в современном информационном обществе материалы XI Международной научно-практической конференции . - 2017. - С. 239-244.
20. Стацура А.Д. Мерчендайзинг -искусство торговли // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях/ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. - 2017. - С. 90-93.
Цена, руб.800

Заказать работу «Мерчендайзинг розничного предприятия Красный Куб »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.