Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33321 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения тематического рисования в начальной школе 6 1.1. История возникновения тематического рисования 6 1.2. Сущность, виды тематического рисования 15 1.3. Анализ образовательных программ 22 Выводы по 1 главе 27 Глава 2. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок 30 2.1. Особенности духовного воспитания младших школьников на уроках ИЗО 30 2.2. Серия уроков по обучению младших школьников иллюстрированию народных сказок в целях духовно-нравственного воспитания 36 2.3. Результат опытно-экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников на уроках ИЗО в процессе иллюстрирования сказок ……………………………………………………………………………...44 Выводы по 2 главе 52 Заключение 54 Список используемой литературы 58 Приложение 62 Список используемой литературы 1. Баранова М. Они рисуют для детей. // Дошк.восп. – 1988. - № 5. – с.94. 2. Борев Ю.Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988. 3. Владимирский Л. Отвечаю своим зрителям. // Дет.л-ра – 1990. - № 8. – с.53. 4. Воробьева В. О творчестве Ю.А.Васнецова. // Дошк.восп. – 1989. - № 1. – с.33. 5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Псих.очерк: Книга для уч-ля. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. 6. Герчук Ю.Л. Художественные миры книги. – М.: Просвещение, 1989. 7. Гончаров А. Об искусстве графики. – М.: Молодая гвардия, 1960. 8. Дворниченко Т. Друг ребят и зверят. // Дошк.восп. – 1989. - № 2. – с.38. 9. Елисеев А. О сказке, сказочном и современном. Записки художника. // Дет.л-ра – 1993. - № 5. – с.50. 10. Иванов Н. Очень разные, но любимые. // Юн.худ-к. – 2000. - № 10. – с.23. 11. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – изд.2-ое, доп., - М.: Просвещение,1961. 12. Кабачек О. Понимания художником, или что ценят дети в книжной графике. // Дет.л-ра – 1992. - № 11-12. – с.48. 13. Как сказка сказывается. // // Юн.худ-к. – 2000. - № 7. – с.42. 14. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. Alma mater, 1994. 15. Косенко Е. Очарование сказки. //Дошк.восп. – 1989. - № 4. – с.32. 16. Краткий словарь терминов изобразительного искусства. – изд.4-ое. - М.: Совет.худ-к, 1965. 17. Крупин В. Солнечная доброта. //Дет.л-ра – 2000. - № 2-3. – с.4. 18. Кудрявцева Л. Детство и юность Родины. О творчестве В.Перцова. //Дет.л-ра – 1993. - № 6. – с.58. 19. Кудрявцева Л. Дом для всех Бориса Диодорова. // Дет.л-ра – 2000. - № 1. – с.16. 20. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах.: Учеб.пособ.для уч-ся пед.уч-щ. - М.: Просвещение, 1984. 21. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 1-2 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.1: «Учись рисовать». – М.: Дрофа, 1997. 22. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 1-2 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.II: «Волшебный мир». – М.: Дрофа, 1997. 23. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 3-4 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.1: «Учись рисовать». – М.: Дрофа, 1997. 24. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальных классах. 3-4 кл.: Учеб.пособ.для общеобр.завед-й. В 2-х ч. Ч.II: «Волшебный мир». – М.: Дрофа, 1997. 25. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах. – М.: Просвещение, 1983. 26. Кузин В.С. Некоторые вопросы психологии учебного рисунка. // Рисунок. Учеб.пособдля ст-ов худ.-граф.фак.пед.ин-тов. Под ред.А.М.Серова. – М.: Просвещение, 1975. 27. Мелик-Пашаев А.А. Для кого работает художник? // Дет.л-ра – 1988. - № 9. – с.51. 28. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Худ.развитие ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1995. 29. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М.: Знание, 1981. 30. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981. 31. Некрасова-Каратеева О., Осорина М. Психологическая природа детского рисования. //Искусство в школе. – 1995. - № 3. – с.62. 32. Неменский Б.М. Мудрость красоты: Опроблемах эстетического воспитания: Книга для учителя. – 2-е изд., перераб.и доп.. - – М.: Просвещение, 1987. 33. Плахотников С. Иллюстрация к художественному тексту. // Нач.шк.: прил.к газ. «Первое сентября». – 1998. - № 28. – с.14. 34. Программы для средних общеобразовательных учеб.зав-ий. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-8 кл. / Науч.рук. – Б.М.Неменский. - – М.: Просвещение, 1992. 35. Программы средней общеобразовательной школы. Нач.кл. 1-4 кл.одинадцатилетней школы. - – М.: Просвещение, 1988. 36. Рачев Е. Рисунки к басням И.А.Крылова. – Ленинград, 1961. 37. Рожкова Е.Е. Изобразительное искусство в начальной школе. Пособие для уч-й. - М.: Просвещение, 1980. 38. Соколова Н.Д. Гуманизация воспитания младших школьников: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 1992. 39. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в нач.шк.: Учеб.пособ.для студ-ов пед.вузов. - М.: Академия, 1999. 40. Сокольникова Н.М. Иллюстрирование литературных произведений. // Нач.шк. – 1985. - № 6. – с.59. 41. Сокольникова Н.М. Иллюстрирование русских народных сказок. // Нач.шк. – 1987. - № 12. – с.46. 42. Стерхова Н.С. Воспитание художественного вкуса у старших дошкольников посредством приобщения к архитектуре. Автореф. диссертации на соискание учен. степени канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1999. 43. Токмаков Л. Пятнадцать прогулок в детство. // Дет.л-ра – 2000. - № 2-3. – с.8. 44. Федорова А. «Я не хочу обманывать читателя…».// Дет.л-ра – 1998. - № 5-6. – с.94. 45. Хахалин Л. Загадка вашего ребенка. – М.: Знание, 1990. 46. Чижиков В.А. Евгений Михайлович Рачев: Художники детям.// Мурзилка. – 1989. - № 9. – с.22. 47. Школа изобразительного искусства. В 10 выпусках. Выпуск 6. – М.: Искусство, 1966. 48. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в шк. Пособ.для уч-лей. Изд.2-е, доп.и перераб. – М.: Просвещение, 1977. 49. Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. – М.: Просвещение, 1970. 50. Щипанов А.С. Юным любителям кисти и резца.: Книга для уч-ся стар.кл.-2-е изд., доп.и перераб. – М.: Просвещение, 1981. 51. Якобсон П.М. Психология чувств. – М.,1958. 52. Волшебный ларец. /Составитель А. Ципоруха. – Киев: ПТОО «А.С.К.», 1994. 53. Курчевский В.В. А что там за окном. – М.: Педагогика, 1983. 54. Пушкин в иллюстрации. // Пушкин А.С. Стихотворения. Поэмы. Сказки. «Евгений Онегин». – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ», 1997. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе иллюстрирования народных сказок»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана