Деформация личности педагога дошкольного образовательного учреждения
Цена, руб.3000
Номер работы33328
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеСодержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические подходы к изучению профессиональных деформаций педагогов дошкольных образовательных учреждений 7
1.1. Теоретические основы изучения профессиональных деформаций педагогов 7
1.2. Факторы профессиональных деформаций в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений 14
Выводы по главе 19

Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональных деформаций личности педагога ДОУ с разным стажем профессиональной деятельности 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Результаты эмпирического исследования профессиональных деформаций педагогов ДОУ с разным стажем работы 23
Выводы по главе 42

Заключение 45

Список литературы 47

Приложения 52

Список литературы

1. Ахметова Г. К., и др. Профессиональные деформации личности педагога: теоретические основы и профилактика / Г. К. Ахметова, А. К. Мынбаева, Н. А. Маликова. – Алматы: Қазақ университеті, 2012. – 102 с.
2. Бафаев М. М. Симптомы синдрома эмоционального выгорания / М. М. Бафаев, М. Н. Усманова, З. Мадрахимова // Вестник интегративной психологии. – 2014. – Вып. 12. – С. 216-219.
3. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
4. Безносов С. П. Профессиональная подготовка и ее влияние на деятельность (проблема профессиональной деформации) / С. П. Безносов, А. Т. Иваницкий, В. Я. Кикоть. – СПБ.: народное образование, 2000. – 156 с.
5. Беткер Л. М. Риски возникновений профессиональных деформаций у педагогов / Л. М. Беткер // Вестник Югорского Государственного университета. – 2014. – Т. 1. – № 32. – С. 12-17.
6. Борисова М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. В. Борисова // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С.96-104.
7. Водопьянова Н. Е. Синдром «психического выгорания» в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / Под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. – С. 443-463.
8. Волков А. А. Особенности проявления негативных признаков профессиональной деформации личности / А. А. Волков, И. Н. Назаров, И. А. Усачева // Фундаментальные исследования. – 2015. – Т. 2. – № 23. – С. 5219- 5222.
9. Вьюшкина Д. А. Профессиональная деформация педагога / Д. А. Вьюшкина // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 90-92.
10. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога / Н. С. Глуханюк. – 2-е изд., доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. – пед. ун-та, 2005. – 261 с.
11. Гудименко Ю. Ю. Влияние психологической готовности к инновационной деятельности на выраженность профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения / Ю. Ю. Гудименко // Вестник ТвГУ. – Серия «Педагогика и психология», 2014. – №2. – С. 214-223.
12. Дубиницкая К. А. Особенности проявления феномена профессионального выгорания у воспитателей детского сада / К. А. Дубиницкая // Социальная психология малых групп: Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А. В. Петровского / Отв. ред. М. Ю. Кондратьев. – М: МГППУ, 2009. – 518 с.
13. Духновский С. В. Психология личности и деятельности педагога: Учебное пособие / С. В. Духновский. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300 с.
14. Ефимова М. В. Профилактическая программа синдрома эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ / М. В. Ефимова // Молодой ученый. – 2016. – №17. – С. 293-297.
15. Заусенко К. В. Психологическое благополучие педагога / К. В. Заусенко // Педагогическое образование в России. – 2012. – Т. 2. – С. 35-44.
16. Звездина Г. П. Эмоциональное выгорание воспитателей ДОУ / Г. П. Звездина // Управление ДОУ. – 2014. – №4. – С.15-20.
17. Зеер Э. Ф. Психология профессий [Текст]: Учебное пособие / Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург, 1997. – 336 с.
18. Климов Е. А. Психология профессионала: Избранные психологические труды/ Е. А. Климов. – М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003. – 456 с.
19. Комарова Т. Н. Личность педагога в современных условиях: методическая разработка / Т. Н. Комарова. – Владимир, 2013. – 9 с.
20. Кобялковская Е. А. Психологические особенности профессионального развития личности педагогов ДОУ в связи с выраженностью потребности в самореализации: автореферат, диссертация кандидата психологических наук [Текст] / Е. А. Кобялковская. – Пермь, 2006. – 21 с.
21. Корытова Г. С. Профессиональная деформация личности в педагогической деятельности / Г. С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – Т. 1. – № 142. – С. 13-19.
22. Корытова Г. С. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели / Г. С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – Т. 1. – № 154. – С. 9-15.
23. Костин Е. Ю. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения / Е. Ю. Костин // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 2.
24. Кузнецов В. В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учебное пособие для студ. вузов / В. В. Кузнецов. – М.: «Академия», 2007. – 176 с.
25. Ли А. М. Психологическая превенция профессиональной деформации личности у педагогов и психологов / А. М. Ли, С. В. Офицерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №34. –С. 55.
26. Логинова А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления / А. В. Логинова // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 150-152.
27. Лукьянова В. В. Современные проблемы исследования синдрома выгорания у специалистов коммуникативных профессий: коллективная монография / под ред. В. В. Лукьянова, Н. Е. Водопьяновой, В. Е. Орла, С. А. Подсадного, Л. Н. Юрьевой, С. А. Игумнова. – Курск, 2008. – 336 с.
28. Митина Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога [Текст] / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова; под общ. ред. Л. М. Митиной. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
29. Монгуш О. О. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара. – Издательство АСГАРД, 2015. – С. 47-51.
30. Ноженкина О. С. Роль рефлексии в преодолении профессиональной деформации личности педагога. – Смоленск, 2012. – 222 с.
31. Орел В. Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии / В. Е. Орел // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22, № 1. – С. 90-110.
32. Панова Н. В. Профессиональное развитие личности педагога / Н. В. Панова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №2. – С . 32-38.
33. Полякова О. Б. Психогигиена и профилактика профессиональных деформаций личности / О. Б. Полякова. – М.: МПСИ, 2008. − 304 с.
34. Прокопцева Н. В. Психолого-педагогические условия профилактики профессиональной деформации педагога: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Н. В. Прокопцева. – Москва, 2010. − 182 с.
35. Семёнова Е. М. Эмоциональная устойчивость педагога: возможности развития в процессе профессиональной подготовки / Е.М. Семёнова. – Минск, 2011. – 256 с.
36. Скрипкина Т. П. Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Т. П. Скрипкина // Российский психологический журнал. – 2014. – Т. 7. – № 2. – С. 7-14.
37. Степанова И. Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки [Электронный ресурс]: Монография / И. Ю. Степанова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. – 399 с.
38. Сыманюк Э. Э. Профессиональные деструкции педагога: методология, теория и практика / Э. Э. Сыманюк. – Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 2007. – 307 с.
39. Терпигорьева С. В. Психологическая компетентность воспитателей / С. В. Терпигорьева // Практические семинары для педагогов. – Вып. 2. – Изд. Учитель, 2012.
40. Шинкарева С. А. Модель профилактики профессиональной деформации личности педагога дошкольной образовательной организации / С. А. Шинкарева // Инновационная наука. – 2016. – Т. 2-4. – № 14. – С. 162-167.
41. Ширяева В. А. О профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей / В. А. Ширяева // Преподаватель 21 век. – 2015. – Т. 3. – С. 57-62.
42. Шурова И. В. Личностное и профессиональное развитие воспитателей дошкольных образовательных учреждений / И. В. Шурова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 1. – С. 82-86.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Деформация личности педагога дошкольного образовательного учреждения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.