Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок
Цена, руб.3000
Номер работы33321
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения тематического рисования в начальной школе 6
1.1. История возникновения тематического рисования 6
1.2. Сущность, виды тематического рисования 15
1.3. Анализ образовательных программ 22
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок 30
2.1. Особенности духовного воспитания младших школьников на уроках ИЗО 30
2.2. Серия уроков по обучению младших школьников иллюстрированию народных сказок в целях духовно-нравственного воспитания 36
2.3. Результат опытно-экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников на уроках ИЗО в процессе иллюстрирования сказок ……………………………………………………………………………...44
Выводы по 2 главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 58
Приложение 62

Список используемой литературы

1. Баранова М. Они рисуют для детей. // Дошк.восп. – 1988. - № 5. – с.94.
2. Борев Ю.Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988.
3. Владимирский Л. Отвечаю своим зрителям. // Дет.л-ра – 1990. - № 8. – с.53.
4. Воробьева В. О творчестве Ю.А.Васнецова. // Дошк.восп. – 1989. - № 1. – с.33.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Псих.очерк: Книга для уч-ля. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991.
6. Герчук Ю.Л. Художественные миры книги. – М.: Просвещение, 1989.
7. Гончаров А. Об искусстве графики. – М.: Молодая гвардия, 1960.
8. Дворниченко Т. Друг ребят и зверят. // Дошк.восп. – 1989. - № 2. – с.38.
9. Елисеев А. О сказке, сказочном и современном. Записки художника. // Дет.л-ра – 1993. - № 5. – с.50.
10. Иванов Н. Очень разные, но любимые. // Юн.худ-к. – 2000. - № 10. – с.23.
11. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – изд.2-ое, доп., - М.: Просвещение,1961.
12. Кабачек О. Понимания художником, или что ценят дети в книжной графике. // Дет.л-ра – 1992. - № 11-12. – с.48.
13. Как сказка сказывается. // // Юн.худ-к. – 2000. - № 7. – с.42.
14. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. Alma mater, 1994.
15. Косенко Е. Очарование сказки. //Дошк.восп. – 1989. - № 4. – с.32.
16. Краткий словарь терминов изобразительного искусства. – изд.4-ое. - М.: Совет.худ-к, 1965.
17. Крупин В. Солнечная доброта. //Дет.л-ра – 2000. - № 2-3. – с.4.
18. Кудрявцева Л. Детство и юность Родины. О творчестве В.Перцова. //Дет.л-ра – 1993. - № 6. – с.58.
19. Кудрявцева Л. Дом для всех Бориса Диодорова. // Дет.л-ра – 2000. - № 1. – с.16.
20. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах.: Учеб.пособ.для уч-ся пед.уч-щ. - М.: Просвещение, 1984.
21. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 1-2 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.1: «Учись рисовать». – М.: Дрофа, 1997.
22. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 1-2 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.II: «Волшебный мир». – М.: Дрофа, 1997.
23. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 3-4 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.1: «Учись рисовать». – М.: Дрофа, 1997.
24. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 3-4 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.II: «Волшебный мир». – М.: Дрофа, 1997.
25. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах. – М.: Просвещение, 1983.
26. Кузин В.С. Некоторые вопросы психологии учебного рисунка. // Рисунок. Учеб.пособдля ст-ов худ.-граф.фак.пед.ин-тов. Под ред.А.М.Серова. – М.: Просвещение, 1975.
27. Мелик-Пашаев А.А. Для кого работает художник? // Дет.л-ра – 1988. - № 9. – с.51.
28. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Худ.развитие ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1995.
29. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М.: Знание, 1981.
30. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981.
31. Некрасова-Каратеева О., Осорина М. Психологическая природа детского рисования. //Искусство в школе. – 1995. - № 3. – с.62.
32. Неменский Б.М. Мудрость красоты: Опроблемах эстетического воспитания: Книга для учителя. – 2-е изд., перераб.и доп.. - – М.: Просвещение, 1987.
33. Плахотников С. Иллюстрация к художественному тексту. // Нач.шк.: прил.к газ. «Первое сентября». – 1998. - № 28. – с.14.
34. Программы для средних общеобразовательных учеб.зав-ий. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-8 кл. / Науч.рук. – Б.М.Неменский. - – М.: Просвещение, 1992.
35. Программы средней общеобразовательной школы. Нач.кл. 1-4 кл.одинадцатилетней школы. - – М.: Просвещение, 1988.
36. Рачев Е. Рисунки к басням И.А.Крылова. – Ленинград, 1961.
37. Рожкова Е.Е. Изобразительное искусство в начальной школе. Пособие для уч-й. - М.: Просвещение, 1980.
38. Соколова Н.Д. Гуманизация воспитания младших школьников: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 1992.
39. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в нач.шк.: Учеб.пособ.для студ-ов пед.вузов. - М.: Академия, 1999.
40. Сокольникова Н.М. Иллюстрирование литературных произведений. // Нач.шк. – 1985. - № 6. – с.59.
41. Сокольникова Н.М. Иллюстрирование русских народных сказок. // Нач.шк. – 1987. - № 12. – с.46.
42. Стерхова Н.С. Воспитание художественного вкуса у старших дошкольников посредством приобщения к архитектуре. Автореф. диссертации на соискание учен. степени канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1999.
43. Токмаков Л. Пятнадцать прогулок в детство. // Дет.л-ра – 2000. - № 2-3. – с.8.
44. Федорова А. «Я не хочу обманывать читателя…».// Дет.л-ра – 1998. - № 5-6. – с.94.
45. Хахалин Л. Загадка вашего ребенка. – М.: Знание, 1990.
46. Чижиков В.А. Евгений Михайлович Рачев: Художники детям.// Мурзилка. – 1989. - № 9. – с.22.
47. Школа изобразительного искусства. В 10 выпусках. Выпуск 6. – М.: Искусство, 1966.
48. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в шк. Пособ.для уч-лей. Изд.2-е, доп.и перераб. – М.: Просвещение, 1977.
49. Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. – М.: Просвещение, 1970.
50. Щипанов А.С. Юным любителям кисти и резца.: Книга для уч-ся стар.кл.-2-е изд., доп.и перераб. – М.: Просвещение, 1981.
51. Якобсон П.М. Психология чувств. – М.,1958.
52. Волшебный ларец. /Составитель А. Ципоруха. – Киев: ПТОО «А.С.К.», 1994.
53. Курчевский В.В. А что там за окном. – М.: Педагогика, 1983.
54. Пушкин в иллюстрации. // Пушкин А.С. Стихотворения. Поэмы. Сказки. «Евгений Онегин». – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ», 1997.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.