Опишите особенности проведения выездных налоговых проверок при реорганизации и ликвидации компаний, тест
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 33531 |
Предмет | Налоги |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | 1.Тесты 1. Управление налоговыми платежами на различных стадиях жизненного цикла организаций включает: 1) планирование налогового процесса; 2) организацию работы по исчислению налогов; 3) оперативное руководство налоговым процессом; 4) контроль за исчислением и уплатой налогов путем проведения камеральной налоговой проверки. 2. Налоговое администрирование – это: 1) обособленная управленческая деятельность в налоговом процессе; 2) совокупность действий должностных лиц налоговых органов при выполнении своих функций; 3) совокупность действий налогоплательщика при уплате налогов; 4) это синоним понятия «налоговые проверки». 3. Налоговое производство представляет собой процесс последовательных действий по исчислению и уплате налога: 1) только налогоплательщика; 2) только налогового администратора; 3) налогоплательщика и налогового администратора. 4. Срок направления требований кредиторами (в том числе налоговыми органами) с даты сообщения о ликвидации не может быть: 1) менее четырех месяцев; 2) менее двух месяцев; 3) более двух месяцев; 4) более трех месяцев. 5. В течение двух месяцев налоговая инспекция должна направить организации-должнику требование о включении сумм недоимок и пеней в: 1) реестр требований кредиторов; 2) реестр долгов организации; 3) реестр требований дебиторов; 4) реестр сомнительных должников. 6. Ликвидационная комиссия обязана полностью и своевременно уплатить налоги, по которым она выступает в качестве: 1) только налогоплательщика; 2) только налогового агента; 3) налогоплательщика и налогового агента. 7. Обязанность по уплате налогов и сборов прекращается: 1) после принятия решения о ликвидации; 2) после уведомления налоговые органы о ликвидации; 3) после ликвидации юридического лица. 8. Налоговое планирование при реорганизации имеет целью: 1) обеспечение уплаты налогов в установленные сроки; 2) безусловное уменьшение налоговых платежей; 3) использование законных методов сокращения налогов. 9. Управление денежными потоками организации решает следующие задачи: 1) планирование денежных потоков; 2) контроль за движением денежных средств предприятия; 3) управление дебиторской и кредиторской задолженностью; 4) формирование отчетов о движении денежных средств. 10. В связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться: 1) ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации; 2) тематическая проверка организации; 3) камеральная налоговая проверка; 4) выездная налоговая проверка. 11.Управление налоговыми платежами на различных стадиях жизненного цикла организаций включает: 1)планирование налогового процесса; 2) организацию работы по исчислению налогов; 3)оперативное руководство налоговым процессом; 4)контроль за исчислением и уплатой налогов. 12.Налоговое администрирование – это: 1)обособленная управленческая деятельность в налоговом процессе; 2)совокупность действий должностных лиц налоговых органов при выполнении своих функций; 3)совокупность действий налогоплательщика при уплате налогов; 4)это синоним понятия «налоговая проверка». 13. При слиянии обществ все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему обществу в соответствии с: 1) присоединительным актом; 2) разделительным балансом; 3) присоединительным балансом; 4) передаточным актом. 14. Преобразование общества предполагает изменение его: 1) имущественного положения; 2) налогового статуса; 3) состава учредителей (участников); 4) организационно-правовой формы. 15. Передаточный акт составляется: 1) при слиянии; 2) присоединении 3) преобразовании; 4) выделении. 16. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве реорганизованного юридического лица: 1) по всем обязательствам; 2) только по налоговым платежам; 3) по оспариваемым сторонами обязательствам; 4) только по не оспариваемым сторонами обязательствам. 17. Кредиторы имеют право письменно потребовать досрочного прекращения обязательств общества и возмещения им убытков в течение: 1) тридцати дней со дня получения уведомления; 2) шестидесяти дней со дня уведомления; 3) девяносто дней со дня уведомления; 4) ста восьмидесяти дней со дня уведомления. 18. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица, вновь возникшие юридические лица несут перед его кредиторами: 1) индивидуальную ответственность; 2) субсидиарную ответственность; 3) коллективную ответственность; 4) солидарную ответственность. 19. Признаком банкротства является неспособность юридического лица удовлетворить требование кредитора в течение: 1) трех лет с даты, когда оно должно было быть исполнено; 2) двух лет с даты, когда оно должно было быть исполнено; 3) трех месяцев с даты, когда оно должно было быть исполнено; 4) двух месяцев с даты, когда оно должно было быть исполнено. 20. Налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога в течение: 1) шести месяцев после истечения срока исполнения; 2) трех месяцев после истечения срока исполнения; 3) трех лет после истечения срока исполнения; 4) одного года после истечения срока исполнения. 21. Срок для обращения налогового органа в суд в отношении исков к юридическим лицам исчисляется с момента истечения: 1) 30-дневного срока, предусмотренного для бесспорного взыскания этих сумм; 2) 60-дневного срока; 3) 90-дневного срока; 4) 180-дневного срока. 22. Требования кредиторов по текущим налоговым платежам: 1) подлежат включению в реестр требований кредиторов; 2) не подлежат включению в реестр требований кредиторов. 3) подлежат включению в реестр требований кредиторов по решению общего собрания акционеров. 23. Налогоплательщику может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налога при угрозе банкротства на срок не превышающий: 1) пять лет; 2) три года; 3) один год; 4) шесть месяцев. 24. Задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды погашается: 1) в первую очередь; 2) во вторую очередь; 3) в третью очередь; 4) в четвертую очередь. 25. Налогоплательщики, принявшие решение о реорганизации, обязаны письменно сообщить об этом в налоговый орган по своему месту нахождения: 1) в течение десяти дней со дня принятия решения; 2) в течение семи дней со дня принятия решения; 3) в течение трех дней со дня принятия решения; 4) не позднее следующего дня со дня принятия решения. 26. Выездная налоговая проверка, проводимая по случаю реорганизации, охватывает период, не превышающий, с даты вынесения решения о ее проведении: 1) пяти календарных лет; 2) четырех календарных лет; 3) трех календарных лет; 4) одного календарного года. 27. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при реорганизации юридического лица возложено на: 1) вышестоящий орган управления организацией; 2) дебиторов реорганизуемого лица; 3) партнеров по предпринимательской деятельности; 4) правопреемников. 28. Правопреемник должен внести платежи за совершение налоговых правонарушений в период до завершения реорганизации, включая: 1) недоимки; 2) неустойки; 2) пени; 3) штрафы; 29. Реорганизация юридического лица: 1) не изменяет сроков уплаты налогов правопреемником; 2) дает безусловное право на изменение сроков уплаты налогов; 3) изменяет сроки уплаты налогов правопреемником. 30. При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение: 1) одного года, включая год реорганизации; 2) двух лет, включая год реорганизации; 3) трех лет, включая год реорганизации; 4) пяти лет, включая год реорганизации. 31. Смягчающими обстоятельствами при совершении налогового правонарушения, признаваемыми налоговыми органами и арбитражными судами, являются: 1) нахождение организации в стадии реорганизации; 2) нахождение организации в стадии банкротства; 3) тяжелое финансовое положение налогоплательщика и уплата им налогов в полном объеме; 4) незначительный пропуск срока представления налоговой декларации. 32. При исчислении НДС реорганизация влияет на: 1) объект налогообложения; 2) применение налоговых вычетов; 3) применение налоговых ставок; 4) установление налогового периода. 33. В случае реорганизации вычетам у правопреемников подлежат суммы налога, предъявленные реорганизованной (реорганизуемой) организации по товарам: 1) приобретенным для выполнения строительно-монтажных работ для собственного потребления; 2) суммы налога, принимаемые к вычету по нормам гл. 21 НК РФ; 3) суммы налога, не принятые к вычету реорганизуемой организацией на момент завершения реорганизации; 4) суммы налога, ранее принятые к вычету реорганизуемой организацией до завершения реорганизации. 34. Условием для осуществления налоговых вычетов является наличие счетов-фактур, которые могут быть выставлены: 1) только реорганизованной (реорганизуемой) организации; 2) только правопреемникам. 3) реорганизованной (реорганизуемой) организации и правопреемникам. 35. При передаче имущества от реорганизуемой организации к правопреемнику суммы НДС, ранее предъявленные к вычету, восстановлению в учете и уплате в бюджет реорганизованной организацией: 1) подлежат; 2) подлежат по решению суда; 3) подлежат по решению вышестоящего налогового органа; 4) не подлежат. 36. Подлежащие учету у правопреемников суммы налога, предъявленные реорганизованной организации, но не предъявленные ею к вычету, подлежат вычету правопреемниками на основании: 1) счетов-фактур, выставленных реорганизованной организации; 2) счетов-фактур, выставленных правопреемнику; 3) документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога продавцам. 4) документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога в бюджет. 37. Если до того, как право на нулевую ставку было подтверждено, произошла реорганизация, подтверждать факт экспорта будет: 1) правопреемник; 2) налоговый орган; 3) таможенный орган; 4) реорганизуемая организация. 38. Для продавца налоговая база при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса определяется: 1) суммарно по всем видам его активов; 2) отдельно по каждому из видов его активов; 3) по любому из приведенных вариантов. 39. Цена реализации предприятия признается продажной, когда: 1) она соответствует рыночным условиям; 2) она обеспечивает получение прибыли продавцом от реализации; 3) участники сделки зафиксировали ее в условиях договора купли-продажи предприятия. 40. Налоговая база при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса определяется: 1) отдельно по каждому из видов активов предприятия; 2) отдельно по каждому из видов деятельности предприятия; 3) отдельно по каждому из структурных единиц предприятия; 4) комплексно по всем видам активов предприятия. 41. При реализации предприятия как имущественного комплекса для целей налогообложения цена каждого вида имущества принимается равной произведению его: 1) рыночной стоимости на поправочный коэффициент; 2) инвестиционной стоимости на поправочный коэффициент; 3) балаЗадание 2. Опишите особенности проведения выездных налоговых проверок при реорганизации и ликвидации компаний нсовой стоимости на поправочный коэффициент. 42. При определении налоговой базы но налогу на прибыль при распределении имущества ликвидируемого общества, в составе доходов у участника учитывается: 1) имущество, полученное в пределах вклада; 2) имущество, полученное сверх вклада; 3) всё имущество, полученное при выходе из общества. 43. Имущество, полученное больше ранее внесенного вклада, при ликвидации: 1) облагается налогом на прибыль у организации – учредителя хозяйственного общества, - правопреемника; 2) облагается налогом на прибыль у ликвидируемой организации, учрежденной нынешним правопреемником; 3) не облагается налогом на прибыль у организации – учредителя хозяйственного общества, - правопреемника; 4) не облагается налогом на прибыль у ликвидируемой организации, учрежденной нынешним правопреемником. 44. Для целей налогообложения передаваемое при реорганизации имущество оценивается: 1) по текущей рыночной стоимости; 2) по среднерыночной стоимости; 3) по остаточной бухгалтерской стоимости; 4) по документам налогового учета передающей стороны. 45. При реорганизации у налогоплательщиков-акционеров в целях налогообложения: 1) образуется только прибыль; 2) образуется только убыток; 3) не образуется прибыль или убыток; 4) образуется прибыль или убыток. 46. В случае выделения, разделения, с конвертацией акций, стоимость акций каждой вновь создаваемой организации признается пропорциональной: 1) стоимости их чистых активов; 2) стоимости всего имущества по балансу; 3) стоимости внеоборотных активов; 4) стоимости нематериальных активов. 47. Стоимость чистых активов реорганизуемой и вновь созданных организаций определяется по данным разделительного баланса на дату его утверждения: 1) акционерами; 2) кредиторами; 3) налоговыми органами; 4) антимонопольной службой. 48. При исчислении налога на прибыль реорганизованными организациями принимаются расходы, осуществленные реорганизуемыми организациями: 1) до даты завершения реорганизации; 2) после даты завершения реорганизации; 3) по согласованию с налоговыми органами. 49. Правопреемник может учесть сумму убытка в течение: 1) двадцати лет, следующих за налоговым периодом, когда он был получен; 2) десяти лет, следующих за налоговым периодом, когда он был получен; 3) пяти лет, следующих за налоговым периодом, когда он был получен; 4) двух лет, следующих за налоговым периодом, когда он был получен. 50. Реорганизуемая организация начисляет амортизацию до срока включительно: 1) до последнего месяца, в котором завершена реорганизация; 2) до последнего квартала, в котором завершена реорганизация; 3) до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была завершена реорганизация. 51. Сумма резерва по сомнительным долгам делится между правопреемниками: 1) пропорционально величине доставшейся дебиторской задолженности по данным передаточного акта и разделительного баланса; 2) пропорционально величине доставшимся сомнительным долгам: 3) пропорционально величине доставшейся кредиторской задолженности; 4) пропорционально величине доставшимся активам. 52. Объекты недвижимости облагаются налогом на имущество у правопреемника с даты: 1) его государственной регистрации; 2) подписания договора о реорганизации; 3) передачи объекта по передаточному акту или разделительному балансу 53. Вновь созданное в результате реорганизации предприятие вправе применять упрощенную систему налогообложения: 1) с даты постановки на учет в налоговом органе; 2) с даты принятия решения о реорганизации; 3) с даты завершения реорганизации; 4) по истечении пяти дней с даты постановки на учет в налоговом органе. 54. При реорганизации, упрощенная система налогообложения автоматически передается правопреемникам: 1) которые уже применяют упрощенную систему налогообложения. 2) которые ещё не применяют упрощенную систему налогообложения. 3) которые хотели бы применять упрощенную систему налогообложения. 4) автоматически никому не передается. 55. Вновь зарегистрированное юридическое лицо имеет право применять упрощенную систему налогообложения: 1) с момента своего создания; 2) с начала следующего календарного месяца; 3) с начала следующего календарного квартала; 4) с начала календарного года. 56. При переходе на упрощенную систему налогообложения: 1) можно освободиться от уплаты «внутреннего» НДС в дальнейшей деятельности; 2) можно освободиться от уплаты «импортного» НДС в дальнейшей деятельности; 3) необходимо заплатить НДС по ранее принятым к вычету суммам. 57. Передача основных средств, нематериальных активов и иного имущества организации ее правопреемнику при реорганизации этой организации: 1) является реализацией этих активов; 2) не является реализацией этих активов; 3) облагается НДС; 4) не облагается НДС. 58. Суммы НДС, ранее правомерно принятые к вычету, при передаче основных средств, нематериальных активов и иного имущества правопреемнику при реорганизации юридических лиц восстанавливать: 1) полностью следует; 2) следует в части основных средств; 3) следует в части оборотных активов; 4) не следует. 59. При выделении из состава организации одной или нескольких предприятий: 1) правопреемство по отношению к реорганизованному предприятию по уплате налогов возникает; 2) правопреемства по отношению к реорганизованному предприятию по уплате налогов не возникает; 3) возникает обязанность восстанавливать НДС; 4) не возникает обязанность восстанавливать НДС. 60. Все организации-налогоплательщики обязаны подавать в налоговый орган сведения за предшествующий календарный год: 1) о среднегодовой стоимости амортизируемого оборудования; 2) о среднегодовой стоимости нормируемых оборотных активов; 3) о среднесписочной численности работников. 61. Случаи, когда трудовой договор может быть расторгнут по инициативе работодателя - это: 1) ликвидация организации; 2) реорганизация организации; 3) реструктуризация организации; 4) сокращение численности или штата работников организации. 62. Работники, которых коснулось сокращение, имеют право на: 1) выходное пособие в размере среднего месячного заработка; 2) выходное пособие в размере двухмесячного среднего заработка; 3) сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства (но не свыше двух месяцев со дня увольнения). 63. Признаются дивидендами выплаты при ликвидации организации акционеру (участнику) этой организации в денежной или натуральной форме: 1) превышающие его взнос в уставный капитал организации; 2) не превышающие его взнос в уставный капитал организации; 3) равные его взносу в уставный капитал организации. 64. При ликвидации организации и распределении имущества ликвидируемой организации доходы акционеров ликвидируемой организации определяются: 1) исходя из рыночной цены получаемого ими имущества на момент получения данного имущества; 2) исходя из балансовой остаточной стоимости получаемого ими имущества на момент получения данного имущества; 3) за вычетом фактически оплаченной акционерами этой организации стоимости акций; 4) без вычета фактически оплаченной акционерами этой организации стоимости акций. 65. Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности при осуществлении реорганизации производится на основании: 1) договора о слиянии или присоединении; 2) договора о реорганизации или ликвидации; 3) передаточного акта или разделительного баланса; 4) учредительных документов организаций, появившихся в результате реорганизации. 66. Размер уставных капиталов вновь созданных организаций при реорганизации: 1) определяется решением учредителей; 2) определяется решением кредиторов; 3) определяется решением менеджмента; 4) определяется решением арбитражного суда. 67. Размер уставного капитала вновь созданных организаций при реорганизации должен быть увязан с суммой: 1) активов по балансу; 2) собственных средств; 3) заемных средств; 4) чистых активов. 68. Разница между размером чистых активов и уставным капиталом регулируется: 1) размером нераспределенных активов; 2) суммой непокрытого убытка; 3) размером нераспределенной прибыли; 4) за счет средств добавочного капитала. 69. Учредители могут принять решение об увеличении уставного капитала в отношении какого либо вновь организуемого общества за счет капитализации: 1) внеоборотного капитала; 2) только добавочного капитала; 3) добавочного и оборотного капитала; 4) добавочного капитала и нераспределенной прибыли. 70. После реорганизации в форме присоединения размер чистых активов не может быть: 1) меньше размера добавочного капитала. 2) меньше размера собственного капитала. 3) меньше размера уставного капитала; 4) меньше суммы уставного и резервного капитала. 71. Выделение хозяйственного общества предполагает: 1) возмездную передачу части имущества и обязательств вновь создаваемому обществу; 2) безвозмездную передачу части имущества и обязательств вновь создаваемому обществу; 3) не приводит к уменьшению активов передающей стороны; 4) приводит к уменьшению активов передающей стороны. 72. Доходы и расходы, полученные и осуществленные до реорганизации в налоговую базу по налогу на прибыль: 1) включаются в соответствующие периоды после реорганизации; 2) включаются в соответствующие периоды до реорганизации; 3) не включаются ни в какие периоды. 73. Организации, участвующие в реорганизации: 1) исполняют все возложенные на них обязанности по уплате налогов; 2) исполняют обязанности по уплате налогов в ограниченном объеме; 3) представляют налоговые декларации; 4) не представляют налоговые декларации. 74. Если организация была ликвидирована (реорганизована) до конца календарного года, последним налоговым периодом по налогу на прибыль для нее является: 1) период времени от начала этого года до первого числа месяца завершения ликвидации (реорганизации); 2) период времени от начала этого года до последнего числа месяца завершения ликвидации (реорганизации); 3) период времени от начала этого года до дня завершения ликвидации (реорганизации). 75. Вновь возникшее юридическое лицо является правопреемником в части уплаты налогов реорганизованного юридического лица: 1) обязанность по которым исполнена до завершения реорганизации; 2) обязанность по которым исполнена после завершения реорганизации; 3) обязанность по которым не исполнена после завершения реорганизации; 4) обязанность по которым не исполнена до завершения реорганизации. 76. Консолидированную финансовую отчетность составляют для того, чтобы представить работу группы взаимосвязанных компаний: 1) как деятельность единой хозяйственной организации; 2) как деятельность отдельных хозяйственных организаций; 3) одновременно и как деятельность единой хозяйственной организации и отдельных хозяйственных организаций. 77. Под группой компаний в целях консолидации понимается: 1) дочерние фирмы, которые контролирует материнская организация; 2) материнская организация и все дочерние фирмы, которые она контролирует; 3) материнская организация и все фирмы в создании которых она участвовала; 4) материнская организация и все фирмы, в уставных капиталах которых она имеет долю. 78. В настоящее время каждое юридическое лицо: 1) обязано входить в консолидированную группу налогоплательщиков; 2) может входить в консолидированную группу налогоплательщиков; 3) самостоятельно формирует свою финансовую и налоговую отчетность. 79. Введение в действие института консолидации налогоплательщиков направлено на совершенствование системы противодействия: 1) росту транзакционных расходов; 2) росту транспортно-заготовительных расходов; 3) трансфертному ценообразованию. 80. Объединение налоговой базы по налогу на прибыль организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков создает преференции, которые выражаются в возможности: 1) суммировать только прибыли различных участников этой группы; 2) суммировать убытки различных участников этой группы; 3) суммировать прибыли и убытки различных участников этой группы. 81. Участники консолидированной группы налогоплательщиков солидарно несут субсидиарную ответственность по исполнению обязанностей ответственным участником группы по уплате: 1) только налога на прибыль организаций; 2) только налога и соответствующих пеней; 3) только пени и штрафов; 4) налогов, пени и штрафов. Список литературы 1. Глубокова Н.Ю., Сычева Е.И., Шувалова Е.Б. Налоговое право. - М, 2010. - 337 с. 2. Глухов В.В. Налоги - теория и практика: Учебник. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 356 с. 3. Дадашева А.З. , Черника Д.Г. Налоговая система России//Учеб. пособие. - М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2004. - 478 с. 4. Черник Д.Г., Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: «ИНФРА - М», 2009. - 415 с. 15. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, - 2012. - 294 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Опишите особенности проведения выездных налоговых проверок при реорганизации и ликвидации компаний, тест»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана