Развитие познавательных стратегий обучающихся в 6-7 классах через практическую направленность уроков биологии
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 33501 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Состояние проблемы развития познавательных стратегий учащихся в теории и практике современной школы 7 1.1 Состояние проблемы развития познавательных стратегий теории 7 1.2 Состояние проблемы развития познавательных стратегий в практике современной школы 10 Глава 2. Объект и методы исследования 15 2.1. Объект исследования 15 2.2. Методы исследования 15 Глава 3. Результаты исследования 18 3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 18 3.2. Формирующий этап 20 3.3. Контрольный этап 33 Выводы 36 Список использованной литературы 38 Список использованной литературы 1. Бондаревская, Е. В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы / Е. В. Бондаревская. — Ростов н/Д, 1997. 2. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: АСТ, 2005. 3. Гальперин, П. Я. Лекции по психологии / П. Я. Гальперин. — М.: Изд-во МПСИ, 2002. 4. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: Академия, 2004. 5. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. — М., 1968. 6. Зинченко, В. П. Живое знание: психологическая педагогика / В. П. Зинченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Самара, 1998. 7. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. — М., 1986. 8. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М.: Академия, 2004. 9. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н. А. Менчинская. — М.; Воронеж, 2004. 10. Плигин А. А., Тишкина Е. М. Учебно-методический комплекс по программе курса повышения квалификации учителей «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» / А. А. Плигин, Е. М. Тишкина. – Владимир : Транзит-ИКС, 2012. – 146 с. 11. Плигин А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. М.: КСП+, 2003. 432 с. 12. Плигин А.А. Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2005. 113 с. 13. Плигин А.А. Разработка психодидактики и целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников // Мир психологии. 2007. №4. 14. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 1940. 15. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. — М., 1957. 16. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 1973. 17. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: Моногра¬фия / В. В. Сериков. — Волгоград, 1994. 18. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина. — М., 2001. 19. Шадриков, В. Д. Интеллектуальные операции / В. Д. Шадриков. — М.: Логос, 2006. 20. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. — М., 1989. 21. Якиманская, И. С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе / И. С. Якиманская. — М.: Сентябрь, 2000. 22. Ясюкова, Л. А. Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обуче¬нии / Л. А. Ясюкова. — СПб., 2005. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие познавательных стратегий обучающихся в 6-7 классах через практическую направленность уроков биологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана