Особенности формирования самооценки у учащихся начальной школы
Цена, руб.800
Номер работы33527
ПредметЮридические науки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования самооценку у учащихся начальной школы 7
1.1. Проблема формирования самооценки в научно-педагогических исследованиях 7
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста, влияющие на его самооценку 12
1.3. Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников 16
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей самооценки детей младшего школьного возраста 21
2.1. Обоснование диагностического инструментария для выявления уровня самооценки у учащихся начальной школы 21
2.2. Анализ эмпирических данных 25
2.3. Методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование адекватной самооценки у детей начальной школы 30
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложения 42
Библиографический список

1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова; Под ред. Т.Д. Марцинковская. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2016. – 151 с.
3. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
4. Бахолдина В.Ю., Ступина К.С., Ковылин В.А. Конституциональный тип и самооценка у детей и подростков // Вестник Московского университета. Серия 23: Антропология. 2010. № 2. С. 44-54.
5. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
7. Борисова И.О. Особенности самооценки ребёнка старшего дошкольного возраста // Акмеология. - 2014. - № 3-4.
8. Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией // Вестник Московского Университета СЕР. 14. Психология, — № 1. — 2011. — С. 54–65.
9. Виноградова, Н. Ф. Контроль и оценка в начальной школе / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2016. – №15. – С. 20 - 21.
10. Воронцов А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования // Начальная школа. – 2012. – №3. – С. 89.
11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
12. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
13. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
14. Дубинец, Л. А. Внеурочная деятельность как средство достижения воспитательных результатов в условиях начальной школы / Л. А. Дубинец // Молодой учитель. – 2015. – №1. – С. 13 - 16.
15. Дубровина Л.А., Мищерякова М.А., Шилова А.А. Связь самооценки и успеваемости детей в младшем школьном возрасте // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. - № 10. - С. 22-26.
16. Калинина, Н. В. Методика оценки учебных достижений в начальной школе / Н.В. Калинина. – М: Изд - во Аркти, 2016. – 160 с.
17. Карикина М.М. Взаимосвязь самооценки детей дошкольного возраста и детско-родительских отношений // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2013. № 14. С. 58-63.
18. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
19. Липкина, А. И. Самооценка школьника. — М.: Изд-во «Знание», 1976. –64с.
20. Лукина А.Ю. Стиль поведения родителей в конфликтах как фактор формирования самооценки детей // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 5 (23). С. 143-145.
21. Люблева Е.Ю. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 3. С. 132-135.
22. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
23. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
24. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
25. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
26. Молчанова, О. Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М.: Изд-во: «Флинта, Наука», 2010. — 392с.
27. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
28. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
29. Носырева С.Н. Особенности формирования самооценки у детей // Воспитание школьников. 2013. № 2. С. 53-56.
30. Троицкая И. Ю., Петрова Т. Н. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 207-209.
31. Фризен А.В. Особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 52. С. 099-100.
32. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. - 194 c.
33. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2014. - 200 c
34. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
35. Чайкина С.В. Анализ подходов к проблеме изучения самооценки ребёнка в психологической литературе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 5 (95). С. 193-196.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности формирования самооценки у учащихся начальной школы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.