Особенности обучения письму с использованием учебно-методического комплекса «Itelligent Business»
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 32924 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 89 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы обучения письму и письменной речи на иностранном языке 6 1.1. Специфика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в высшей школе 6 1.2. Построение комплекса упражнений и заданий по обучению письму и письменной речи в высшей школе 12 2. Особенности обучению письму с использованием учебно-методического комплекса «Itelligent Business» 18 2.1. Содержание курса «Intelligent Business» 18 2.2. Применение комплекса упражнений и заданий учебно-методического комплекса «Itelligent Business» для обучения письменной речи 21 Заключение 27 Список литературы 29 Приложения 31 Список литературы 1. Коростелев В.С., Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 2. – С. 40–46. 2. Кузьмина Л.Г. Критерии оценки уровня сформированности умений письменной иноязычной речи//Опыт билингвального образования средствами родного и иностранного языков в России. - М, «Еврошкола», Часть 2, 2009. - С. 56-58. 3. Кузьмина Л.Г. New challenges in writing: Пособие по развитию культуры письменной речи. – М. «Еврошкола», 2008. – С. 46-48. 4. Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 2. – С.22–24. 5. Методика обучения иностранным языкам / под ред. А.А. Леонтьева. - М., 2008. 6. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 4–5. – С. 35–38. 7. Попова Т.П. Коммуникативно-ориентированный контроль и самоконтроль на начальном этапе обучения иностранному языку в языковом вузе // Testing and Assessment. Proceedings of the Second International Conference, Nizhny Novgorod. 2012. - С. 57-60. 8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. 9. Песоцкая С.А. Информационно-коммуникативный подход к преподаванию в вузе как требование времени (на материале курса «Современная зарубежная литература») // Известия Томского политехнического университета. – 2006. – № 3. – С. 221–225. 10. Byrne D. Teaching Writing Skills. – Longman, 1988. 11. Cambridge English: Business Certificates. Handbook for Teachers. – Cambridge: Cambridge University Press, 2013. 12. Harmer J. The practice of English language teaching. – London: Longman, 2001. 13. Littlewood W. Communicative language teaching. – Cambridge: Cambridge University Press, 1981. 14. Nunan D. Designing tasks for the communicative classroom. – Cambridge: Cambridge University Press, 1989. 15. Parrott M. Tasks for Language Teachers. – CUP, 1993. 16. Richards, J. Communicative language teaching today. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. 17. Swan M. A critical look at the Communicative Approach (1) // ELT J – 1985. – No 39. – P. 2–12. 18. Swan M. A critical look at the Communicative Approach (2) // ELT J – 1985. – No 39 (1). – P. 76–87. 19. Teaching Techniques Have Been Found To Be Significantly More Beneficial To The Learning Process Of The Human Mind HONG KONG, Sept. 5, 2011 /PRNewswire-Asia/ 2011-09-07 16:40 [Электронный ресурс]. – URL: http://en.prnasia.com/pr/2011/09/07/ 110250012.shtml |
Цена, руб. | 3000 |