Педагогика, задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 32903 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | задания 1. Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств. В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Предмет исследования: организация наблюдения за объектами живой природы с детьми среднего дошкольного возраста как условие повышения уровня экологической культуры детей.Цель – определить виды и методы наблюдения за объектами живой природы с детьми среднего дошкольного возраста. задания 2. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям глубже знакомиться с миром животных и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное. Наблюдение важнейший метод познания животного мира характеризуют следующие особенности: а) его можно организовать в обстановке, естественной для животного, что позволяет увидеть его проявления, поведение в обычных для него (или близких к естественным) условиях; б) наблюдение позволяет отметить динамику жизни, развития и поведения животного, которое становится объектом длительного изучения; в) оно предоставляет возможность непосредственного общения с животным (покормить, погладить, поиграть и т. д.). |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогика, задания»
Отзывы
-
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна -
06.02
Вчера защитилась на отлично! Спасибо большое за помощь, за оперативность и ответственность! Очень ра
Елена