Эстетическое восприятие дошкольников посредством нетрадиционного рисования
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33187 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования в ДОО 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего дошкольного возраста 5 1.2 Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи, результат, компоненты 15 1.3 Нетрадиционные техники рисования как средство эстетического воспитания младших дошкольников в ДОО 24 Глава 2. Опытно поисковая работа по эстетическому воспитанию младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования на примере МБДОУ №42 г. Сухой Лог 32 2.1 Анализ деятельности детского сада по эстетическому воспитанию младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования 32 2.2 Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию младших дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветные ладошки» 41 Заключение 54 Список использованной литературы 57 Приложения 62 Список использованной литературы 1. Бабаева Т.И., А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»; Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2014. 321 с. 2. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе: практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: Воронежский гос.ун-т, 2008. 272 с. 3. Борев, Ю.Б. Эстетика: учебник. М.: Высшая школа, 2002. 511 с. 4. Боровик О.В. Развитие воображения: метод.рекомендации. М.: ООО «ЦГЛ Рон», 2012. 112 с. 5. Брыкина Е.К. Зайцева В.В. Методика развития детского изобразительного творчества: учеб.-метод. пособие. М.: Центр педагогического образования, 2012. 496 с. 6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос, 2007. 160 с. 7. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика- Синтез, 2013. 336 с. 8. Ветлугина Н.А., Канеман Л.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1983. 222 с. 9. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. М.: Просвещение, 2014. 358 с. 10. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. М.: ТЦ Сфера, 2011. 128 с. 11. Власенко О.П. Комплексные занятия в первой младшей группе. Волгоград: Учитель, 2012. 262 с. 12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2012. 389 с. 13. Выготский Л.С. Развитие высших психологических функций. М.: Просвещение, 1991. 328 с. 14. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию М.: Просвещение, 1996. 332 с. 15. Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: как быть ребёнком М.: Просвещение, 2009. 374 с. 16. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 2000. 344 с. 17. Давыдова Г.Н. Нетрадиционная техника рисования в детском саду. М.: Издательство «Скрипторий», 2003. 2008. 72 с. 18. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2013. № 1. 51 с. 19. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника. М.: Просвещение, 1985. 120 с. 20. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. М.: Просвещение, 2012. 311 с. 21. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, занятия, планирование. М.: Просвещение, 2008. 264 с. 22. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., Просвещение, 2012. 311 с. 23. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. СПб.: Издательство: Аркти; Питер, 2008. 74 с. 24. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с. 25. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009. 80 с. 26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. О психологии детей. Ростов_н/Д: Дизайн, 2012. 187 с. 27. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М.: Просвещение, 2005. 240 с. 28. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Просвещение, 2010. 115 с. 29. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. М.: Просвещение, 2000. 128 с. 30. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников М.: Просвещение, 2014. 142 с. 31. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. М.: Просвещение, 2012. 428 с. 32. Лихачев Д.С. Теория эстетического воспитания школьников. М.: ВЛАДОС, 2010. 647 с. 33. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа: планирование, конспекты, методические рекомендации: метод.пос. для специалистов ДОУ. М.: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2012. 143 с. 34. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА; Творческий центр «Сфера», 2010. 144 с. 35. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. М.: Просвещение, 2014. 112 с. 36. Неменский Б.М. О проблемах эстетического воспитания. М.: Просвещение, 2005. 67 с. 37. Немов Р.С. Психология: учеб.пособие для студентов. М.: Просвещение, 2003. 688с. 38. Немов Р.С. Психология. М..: ВЛАДОС, 2004. Кн. 1: Общие основы психологии. 930 с. 39. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Волгоград: KADO, 2010. 272 с. 40. Павлова О.В. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2013. 142 с. 41. Палагина Н.Н. Воображение ребенка у самого истока М.: Просвещение, 1997. 136 с. 42. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества М.: Просвещение, 2014. 350 с. 43. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М.: Академия, 2011. 264 с. 44. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1997. 268 с. 45. Робзева Т.Г. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2011. 107 с. 46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009. 750 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Эстетическое восприятие дошкольников посредством нетрадиционного рисования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана