Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 33326 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с явлениями природы 6 1.1. Сущность и содержание понятия «явления природы» в работе с детьми дошкольного возраста 6 1.2. Значение дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с явлениями природы 12 1.3. Особенности использования дидактических игр в ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы 21 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с явлениями природы в младшей группе детского сада 28 2.1. Выявление исходного уровня ознакомления с явлениями природы детей младшего дошкольного возраста 28 2.2. Организация работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы с использованием дидактической игры 36 2.3. Анализ результатов исследования 41 Заключение 43 Библиографический список 46 Приложение 50 Библиографический список 1. Программа экологического образования детей «МЫ»/ Н.Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2013. - 240 с. 2. Ашиков В. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков, С. Ашикова // Дошкольное воспитание. - 2015, N 7. С. 2-5; N 11. - с. 51-54. 3. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей /Л. Балаценко // Ребенок в детском саду. - 2012. - N 5. - с. 80-82. 4. Бобылева Л. О программе экологического воспитания старших дошкольников/Л.Бобылева, О.Дупленко // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7. - с. 36-42. 5. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-8 лет. / Практическое пособие для учителей начальных классов. – Воронеж: Учитель, 2012. – 184с. 6. Бровкина К.С. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение / К.С. Бровкина, Н.В. Корева. – М., 2011. 7. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 2010. 8. Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания /ред.-сост. С.Г. Якобсон, Ф.Т. Михайлов. - М., 2016. 9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 2-ое изд. - М., 2012. 10. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб., 2013. – 336с. 11. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению/ Под ред. Л.Ф. Мельчакова. - М.: Просвещение, 2011. 12. Голубев И.Р. Окружающая среда и ее охрана / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. – М.: Просвещение, 2012. – 192с. 13. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.:ВАКО, 2008.-240с. 14. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / Д.С. Дерябо, В.А. Ясвин. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 480 с. 15. Запартович Б.Б. С любовью к природе / Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворученко, Л.М. Соловьева. – М.: Педагогика, 2013. – 232с. 16. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – с.45-49. 17. Зенина Т.Н. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7. - с. 31-34. 18. Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 64с. 19. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 56 с. 20. Иванова Г. Об организации работы по экологическому воспитанию/ Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. - 2016. - N 3. - с. 10-12. 21. Как знакомить дошкольников с природой./ Л.А. Каменева, А.К.Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Под ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2013. – 207с. 22. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 144 с. 23. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 128 с. 24. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2014. - 160 с. 25. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. пособие для пед. уч-щ / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с. 26. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - С-Пб.: Детство-пресс, 2013. - 319 с. 27. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 184 с. 28. Николаева С.Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей/С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - N 9. - с. 52-64. 29. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. – М.: Педагогическое общество России, 2013. 30. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 336 с. 31. Педагогический словарь: [учеб. пособие для студентов вузов] /под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Академия, 2008. – 344 с. 32. Рыжова Н. «Наш дом - природа». Программа экологического воспитания дошкольников / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5. - с. 26-34. 33. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников/О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - N 2 - с. 21 - 27. 34. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведения на природе./ Л.М. Хафизова// Начальная школа. – 2010, №4. 35. Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 144с. 36. Шевцов Е.В. Эстетическое воспитание: пути и проблемы. – М., 2008. 37. Шишкина В.А. Прогулки в природу. / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. – М., 2013. 38. Шпотова Т.В. Цвет природы: Пособие для восп. и родителей по формированию основ эколог. культуры у детей 5-ти лет/ Т.В. Шпотова, Е.П. Кочеткова. – М.: Просвещение, 2009. 39. Экологическое и эстетическое воспитание дошкольников / под ред. Л.П. Печко. - М., 2014. 40. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2008. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана