Языковая личность ребенка на примере детского творчества В.П. Астафьева
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33142 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Понятие, элементы языковой личности в лингвистике и их проявление в детском возрасте 7 1.1. Понятие и сущность языковой личности в современной лингвистике 7 1.2. Основные элементы языковой личности ребенка 21 Глава 2. Анализ языковой личности на примере детского творчества В.П. Астафьева 29 2.1. Ключевые слова и концепты как важнейшее средство формирования образов и целостного текста в детском творчестве В.П. Астафьева 29 2.2 Семантико-синтаксические и лингвостилистические экспрессивные средства и приемы в творчестве В.П. Астафьева 39 Заключение 55 Список использованной литературы 58 Список использованной литературы 1. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова //Лингвистический энциклопедический словарь. - Москва, 2017. - С. 136-137. 2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. - Москва: Искусство, 2019. - 424 с. 3. Богин Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: автореф. дисс. . д -рафилол. наук / Г.И. Богин; Ленинградск. гос. ун-т. - Л., 2014. - 31 с. 4. Борисова И. Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге / И. Н. Борисова // Русская разговорная речь как явление городской культуры.- Екатеринбург, 2016. - С. 21-49. 5. Борисова И. Н. Русский разговорный диалог: структура и динамика / И. Н. Борисова. - Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2017. - 408 с. 6. Ван Дейк Т. А.. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. / Сост. В. В. Петрова; Под ред. В. И. Герасимова; Вступ. ст. Ю. Н. Караулова и В. В. Петрова. - М. : Прогресс, 2019. - С. 294-300. 7. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Под редакцией и с послесловием академика Ю. С.Степанова. - Москва: «Индрик», 2015. - 1040 с. 8. Верещагин Е.М. Вопросы языкознания / Е. М. Верещагин, Р.Ратмайр, Р. Ройтер. - 2012. - №6. - С. 82-93. 9. Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е. М.Верещагин. - Москва: Русский язык, 2017. - 320 с. 10. Винокур Т. Г. Речевой портрет современного человека // Человек в системе наук. Под ред. И. Т. Фролова. - М. : Наука - 2019. - С. 361-369. 11. Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки, 2001. - № 1. - С. 64-72. 12. Городецкий Б.Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б.Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 39- 56. 13. Грайс Г. П. Логика и речевой общение / Г. П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике.Вып. XVI. - Москва: Прогресс, 2015. - С. 217-237. 14. Гришаева Л.И. Индивидуальное использование языка // Вопросы когнитивной лингвистики. - Тамбов, 2016. №1. С. 16- 22. 15. Дейк Т.А. Стратегия понимания связного текста / Т.А. ван Дейк, В. Кинч // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - Москва, 2018. - С. 153¬211. 16. Жинкин Н. И. Язык - речь - творчество: Избр. тр. / Н. И.Жинкин. - Москва: Лабиринт, 2018. - 368 с. 17. Зернецкий П. В. Лингвистические аспекты теории речевой деятельности / П. В. Зернецкий // Языковое общение: процессы и единицы. - Калинин, 1988. - С. 36-41. 18. Зильберт Б.А. Языковая личность и «новояз» тоталитаризма // Языковая личность и семантика: Тезисы докладов научной конференции. Волгоград, 28 -30 сентября 2014 г., № 5. С. 34 - 42. 19. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности: монография / И. А. Зимняя. - Воронеж: МОДЭК, 2016. - 429 с. 20. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 5 -е / О. С. Иссерс. - Москва: Изд-во ЛКИ, 2018. - 288с. 21. Карасик В. И. Речевое поведение и типы языковых личностей // Массовая культура на рубеже ХХ-ХХ1 веков: Человек и его дискурс: сборник науч. тр. / под ред. Ю. А. Сорокина, М. Р. Желтухиной / В. И.Карасик. - Москва: Азбуковник, 2013. - С. 24-46. 22. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. - Волгоград, 2012. - 477 с. 23. Карасик В.И. Языковая личность и категории языка // Языковая личность: проблемы значения и смысла. - Волгоград: Перемена, 2014. - С. 25 - 35. 24. Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. М., 2019. - 264 с. 25. Кочеткова Т.В. Языковая личность носителя элитарной речевой культуры (социолингвистический аспект) // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. Волгоград-Саратов, 2018. С. 20 - 28. 26. Прохоров Ю.Е. Коммуникативное пространство речевой личности // Виноградовские чтения: когнитивные и культурологические подходы к языковой семантике. - М.: 2019. - C. 40- 45. 27. Сентенберг И.В. Языковая личность в коммуникативно¬-деятельностном аспекте // Языковая личность: проблемы значения и смысла. - Волгоград, 2014. - С. 14 - 24. 28. Самигулина Ф.Г, Данюшина Л.А. Детский дискурс как лингвокреативный феномен. Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2014. 202 с. 29. Формановская Н.И. Речевое общение: коммуникативно - прагматический подход. Монография. М.: Русский язык, 2012. 216 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Языковая личность ребенка на примере детского творчества В.П. Астафьева»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана