Формирование коммуникативных умений
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 32919 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений в начальной школе 5 1.1. Формирование коммуникативных умений в начальной школе 5 1.2. Понятие коммуникативных умений и психологические особенности 12 2. Формирование коммуникативных умений на уроках литературного чтения 18 2.1. Особенности формирования коммуникативных умений на уроке литературы 18 2.2. Формы развития коммуникативных умений 21 2.3. Приемы литературного чтения, направленные на формирование коммуникативных умений 26 Заключение 32 Список литературы 34 Список литературы 1. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников / О.М. Арефьева// Начальная школа плюс до и после. – 2014. –№ 2. – С. 74-78. 2. Бахтин М. М. Этика словесного творчества / М. М. Бахтин. — М.: Просвещение, 2009. 3. Буренкова Н.В. Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка / Н. В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 33-35. 4. В новое тысячелетие. Всемирный доклад ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. - URL: http://www. unesco. org/new/en/unesco/. 5. Горленко Н.М. Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С.161-167. 6. Григорьева М. В. Развитие коммуникативных умений // Начальная школа. – 2013. № 10. – С. 103-105. 7. Дорофеева Г.А. Особенности и условия адаптации детей 6-7 лет к учебной деятельности // Прикладная психология. – 2011. - № 3. – С. 75 – 83. 8. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 4. – С. 78-83. 9. Иоаниди А.Ф., Мамедова Л.В. Методы развития коммуникативных навыков у детей младшего подросткового возраста // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 12-8. – С. 1556-1558. 10. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О.А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 9-11. 11. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2014. - № 2. - С. 114-121. 12. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 315 с. 13. Немов Р. С. Психология: Психология образования / Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2014. – 109 с. 14. Стернин И. А. Типы коммуникативных действий и коммуникативное поведение человека / И.А. Стернин // Прагматические аспекты функционирования языковых единиц. — М., 2011. 15. Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках литературного чтения. [Электронный ресурс]. - URL: http://sosh6-bal.narod.ru/metod/pestova.doc. 16. Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов через развитие культуры речи детей на уроках русского языка и литературного чтения. [Электронный ресурс] // Сайт «Фестиваль педагогических идей ""Открытый урок""». - URL: http://festival.1september.ru/articles/565631/. 17. Фугелова Т.А. О взаимосвязи профессионального самоопределения, профессиональной идентичности и профессиональной мобильности личности специалиста // Педагогический журнал Башкортостана. - 2011. - № 2 (33). - С. 25-31. 18. Фугелова Т.А. Психологические основы личностной активности: на примере зарубежных теорий // В мире научных открытий. - 2015. - № 5.7(65). - С. 2603-2611. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование коммуникативных умений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана