Особенности эмоциональной направленности педагогов ДОУ с разным уровнем эмоционального выгорания
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33526 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | Содержание Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретический обзор подходов к изучению эмоциональной направленности педагогов ДОУ с разным уровнем эмоционального выгорания .......................................................................................................................................7 1.1. Эмоциональная направленность в работах отечественных и зарубежных психологов....................................................................................................................7 1.2. Проблема эмоционального выгорания педагогов ДОУ..............................11 Выводы по главе........................................................................................................19 Глава 2. Эмпирическое изучение эмоциональной направленности педагогов ДОУ с разным уровнем эмоционального выгорания ..20 2.1. Организация и обоснование методов исследования 20 2.2. Общий анализ результатов эмпирического исследования особенностей эмоциональной направленности педагогов ДОУ с разным уровнем эмоционального выгорания......................................................................................23 2.3. Рекомендации по снижению эмоционального выгорания...........................31 Выводы по главе........................................................................................................35 Заключение.................................................................................................................35 Список литературы....................................................................................................38 Приложения................................................................................................................44 Список литературы 1. Абульханова-Славская К. А. Проблемы определения субъекта в психологии / К. А. Абульханова-Славская // Субъект действия, взаимодействия, познания. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – С. 36-53. 2. Авдеева Ю. В. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. В. Авдеева // Вопросы психологии. – 2015. – № 2. – С. 13-20. 3. Акулинина Ю. Н. Профилактика профессионального «выгорания» специалистов социальной сферы / Ю. Н. Акулинина // Социальная педагогика. – 2013. – № 5. – С. 94-102. 4. Асмаковец Е.С. Взаимосвязь синдрома «эмоционального выгорания» и копинг-поведения / Е. С. Асмаковец // Психология и школа. – 2017. – № 2. – С. 94-99. 5. Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания / М. В. Барабанова // Вестник МГУ, серия 14. – 2015. – № 1. – С. 54-55. 6. Белинская Е. П. Психология личности / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М.: Инфра-М, 2001. – 328 с. 7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с. 8. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении / В. В. Бойко. – СПб.: Питер, 2013. – 105 с. 9. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении / В. В. Бойко. – СПб.: Питер, 2014. – 105 с. 10. Борисова М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания / М. В. Борисова // Вопросы психологии. – 2015. – № 7. – С. 17-18. 11. Буриш М. Синдром эмоционального выгорания / М. Буриш. – Ярославль: Эксмо-пресс, 2014. – 214 с. 12. Василенко А. Ю. Возможности профилактики синдрома эмоционального выгорания: личностные факторы / А. Ю. Василенко // Вестник науки ТГУ. – 2015. – №4(7). – С. 53-55. 13. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 336 с. 14. Воробьева М. А. Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. – Екатеринбург, 2015. – 231 с. 15. Гнилицкий С. Ю. Эмоциональное выгорание личности педагога / С. Ю. Гнилицкий // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2010. – № 4-1. – С. 158-161. 16. Додонов Б. И. В мире эмоций / Б. И. Додонов. – Киев : Политиздат Украины, 1987. – 140 с. 17. Додонов Б. И. Классификация эмоций при исследовании эмоциональной направленности личности / Б. И. Додонов // Вопросы психологии. – 1978. – № 6. – 272 с. 18. Доценко О. Н. Эмоциональная направленность представителей социономических профессий с различным уровнем выгорания: диссертация ... канд. психол. наук : 19.00.03 / Доценко О. Н.; [Место защиты: Ин-т психологии РАН]. – Москва, 2008. – 171 с. 19. Дроздова О. В. Сущность и содержание понятий «направленность личности», «профессиональная направленность» и «педагогическая направленность» в трудах учёных XX века / О. В. Дроздова // Научные стремления. – 2015. – № 3 (15). – С. 14-19. 20. Егорычева И. Д. Личностная направленность подростка и метод ее диагностики / И. Д. Егорычева // Мир психологии. –1999. – № 1. – С. 264-275. 21. Ермакова Е. В. Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект) / Е. В. Ермакова // Культурно-историческая психология. – 2017. – № 1. – С. 27-39. 22. Журавлев Г. «Эмоциональное выгорание» в педагогической деятельности и способы его профилактики / Г. Журавлев // Народное образование. – 2016. – № 5. – С. 114-120. 23. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – (Серия «Мастера психологии»). – СПб.: Питер, 2001. – 752 с. 24. Конникова Т. Е. Формирование общественной направленности личности как педагогическая проблема / Т. Е. Конникова // О нравственном воспитании школьника. – Л., 1968. –Т. 341. – С. 4-59. 25. Коновалова В. А. Организационные симптомы и факторы профессионального выгорания / В. А. Коновалова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. – № 5. – С.67-74. 26. Королева Е. Г. Синдром эмоционального выгорания / Е. Г. Королева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2017. – № 3. – С. 108-111. 27. Кунц Л. И. Профессиональная направленность и направленность личности / Л. И. Кунц // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №4. – С. 137-140. 28. Кустова В. В. Синдром эмоционального выгорания и его профилактика. Дис. … канд. псих.наук. – Иркутск, 2017. – 166 с. 29. Кутьина Е. В. Эмоциональное «выгорание» педагога дошкольного образовательного учреждения: диагностика и профилактика / Е. В. Кутьина // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1 (43). – С. 125-131. 30. Ларенцова Л. И. Феномен психологического выгорания специалиста и пути предотвращения появления феномена // Прикладная юридическая психология. – 2018. – № 4. – С. 52-70. 31. Ларенцова Л. И. Феномен эмоционального выгорания: механизм формирования, симптомы и способы преодоления с точки зрения различных психологических подходов / Л. И. Ларенцова, Н. В. Терехина // Прикладная юридическая психология. – 2014. – № 2. – С. 37-48. 32. Лебедева И. В. Инновационная направленность личности педагога [Текст] / И. В. Лебедева, О. В. Шоронова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-5. – С. 902-906. 33. Лэнгле А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа // Вопросы психологии. – 2017. – № 2. – С. 3-16. 34. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. – М.: Изд. МГУ, 1982. – С.108-118. 35. Методика общей эмоциональной направленности Б. И. Додонова [Электронный ресурс] : PSYTESTS.ORG : психологические тесты онлайн : интернет-портал. – Режим доступа : http://psytests.org/emotional/dodemo.html, свободный. 36. Неймарк М. З. Направленность личности и аффект неадекватности у подростков / М. З. Неймарк // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972. –119 с. 37. Овдей С. В. Феномен профессионального «выгорания»: источники возникновения, диагностика, профилактика / С. В. Овдей // Социальная работа. – Минск. – 2018.– № 6. – С. 38-41. 38. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова // Российская АН. Ин-т рус. яз., Российский фонд культуры. – М.: АзъLtd., 1992. 39. Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы / В. Е. Орел // Психологический журнал. – 2017. – Т. 22. – №1. – С. 90-101. 40. Подлеснов А. А. Профессиональная направленность личности как интегральный мотивационно-динамический компонент подготовки кадров высшей квалификации / А. А. Подлеснов // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 21. – С. 261-264. 41. Попов Ю. В., Кмить К. В. Эмоциональное «выгорание»– только лишь результат профессиональных отношений? / Ю. В. Попов, К. В. Кмить // Обозрение психиатрии и медицинской психологи им. В.М. Бехтерева. – 2016. – №2. – С. 98-101. 42. Пряжников Н. С. Стратегии преодоления синдрома «эмоционального выгорания» в работе педагога / Н. С. Пряжников // Психологическая наука и образование. – 2018. – № 2. – С. 87-95. 43. Психологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.b17.ru/dic/ – Загл. с экрана. 44. Психологическое здоровье специалиста социальной сферы: коллективная монография / авторский коллектив под науч. ред. Н. К. Баклановой и Ю. В. Челышевой. – М.: МГПУ, 2014. – 104 с. 45. Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ.ред. Л. В. Куликова. –СПб., 2002. –С. 15, 16. 46. Пчелинцева Е. В. Гуманистическая направленность взаимодействия педагога с детьми, пережившими насилие / Е. В. Пчелинцева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 60-65. 47. Рейнвальд Н. И. Личность как предмет психологического анализа / Н. И. Рейнвальд. – Харьков: Высшая школа, 2012. – 385 с. 48. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с. 49. Рытенкова Ю. Н. Теоретический анализ синдрома эмоционального выгорания в отечественной и зарубежной литературе / Ю. Н. Рытенкова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. –№ 3. – С. 312-316. 50. Седова С. С. Развитие просоциальной направленности профессионального мышления будущих специалистов образования – одна из задач социального воспитания студентов / С. С. Седова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18. – № 1-1. – С. 190-192. 51. Семиздралова О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова // Социальная педагогика. – 2017. – № 6 . – С. 98-106. 52. Сыманюк Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк // Народное образование. – 2016. – № 9. – С. 265-269. 53. Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д. И. Фельдштейн. – М.: МПСИ: Флинта, 1999. – 672 с. 54. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение. – 1989. – 448 с. 55. Хухлаева О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева // Народное образование. – 2015. – № 7. – С. 278-282. 56. Чутко Л. С., Козина Н. В. Синдром эмоционального выгорания. Клинические и психологические аспекты / Л. С. Чутко, Н. В. Козина. – М., Изд-во: «МЕДпресс-информ», 2015. – 238 с. 57. Эмоциональная сфера личности. Человеческие эмоции и особенности их проявления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libma.ru/psihologija/psihologija/p17.php – Загл. с экрана. 58. Юнг К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. – под ред. В. Зеленского. пер. с нем. С. Лорие. – СПб.: Азбука. – 2001. – 720 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности эмоциональной направленности педагогов ДОУ с разным уровнем эмоционального выгорания»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана