Формирование ценностного отношения к трудовой деятельности в процессе технологической подготовки школьников
Цена, руб.3000
Номер работы33165
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Сущность труда и трудовой деятельности школьников 7
1.2 Трудовая деятельность в рамках технологической подготовки школьников 12
1.3 Ценностное отношение к трудовой деятельности в рамках технологической подготовки 22
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 35
2.1 Анализ методов формирования ценностного отношения к трудовой деятельности в процессе технологической подготовки школьников 35
2.2 Разработка программы по формированию ценностного отношения к трудовой деятельности в процессе технологической подготовки школьников 39
2.3 Разработка плана занятия по формированию ценностного отношения к трудовой деятельности в процессе технологической подготовки школьников 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аверичев, Ю.П. Нужна ли трудовая подготовка школьников? [Текст] / Ю.П. Аверичев // Педагогика - 2012. - № 12 - С. 34-39.
2. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика [Текст] / Ю.П. Азаров - СПБ.: Издательство ""Питер"", 2012. - 400 с.
3. Алисов, Г. В. Подготовка школьников к жизни и труду [Текст] / Г. В. Алисов, В. В. Городничева, Р. Н. Князева и др.; под ред. М. П. Кашина, Г. Ф. Суворовой. - Абакан: Издательство ХГГУ, 2011. – 186с.
4. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю. К. Бабанский, Г. А. Победоносцев. - М.: Педагогика, 1996. - 608 с.
5. Батышев, С.Я. Трудовая подготовка школьников: вопросы теории и методики [Текст] / С.Я. Батышев. - М.: Педагогика, 1981. - 192 с.
6. Бим-Бад, Б.М. Мудрость воспитания [Текст] / Б.М. Бим-Бад. - М:. Просвещение,1987. - 288 с.
7. Бордовская, Н. В., Педагогика: Учеб. пособ. [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан А - СПб.: Питер, 2016 - 304 с.
8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
9. Детская общность как объект и субъект воспитания: монография [Текст] / под ред. Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. - М.: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО. - 2012. - 324 с.
10. Дмитриев, Ю.А. Подготовка учителя к трудовому воспитанию младших школьников : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : Москва, 2013- 456 c.
11. Инструктивно-методическое письмо «О внесении изменений в ФГОС НОО общеобразовательных учреждений Челябинской области» [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee-obrazovanie/normativno-pravovye-osnovy.
12. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и семейного консультирования [Текст] / О.А Карабанова - М. Просвещение, 2004. - 320 с.
13. Коджаспиров, Г.М. Педагогика: учебник [Текст] / Г.М. Коджаспирова. — М.: КРОНУС, 2010. — 744 с.
14. Козлов, Е.В. Особенности осознания детьми роли денег, труда и их взаимосвязи [Текст] / Е.В. Козлов // Начальная школа. - 2000. - №1. - С. 22 - 24.
15. Константинова, А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности [Текст] / А.М. Константинова //Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 57. — С. 61-63.
16. Кочисов, В.К. Психолого-педагогические аспекты социализации личности ребенка [Текст] / В. К. Кочисов, О. У. Гогицаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 4 (15). - С. 101-103.
17. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология развитие ребенка от рождения до 17 лет"" [Текст] / И.Ю. Кулагина - М.: Изд-во УРАО, 2011. – 176с.
18. Куликова, Г.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Г.А. Куликова - М.: Академия, 2000. - 232 с.
19. Лихачев, Б. Г. Педагогика: Курс лекций [Текст] / Б.Г. Лихачев — М.: Юрайт-М, 2001. — 607 с.
20. Логинова, Л.Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения [Текст] /Л.Г. Логинова //Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-13.
21. Лукина, Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е.А. Лукина //Наука и образование: современные тренды. — 2013. — № 2 (2). — С. 46 102.
22. Лыгин, С.А. Трудовое воспитание в педагогической системе А.С. Макаренко [Текст] / С.А. Лыгин // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. ХЬП междунар. науч.-практ. конф. — 2014. — № 7(42). - С42-49.
23. Макаренко, А.С. Воспитание гражданина [Текст] / А.С. Макаренко - М.: Просвещение, 1988. - 256 с.
24. Макаренко, А.С. О воспитании [Текст] / А.С. Макаренко - М.: Просвещение, 1988. - 304 с.
25. Макарова, Ю. В. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Ю.В. Макарова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 128-130.
26. Мижериков, В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений [Текст] / В.А. Мижериков — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — 544 с.
27. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина - М.: МЦНМО, 2000. - 456 с.
28. Невская, С. С. Воспитание гражданина в педагогике Макаренко А.С. [Текст] / С.С. Невская — М.: Академический проект, 2006. — 976 с.
29. Немов, А.С. Психология [Текст] / А.С. Немов - М.: Просвещение, 1995. - 496 с.
30. Пашков, А.Г. Труд как средство воспитания [Текст] / А.Г. Пашков // Педагогика. — 2002 — № 7-8 —С. 3-10.
31. Педагогика: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — М. Академия, 2014. – 576с.
32. Пидкасистый, П.И. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы [Текст]/ П.И. Пидкасистый, Б.В. Горячев. — М.: Просвещение, 1991. — 621 с.
33. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый. — М.: Просвещение 1980. — 240 с.
34. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] / И.П. Подласый. — М.: Академия, 2004. —576 с.
35. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. — М.: ВЛАДОС., 2008. — 405 с.
36. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / В.А. Горский, А.А. Тимофеев и др. — М.: Просвещение, 2010. — 112с.
37. Салтанова Е.Н. Труд и нравственное воспитание в педагогике К.Д. Ушинского [Текст] /Е.Н. Салтанова // Педагогика. — 2004. — №4. — с. 56 - 61.
38. Сандалова, Н.Н. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в начальном общем образовании [Текст] / Н.Н. Сандалова // Теория и практика начального образования: традиции и инновации: Материалы Международной научной конференции. 21 ноября 2013 г. г. Уфы / отв. ред. В.М. Янгирова. С.Д. Максютова. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. - С. 140-145.
39. Селиванова, Н. Л. Деятельность эксперта в оценке качества воспитания/ Н. Л. Селиванова // Вопросы воспитания. - 2012. - №3. - С. 86-93.
40. Скрипова, Н. Е Алгоритм оценки достижения младшими школьниками планируемых результатов [Электронный ресурс] — Режим доступа: Ц^: http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee- obrazovaшe/mrmativm-pravovye-osmvy-deyatelmsti/algoritm-ocenki-dostizheniya-mladshimi-shkolnikami-planiruemyh-rezultatov.
41. Скрипова, Н. Е Методические рекомендации по разработке Программ учебных предметов, курсов (начальное общее образование) [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http:// http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee-obrazovanie/normativno-pravovye-osnovy-deyatelnosti/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-programm-uchebnyh-predmetov-kursov-nachalnoe-obshhee-obrazovanie.
42. Скрипова, Н. Е Нормативные основания разработки Программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee-obrazovanie/normativno-pravovye-osnovy-deyatelnosti/normativnye-osnovaniya-razrabotki-programm-uchebnyh-predmetov-kursov-i-kursov-vneurochnoj-deyatelnosti.
43. Скрипова, Н. Е. Нормативные документы и методические материалы,регламентирующие оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Электронный ресурс] — Режим доступа:URL:http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee-obrazovanie/normativno-pravowe-osnow-devatelnosti?start=36.
44. Скрипова, Н. Е. Проектирование системы оценки образовательных
достижений младших школьников [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://ipk74.ru/virtualcab/upravlenie-obrazovaniem/nachalnoe-obshhee-obrazovanie/normativno-pravovye-osnovy- deyatelnosti/proektirovanie-sistemy-ocenki-obrazovatelnyh-dostizhenij- mladshih-shkolnikov.
45. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д. Столяренко — Р-н/Д.: Русь, 2009 — 323с.
46. Сухомлинский, В.А. Антология педагогической мысли [Текст] / В.А. Сухомлинский - М.: Педагогика, 2012 — 318с.
47. Сухомлинский, В.А. Труд обогащает духовную жизнь [Текст] / В.А. Сухомлинский — М.: Академия, 2005 — 216с.
48. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.2. [Текст] / К.Д. Ушинский — М.: Просвещение, 1986. — 520с.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт начальногообщего образования, утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N373 (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] —Режимдоступа:URL:http: //base.garant.ru/197127/#ixzz4a8RuI3 ik.
50. Хабибуллина, Р.Р. Формирование личностных и коммуникативных УУД вначальной школе в условиях ФГОС [Электронный ресурс] — Режим доступа:URL:http://pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-lichnostnyh-i-kommunikativnyh-uud-v-nachalnoy-shkole-v- usloviyah-fgos-501036.
51. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] / И.Ф. Харламов — М. Критос, 2004. — 519с.
52. Хроленко, Е.В. Пути и средства формирования трудовой активности и самостоятельности на уроках трудового обучения в начальных классах Дис. к.п.н.. [Текст] / Е.В. Хроленко - М.: МГУ, 2000.– 134с.
53. Чурекова, Т.М. Критерии и уровни сформированности нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности [Текст] / Т.М. Чурекова // Вестник Кемеровского государственного университета — 2015 — № 4-2 (64) — с. 99-102.
54. Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность как условие становления ценностно-смысловой ориентации ребенка [Текст] / И.Ю. Шустова // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. - 2013. - Вып. 1 (28). - С. 51-61.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование ценностного отношения к трудовой деятельности в процессе технологической подготовки школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.