Дидактические игры как средство развития интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы33324
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
I. Теоретические основы развития интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
I.1. Сущность понятия «интерес к изобразительному искусству детей старшего дошкольного возраста».
I.2. Методы формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
I.3. Особенности дидактических игр, направленных на развитие интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
II. Опытно-Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства развития интереса к изобразительному искусству детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Выявление уровня развития интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Комплекс игровых занятий по развитию интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Библиографический список
1. Аллаярова И.Е. Симфония красок. Конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.- М.: Изд-во «ГНОМиД», 2007.- 80 с.
2. Воробьева Д.И. Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника, 3-е изд.,- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.- 144 с.
3. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. с. 114 – 123.
4. Григорьева Г.Г Развитие дошкольника и изобразительной деятельности М.: 2000 С. 304 - 337
5. Доронова Т. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду.- 2004.- №4.- С. 21-29.
6. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов [Текст] / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2004. - С.70.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с. 163.
8. Коломенский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста [Текст] / Я.Л. Коломенский, Е.А. Панько. - М.: Просвещение, 2003. - С. 123.
9. Комарова Т.С. Диагностика изобразительной деятельности детей 6-7 лет // Обруч.- 2007.- №1.- С 24-27.
10. Коарова Т.С. Изобразительна деятельность в детском саду; Подготовительная к школе группа. – М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112с.; цв. Вкл.
11. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. –М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144с.; цв. Вкл.
12. Комарова Т.С. Что такое изобразительное творчество ребенка? // Дошкольное воспитание.- 1991.- №1.- С. 58-61.
13. Копцева Т.А. Природа и художник. Художественно- экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов.- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 208 с.
14. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003.- 176 с.
15. Лыкова И., Казакова Т. Сказочный образ в изобразительном творчестве, или «Оживи сказку» // Дошкольное воспитание.- 2005.- №2.- С. 87-91.
16. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.
17. Максимова В.Н. Организация учебного процесса в целях формирования познавательных интересов учащихся // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Под ред. Г.И. Щукиной. – Л., 1975. – с.23-33.
18. Манукян С.П. Актуальные проблемы современной педагогики // Образование: исследовано в мире. http :// www / oim / ru
19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 144 с.
20. Мир Психологии - http://psychology.net.ru
21. Монастырева Т. Красота – это то, что создает человек // Дошкольное воспитание.- 2003.- №12.- С. 63.
22. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье. – М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1961. – 224 с.
23. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
24. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М.: Просвещение, 1969. – 280 с.
25. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
26. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1981. – 174 с.
27. Пороцкая, Е. Ребенок: слово и его роль в развитии воображения [Текст] / Е. Пороцкая // Дошкольное воспитание. -2004.- №9. - С.66.
28. Практикум по психологии профессиональной школы / Под общ. ред. Э.Ф. Зеера; Свердл. инж. - пед. ин-т. – Свердловск, 1990. – 117 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.– М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
30. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.:Просвещение, 2000. - С.62.
31. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т.1. [Текст] /С.Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2003. – 720 с. С.50.
33. Сенсорное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Владос, 2001.- 224 с.
34. Симонов В. Проблема формирования интереса в контексте решения образовательных задач в рамках вуза. http://flogiston.ru.
35. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Уч. пособие для пед. ВУЗов / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2002.- 576 с.
36. Сметанкина И.П. Социальные и психолого-педагогические основы проблемы интереса к чтению научно-популярной литературы в практике обучения младших школьников. http://flogiston.ru.
37. Столяренко Л.Д. Основы психологии [Текст]/Л.Д.Столяренко. Ростов-на-Дону, 2004. - С.55.
38. Тихонова О. Рисование для детей и вместе с детьми // Дошкольное воспитание.- 1994.- №11.-С. 20-26.
39. Торшилова Е.М., Морозова Т.В. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика). Екатеренбург: Деловая книга, 2001. 2-е издание, перер. 141с.
40. Трифонова Е. О детском рисунке как форме игры // Дошкольное воспитание.- 1996.- №2.- С 24-27.
41. Трунова М. Коллективные работы на занятиях по изодеятельности // Дошкольное воспитание.- 2005.- №2.- С. 60-65.
42. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч. [Текст] / К.Д.Ушинский. - М., 2000. -Т.8. - С.13.
43. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 512 с.
44. Щербакова, А.И. Практикум по общей психологии [Текст] /А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 2000. - С.223.
45. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии. М.: Просвещение, 2006. — 382
46. Организационная и социально-педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: методические рекомендации. // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В. - М., 2004 – 252 с.
46. Татьяна Копцева: Природа и художник: Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству – М.: Сфера, 2008 – 318 с
47. Электронный ресурс: http://pedlib.ru/index2.php?part=Books&dir=5/0035&num_page=49 Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др
48. Электронный ресурс: http://thelib.ru/books/t_s_komarova/zanyatiya_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_v_starshey_gruppe_detskogo_sada_konspekty_zanyatiy-read.html Тамара Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада».
 
Цена, руб.3000

Заказать работу «Дидактические игры как средство развития интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.