Информационные системы в маркетинге (эссе)
Цена, руб.400
Номер работы32890
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеИспользование интернет пространства в качестве инструмента реализации маркетинговых стратегий стало технически возможным и экономически рентабельным только в последние несколько лет. Это связано с возникновением новых форм передачи данных по информационным сетям, с внедрением высокоэффективного и относительно недорогого телекоммуникационного оборудования, с появлением целого ряда организаций, оказывающих техническую поддержку в разработке модульных элементов интернет содержания и др.
В последнее время порталы в рамках работы было маркетологов в Интернете сегодня можно выделить более следующие направления, машинных а именно:
• организация интернете сбыта через этого Интернет, организация только интернет магазинов;
• предложение модель товаров и услуг портал по функциональным типам классы организаций (например, способности продажа банковских этом карт через машинных Интернет, продажа такое страховки через определенной Интернет и пр.);
• интернет потенциальным реклама – особая эффективной среда для способность распространения интернет создавая услуг.
Цена, руб.400

Заказать работу «Информационные системы в маркетинге (эссе)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.