Развитие речи младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33499 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 6 1.1. Развитие речи как средство психолого-педагогических исследований 6 1.2. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста 11 1.3. Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста 18 Глава 2. Организация исследования 25 2.1. Материалы исследования 25 2.2. Методы исследования 25 Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи дошкольников средствами театрализованной деятельности 31 3.1. Организация исследования уровня развития речи детей дошкольного возраста 31 3.2. Описание системы работы по развитию речи дошкольников в театрализованной деятельности 35 3.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 69 сти. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста/ Под ред. Л.С. Цветковой. – М., 2011. – 232с. - ISBN 5-02-022682-3. 2. Алексеева, М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с. – ISBN 5-230-10656-5. 3. Алябьева, Е.А. Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет.- М.: Сфера,2012.-64 с. – ISBN 5-201-14433-0. 4. Архипова Е.Ф. Инновационная модель комплексного сопровождения развития детей с перинатальной энцефалопатией и ее последствиями // Автореф. дисс. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - М.: МГГУ, 2014. - С. 25. - ISBN 5-300-02821-5. 5. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.- М., 2016. – 173с. – ISBN 5-230-10656-5. 6. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Editorial URSS, 2013. – 576 с. – ISBN 5-201-14433-0. 7. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. - СПб.: Детство Пресс, 2016. - 304 c. 8. Введенская Л.A. Русский язык и культура речи / Л.A. Введенская. – 13-е изд., стереотип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 381 с. - ISBN 5-300-02821-5. 9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2014. – 352 с. 10. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Editorial URSS, 2015. – 320 с. (Серия «Психология. Педагогика. Технология обучения»). - ISBN 5-300-02821-5. 11. Голуб И.Б. Образность речи / И.Б. Голуб // Русский язык и практическая стилистика: справочник. – М.: Editorial URSS, 2012. – С. 97- 101. 12. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96 c. 13. Гризик, Т.И. В мире слов: Пособие по изучению и развитию словаря детей 5—6 лет.-М.:Просвещение.2012. – 40 с. – ISBN 5-230-10656-5. 14. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З.А. Гриценко. – М.: Линка-Пресс, 2013. – 176 с. – ISBN 5-201-14433-0. 15. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона.- М., 2013. – 233с. – ISBN 5-230-10656-5. 16. Гуськова, А.А. Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе.-М.:Просвещение, 2011.-190 с. - ISBN 5-300-02821-5. 17. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной способности дошкольников с общим недоразвитием речи // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МГГУ, 2014. – 127с. 18. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. Методическое пособие для практических психологов.-СПб., 2015. – 228с. 19. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой.- СПб., 2015. – 139с. 20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. -Екатеринбург, 2013. – 270с. - ISBN 5-02-022682-3. 21. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизиологическом развитии. Книга для педагогов. /Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М., 2012. – 360с. - ISBN 5-300-02821-5. 22. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2016. - 144 c. 23. Козлова Е.В. Стимуляция и коррекция психомоторного развития детей первого-второго года жизни. - М., 2013. – 236с. – ISBN 5-230-10656-5. 24. Козырева, Л.М. Развитие речи: Дети 5-7 лет: методическое пособие.- Ярославль: Академия развития/Академия-Холдинг, 2011.- 160 с. – ISBN 5-201-14433-0. 25. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради ""Раз - словечко, два - словечко"" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2016. - 72 c. 26. Колунова, Л. «Умноватый мальчик». Работа со словом в процессе развития речи старших дошкольников / Л. Колунова, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 9. – С. 51-53. 27. Комратова, Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет .-М.: ТЦ Сфера,2011.-160 с. 28. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев – 6-е изд. – М.: Красанд, 2015. – 216 с. - ISBN 5-02-022682-3. 29. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М., 2011. – 285с. - ISBN 5-300-02821-5. 30. Макарова В.Н. и др. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: Методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. - Ч. 2. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 112 с. – ISBN 5-230-10656-5. 31. Макарова В.Н. и др. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников: учебно-методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – Ч. 1. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 96 с. - ISBN 5-02-022682-3. 32. Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии.- М., 2013. – ISBN 5-201-14433-0. 33. Маталыгина, О.А. Развитие речи и профилактика её нарушений//Дошкольная педагогика.- 2012. – 39. – С.4-9. 34. Миняжева Д.Р. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи в процессе формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МПГУ, 2014. - С.10. 35. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192 c. 36. Омельченко, Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи //Логопед.- 2014. -№4. 37. Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух / Н. Пастернак // Дошкольное образование. – №8. – 2014. – С. 23-35. 38. Петерсон, Л.Г., Абдуллина, Л.Э. Взаимодействие ДОУ с семьёй как ресурс развития взрослых и детей//Управление ДОУ.- 2012. - №3. – С.68-72. 39. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы их решения в условиях ДОУ и семьи.- Просвещение, 2016. – 186 с. - ISBN 5-02-022682-3. 40. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 288 с. – ISBN 5-230-10656-5. 41. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Сфера, 2012. – 168 с. - ISBN 5-02-022682-3. 42. Сомкова О.Н. Развитие творческой активности ребенка 5-6 лет в процессе освоения средств языковой выразительности / О.Н. Сомкова // Воспитываем дошкольников самостоятельными. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – С. 114-128. 43. Струнина Е.И., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2012. – 288 с. – ISBN 5-201-14433-0. 44. Струнина Е.М. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина. – М.: Сфера, 2015. – 144 с. - ISBN 5-02-022682-3. 45. Танцюра С.Ю. Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровня) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.:МПГУ, 2015. - С.11. 46. Ухина Н.А. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МПГУ, 2012. - С. 8. 47. Ушакова О., Колунова Л. Развитие образной речи дошкольников / О. Ушакова, Л. Колунова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С.70-76. 48. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 240 с. – ISBN 5-230-10656-5. 49. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 288 с. - ISBN 5-300-02821-5. 50. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 343с. - ISBN 5-02-022682-3. 51. Филичева Т.Б. Основные формы и виды речевых нарушений. Основы логопедической работы с детьми. - М., 2013. – 215с. - ISBN 5-02-022682-3. 52. Фьюэлл Р.Р., Вэдэзи П.Ф. Обучение через игру. Руководство для педагогов и родителей.- СПб., 2015. – 285с. – ISBN 5-230-10656-5. 53. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 451-453. 54. Чиндилова, О.В. Чтение художественной литературы дошкольниками: подходы к пониманию и способы реализации / О.В. Чиндилова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 23-25. 55. Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с. – ISBN 5-201-14433-0. 56. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 194 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие речи младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана