Деформация личности педагога дошкольного образовательного учреждения
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33328 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 73 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению профессиональных деформаций педагогов дошкольных образовательных учреждений 7 1.1. Теоретические основы изучения профессиональных деформаций педагогов 7 1.2. Факторы профессиональных деформаций в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 Выводы по главе 19 Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональных деформаций личности педагога ДОУ с разным стажем профессиональной деятельности 21 2.1. Организация и методы исследования 21 2.2. Результаты эмпирического исследования профессиональных деформаций педагогов ДОУ с разным стажем работы 23 Выводы по главе 42 Заключение 45 Список литературы 47 Приложения 52 Список литературы 1. Ахметова Г. К., и др. Профессиональные деформации личности педагога: теоретические основы и профилактика / Г. К. Ахметова, А. К. Мынбаева, Н. А. Маликова. – Алматы: Қазақ университеті, 2012. – 102 с. 2. Бафаев М. М. Симптомы синдрома эмоционального выгорания / М. М. Бафаев, М. Н. Усманова, З. Мадрахимова // Вестник интегративной психологии. – 2014. – Вып. 12. – С. 216-219. 3. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с. 4. Безносов С. П. Профессиональная подготовка и ее влияние на деятельность (проблема профессиональной деформации) / С. П. Безносов, А. Т. Иваницкий, В. Я. Кикоть. – СПБ.: народное образование, 2000. – 156 с. 5. Беткер Л. М. Риски возникновений профессиональных деформаций у педагогов / Л. М. Беткер // Вестник Югорского Государственного университета. – 2014. – Т. 1. – № 32. – С. 12-17. 6. Борисова М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. В. Борисова // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С.96-104. 7. Водопьянова Н. Е. Синдром «психического выгорания» в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / Под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. – С. 443-463. 8. Волков А. А. Особенности проявления негативных признаков профессиональной деформации личности / А. А. Волков, И. Н. Назаров, И. А. Усачева // Фундаментальные исследования. – 2015. – Т. 2. – № 23. – С. 5219- 5222. 9. Вьюшкина Д. А. Профессиональная деформация педагога / Д. А. Вьюшкина // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 90-92. 10. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога / Н. С. Глуханюк. – 2-е изд., доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. – пед. ун-та, 2005. – 261 с. 11. Гудименко Ю. Ю. Влияние психологической готовности к инновационной деятельности на выраженность профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения / Ю. Ю. Гудименко // Вестник ТвГУ. – Серия «Педагогика и психология», 2014. – №2. – С. 214-223. 12. Дубиницкая К. А. Особенности проявления феномена профессионального выгорания у воспитателей детского сада / К. А. Дубиницкая // Социальная психология малых групп: Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А. В. Петровского / Отв. ред. М. Ю. Кондратьев. – М: МГППУ, 2009. – 518 с. 13. Духновский С. В. Психология личности и деятельности педагога: Учебное пособие / С. В. Духновский. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300 с. 14. Ефимова М. В. Профилактическая программа синдрома эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ / М. В. Ефимова // Молодой ученый. – 2016. – №17. – С. 293-297. 15. Заусенко К. В. Психологическое благополучие педагога / К. В. Заусенко // Педагогическое образование в России. – 2012. – Т. 2. – С. 35-44. 16. Звездина Г. П. Эмоциональное выгорание воспитателей ДОУ / Г. П. Звездина // Управление ДОУ. – 2014. – №4. – С.15-20. 17. Зеер Э. Ф. Психология профессий [Текст]: Учебное пособие / Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург, 1997. – 336 с. 18. Климов Е. А. Психология профессионала: Избранные психологические труды/ Е. А. Климов. – М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003. – 456 с. 19. Комарова Т. Н. Личность педагога в современных условиях: методическая разработка / Т. Н. Комарова. – Владимир, 2013. – 9 с. 20. Кобялковская Е. А. Психологические особенности профессионального развития личности педагогов ДОУ в связи с выраженностью потребности в самореализации: автореферат, диссертация кандидата психологических наук [Текст] / Е. А. Кобялковская. – Пермь, 2006. – 21 с. 21. Корытова Г. С. Профессиональная деформация личности в педагогической деятельности / Г. С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – Т. 1. – № 142. – С. 13-19. 22. Корытова Г. С. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели / Г. С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – Т. 1. – № 154. – С. 9-15. 23. Костин Е. Ю. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения / Е. Ю. Костин // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 2. 24. Кузнецов В. В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учебное пособие для студ. вузов / В. В. Кузнецов. – М.: «Академия», 2007. – 176 с. 25. Ли А. М. Психологическая превенция профессиональной деформации личности у педагогов и психологов / А. М. Ли, С. В. Офицерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №34. –С. 55. 26. Логинова А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления / А. В. Логинова // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 150-152. 27. Лукьянова В. В. Современные проблемы исследования синдрома выгорания у специалистов коммуникативных профессий: коллективная монография / под ред. В. В. Лукьянова, Н. Е. Водопьяновой, В. Е. Орла, С. А. Подсадного, Л. Н. Юрьевой, С. А. Игумнова. – Курск, 2008. – 336 с. 28. Митина Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога [Текст] / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова; под общ. ред. Л. М. Митиной. – М.: Академия, 2005. – 368 с. 29. Монгуш О. О. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара. – Издательство АСГАРД, 2015. – С. 47-51. 30. Ноженкина О. С. Роль рефлексии в преодолении профессиональной деформации личности педагога. – Смоленск, 2012. – 222 с. 31. Орел В. Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии / В. Е. Орел // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22, № 1. – С. 90-110. 32. Панова Н. В. Профессиональное развитие личности педагога / Н. В. Панова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №2. – С . 32-38. 33. Полякова О. Б. Психогигиена и профилактика профессиональных деформаций личности / О. Б. Полякова. – М.: МПСИ, 2008. − 304 с. 34. Прокопцева Н. В. Психолого-педагогические условия профилактики профессиональной деформации педагога: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Н. В. Прокопцева. – Москва, 2010. − 182 с. 35. Семёнова Е. М. Эмоциональная устойчивость педагога: возможности развития в процессе профессиональной подготовки / Е.М. Семёнова. – Минск, 2011. – 256 с. 36. Скрипкина Т. П. Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Т. П. Скрипкина // Российский психологический журнал. – 2014. – Т. 7. – № 2. – С. 7-14. 37. Степанова И. Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки [Электронный ресурс]: Монография / И. Ю. Степанова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. – 399 с. 38. Сыманюк Э. Э. Профессиональные деструкции педагога: методология, теория и практика / Э. Э. Сыманюк. – Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 2007. – 307 с. 39. Терпигорьева С. В. Психологическая компетентность воспитателей / С. В. Терпигорьева // Практические семинары для педагогов. – Вып. 2. – Изд. Учитель, 2012. 40. Шинкарева С. А. Модель профилактики профессиональной деформации личности педагога дошкольной образовательной организации / С. А. Шинкарева // Инновационная наука. – 2016. – Т. 2-4. – № 14. – С. 162-167. 41. Ширяева В. А. О профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей / В. А. Ширяева // Преподаватель 21 век. – 2015. – Т. 3. – С. 57-62. 42. Шурова И. В. Личностное и профессиональное развитие воспитателей дошкольных образовательных учреждений / И. В. Шурова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 1. – С. 82-86. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Деформация личности педагога дошкольного образовательного учреждения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана