Формирование умения наблюдать на уроках окружающего мира
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33163 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования умения наблюдать у младших школьников при изучении предмета окружающий мир 7 1.1.Определения сущности понятия умения наблюдать 7 1.2. Методы и приёмы развития умения наблюдать на уроках окружающего мира в младшем школьном возрасте 13 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения наблюдать у младших школьников при изучении предмета окружающий мир 22 2.1. Выявление актуального уровня формирования умения наблюдать у учащихся начальной школы 22 2.2. Организация опытно-экспериментальной работы по теме исследования 33 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы учащихся начальной школы 42 Заключение 50 Список использованной литературы 53 Глосарий по категориальному аппарату 57 Глосарий по персоналиям 59 Приложение А 60 Список использованной литературы 1. Аквилева Г.Н. Наблюдения и опыты на уроках «Окружающий мир». М.: Просвещение, 2018. 67 с. 2. Андрагогика. Современные технологии в подготовке и проведении учебного процесса. Казань: Медицина, 2017. 64 с. 3. Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. М.: Наука, Флинта, 2014. 176 с. 4. Богуцкая Т. В. Основы теории и технологий в педагогике: учебное пособие. Барнаул :АлтГПА, 2014. 193 с. 5. Братчикова Ю.В., Плотникова М.М. Развитие мотивации младших школьников в проблемно-диалогическом обучении// Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С.67-71. 6. Вахрушев А.А. Окружающий мир. Наша планета Земля: учебник для 2 класс В 2 ч.4-е изд., перераб. М.: 2015. Ч.1 - 144с., Ч.2 - 128с. 7. Вахрушев А.А. Окружающий мир . Я и мир вокруг.: учебник для 1 класс. В 2 ч.3-е изд., перераб. М.: 2015. Ч.1 - 96с., Ч.2 - 96с. 8. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. 377 с. 9. Гульчевская В.Г. Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2010. 56 с. 10. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. 479 с. 11. Дубова М.В. О возможностях реализации компетентностного подхода в начальном общем образовании //Современная педагогика. 2015.№ 3 (28). С.39-45. 12. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. 224 с. 13. Козлов П.Г. Необходимость введения в образовательные стандарты понятия ""Организационно-педагогическая компетенция""// Современная педагогика. 2015. № 2 (27). С.29-33. 14. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений. М.: Ленанд, 2014. 208 с. 15. Котова С.А. Педагогика начального образования: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2017. 336 с. 16. Кочурова Е.Э. Методика внеурочной работы // Начальная школа. 2016. № 4. С.72-83. 17. Кропочева Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе // Начальная школа. 2012. № 1. С.57-59. 18. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения // Начальная школа. 2013. № 9. С.54-59. 19. Кудрина С.В. Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: пособие для учителя. М.:ВЛАДОС, 2014. 105с. 20. Луцева И.Ю. Разработка опросника, направленного на выявление уровня самоорганизации учебной деятельности младшего школьника //Современная педагогика. 2015. № 1 (26). С.85-90. 21. Мирзаева Н.А., Шойимова Ш.С. Деятельность как один из факторов развития способностей // Современная педагогика. 2014. № 1 (14). С. 7. 22. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь.-3-е изд. доп. и пер. М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014.587с. 23. НисредГашаровundЗумриятГашарова. Дивергентные задачи в начальной школе. М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2012. 68 с. 24. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. М.: ИЭТ, 2013. 268 с. 25.Осипова О.Н. Развитие наблюдательности младших школьников на уроках окружающего мира//Проблемы современного педагогического образования. 2017. №55-1. С.258-264. 26. Плешаков А.А. Зелёная тропинка: пособие для детей 5-7 лет.- 6-е изд. М.: 2016. 80 с. 27. Плешаков А.А. Окружающий мир: учебное пособие для детей 3 класс. В 2 ч.3-е изд. М.: 2013. Ч.1 - 143с., Ч.2 - 143с. 28. Подласый И.П. Педагогика. М.: ВЛАДОС, 2018.235 с. 29. Раицкая Г.В. Особенности планирования результатов уроков // Начальная школа. 2016. № 2. С.49-54. 30. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности: учебное пособие. СПБ.: Питер, 2018. 208 с. 31. Регуш Л.А. Наблюдения в практической психологии. СПБ.: Питер, 2000 32. Савенков, А. И. Учебные исследования в начальной школе // Начальная школа. 2017. № 12. С. 101-108. 33. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2015. 207 с. 34. Смирнова М.С. Проблемное обучение на уроках окружающего мира // Начальная школа. 2016. № 4. С.30-34. 35. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2014. 543 с. 36. Столяренко Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие М.: Проспект, 2016. 160 с. 37. Сухов А.А. Пути развития педагогической наблюдательности// Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы. 2014. № 2. С.87-95 38. Темеров Т.В., Голубничий А.А. Использование компьютерного моделирования для визуализации образовательного процесса (На примере курса ""Техника защиты окружающей среды"") // Современная Педагогика. 2016. № 8 (45). С.31-34. 39. Трафимова А.В. Окружающий мир: учебное пособие для детей 3 класса. В 2 ч. М.: 2015; Ч.1 - 128с.; Ч.2 144с. 40. Тупталова А. С. Развитие внимания младших школьников в учебной деятельности // Молодой ученый. 2016. №26. С. 610-612. 41. Усик Е.Ю. Глоссарий современного образования. 2-е изд., перераб. и доп. Харьков: Изд-во НУА, 2014. 532 с. 42. Ушева Т.В. Диагностика уровня сформировонности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4классы. Учебное пособие М.:Учитель, 2015. 44 с. 43. Федосеева О.Ю. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2013. 144 с. 44. Шумаков Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников. М.: Просвещение, 2011. 157 с. 45. Шустова, Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению // Вопросы психологии. 2000. № 2. С. 114-116. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование умения наблюдать на уроках окружающего мира»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана