Психология развивающего обучения
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 33020 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Тактика «защиты» – ребенок не должен оставаться жертвой обстоятельств. Целевой раздел программы. Пояснительная записка Цель и задачи программы. Работа с родителями. Уровни внедрения системы психолого-педагогического сопровождения учащихся в рамках введения ФГОС ООО. Ожидаемые результаты внедрения психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках введения ФГОС ООО. Ситуация 1. Витя (6 лет) в начале обучения в школе с трудом усваивал процесс письма. Его навыки письма развивались очень медленно. Мама, расспрашивая сына о школе, узнала, что он порой не слышит, что говорит учительница, часто не знает, что задано на дом. С чем может быть связано это явление? Как помочь Вите? Ситуация 2. Сережа был довольно развитым мальчиком. К моменту поступления в школу он мог читать, знал много стихов. Несмотря на то, что Сережа пошел в школу с большой радостью, с первых дней учебы он стал нарушать школьную дисциплину: вертелся на уроках, не слушал объяснений учителя. Пока домашние задания представляли для него какой-то интерес и новизну, он хотя и недостаточно аккуратно, но выполнял их. Но как только Сережа стал обнаруживать трудности в обучении, преодоление которых требовало систематических занятий, волевых усилий, мальчик стал получать плохие отметки. Что послужило причиной неуспеха Сережи в школе? Как помочь мальчику? Ситуация 3. В одном из экспериментов первой группе младших школьников было предложено в качестве игры самостоятельно выбирать и решать задания разной сложности. Во второй группе выбор и решение аналогичных заданий проводились на отметку. Оказалось, что дети, которым за решение ставили отметки, выбирали более легкие задания, кроме того, они испытывали более сильный страх перед неудачей. Прокомментируйте результаты проведенных экспериментов. Какие практические рекомендации следуют из них? Сравнительный анализ концепций развивающего обучения «Тактики педагогической поддержки». Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова: за и против. Список источников 1. Давыдов, В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования//Вопросы психологии. - 2013. № 6. 2. Давыдов, В.В., Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2012. № 3-4. 3. Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. М.: Просвещение, 2014. 345 с. 4. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2015. 5. Полуянов, Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности// Начальная школа. – 2014. № 7. – с. 57-71 |
Цена, руб. | 400 |