Задание к зачету по массовым коммуникациям
Цена, руб.250
Номер работы3294
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление1. Что такое массовые коммуникации?
А) Дисциплина, изучающая возможности, с помощью которых все люди передают информацию только по каналам связи большим сегментам населения одновременно.
Б) Дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию через средства массовой информации большим сегментам населения одновременно.
В) Дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию через средства массовой информации большим сегментам населения в разные промежутки времени.
2. Какие процессы характерны для массовой коммуникации?
А) Психологичиские.
Б) Физиологичиские.
В) Экономичиские.
3. Какие есть каналы коммуникации и распространения информации?
А) Личный, визуальный, распространение информации через предмет,СМИ.
Б) Личный, абстрактный, СМИ.
В) Общественный, голосовой, распространение информации через предмет.
4. Что такое коммуникационный процесс?
А) Это процесс отстоя информации.
Б) Это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей при помощи связи.
В) Это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств.
5. Что такое психология массовой коммуникации?
А) Новая, современная мета-наука, исследующая психологическим инструментарием массовые коммуникационные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы и реципиенты.
Б) Древняя наука, исследующая психологическим инструментарием массовые коммуникационные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы и реципиенты.
В) Новый современный эксперимент, исследующий психологическим инструментарием массовые коммуникационные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы и реципиенты.
6. Сколько групп выделяют в структуре коммуникативного процесса?
А) 2.
Б) 3.
В) 4.
7. Что такое сообщение?
А) Это уже осмысленная и соответствующим образом закодированная информация.
Б) Это неосмысленная закодированная информация.
В) Это уже осмысленная и декодированная информация.
8. Что такое канал?
А) Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю.
Б) Программа, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю.
В) Структурный элемент, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю.
9. Кто такой получатель?
А) Тот (или те), кто передает сообщение.
Б) Тот (или те), кому адресовано сообщение.
В) Тот (или те), кто обрабатывает сообщение.
10. Что понимают под обратной связью?
А) Безответную реакцию получателя на сообщение источника.
Б) Связь получателя с источником.
В) Ответную реакцию получателя на сообщение источника.

11. Сколько есть основных компонентов коммуникации?
А) 3.
Б) 4.
В) 5.
12. В каком году возникла модель Шеннона-Уивера?
А) 1039.
Б) 1049.
В) 1059.
13. Какие бывают коммуникации в зависимости от вектора движения?
А) Прямая, кривая.
Б) Верхняя, нижняя.
В) Горизонтальная, вертикальная.
14. Какие бывают коммуникации в зависимости от характера объектов?
А) Внутренняя, внешняя, деловая.
Б) Внутренняя, внешняя, профессиональная.
В) Внутренняя, внешняя, специальная.
15. Что понимают под вербальной коммуникацией?
А) Визуальную передачу информации.
Б) Кодированную передачу информации.
В) Словесную передачу информации.
16. Сколько процентов составляет оценочная информация от всей информации?
А) 50%.
Б) 70%.
В) 90%.
17. Сколько есть эффектов коммуникации?
А) 5.
Б) 4.
В) 3.
18. Чем характеризуется массовая коммуникация прежде всего?
А) Наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, массовость, публичность сообщений, их социальную актуальность; социальною значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации.
Б) Массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации; многоканальностью и возможностью выбора коммуникативных средств, обеспечивающих вариативность и вместе с тем нормативность массовой коммуникации; отсутствием непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения.
В) Оба ответа верные.
19. Каким явлением является реклама по своей природе?
А) Физиологическое.
Б) Экологическое.
В) Социальное.
20. Что представляет собой календарный план-график (КПГ) выхода рекламных объявлений?
А) Прямоугольная таблица, где по столбцам рас¬положены даты выхода рекламы, а по строкам — средства ее раз¬мещения.
Б) Ромбовая фигура, которая разделяет даты выхода рекламы и средства ее размещения.
В) Прямоугольная таблица, где по столбцам рас¬положены средства размещения рекламы, а по строкам — даты выхода рекламы.
Цена, руб.250

Заказать работу «Задание к зачету по массовым коммуникациям»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.