Развитие технического творчества младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 33030 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Оглавление Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Техническое творчество: его суть, значение, использование творческих заданий..................................................................................................5 1.1 Сущность технического творчества и его значение для всестороннего развития ученика.....................................................................................................5 1.2 Место и значение творческих заданий для развития творческой деятельности..........................................................................................................15 1.3 Особенности проведения уроков технологии в начальной школе......................................................................................................................21 Глава2. Примеры проведения уроков технологии в начальных классах....................................................................................................................28 2.1 Урок: Сувениры-подарки из бумаги (2 класс) ....................................28 Глава 3. Изучение уровня развития технического творчества у младших школьников............................................................................................................37 Заключение..................................................................................................42 Список используемой литературы.............................................................44 Список использованных источников 1. Василевская А. М. Некоторые вопросы методики решения продуктивных задач в процессе производственного обучения. — В кн.: Дидактика производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1973, С. 336 — 357. 2. Василевская А. М., Пономарева Г.А. Развитие технического творческого мышления у подростков и юношества. – К.: Высшая школа, 1982. – 144 с. 3. Волкова О. В. Техническое моделирование как реализация творческого потенциала учащихся// Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 29-33. 4. Дидактика производственного обучения. /Под ред. А. Ф. Федоровой. — М.: Высшая школа, 1973. — 418 с. 5. Ивашкина Н. Воспитание творческого отношения к труду в условиях учебно-производственного комплекса лицея// Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 201-206. 6. Ительсон П. Бы. Основы методики профессионального обучения школьников. — М.: Учпедгиз, 1968. — 230 с. 7. Ковальский Н. Ы. Производственное обучение учащихся средней школы. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 8. Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления. — М.: Просвещение, 1975. - 303 с. 9. Кудрявцев Т. В., Якиманская И. С. Развитие технического мышления учащихся. — М.: Высшая школа, 1964. — 88 с. 10. Левитов Н. Д. О психологических компонентах технической деятельности. — Вопросы психологии, 1958, № 6, с. 181 — 190. 11. Михайлов А. А Техническое творчество школьников. - М.: Просвещение, 1969. - 207 с. 12. Психология решения учащимися производственно-технических задач. — М.: Просвещение, 1965. — 254 с. 13. Самойленко Э. Техническое творчество учащихся как предпрофессиональная социализация// Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 213-215. 14. Тхоржевский В.С. Методика трудового обучения: Учеб. пособие. – К., 1995. – 280 с. 15. Якубовский Из. Развитие творческих способностей учащихся с помощью разноуровневых карточек-заданий. // Трудовая подготовка в учреждениях образования. – 2001. - № 2. – С. 11 – 14. |
Цена, руб. | 800 |