Организация итогового контроля качества продукта
Цена, руб.800
Номер работы3355
ПредметСертификация
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………….…………..5
1.1. Что такое «качество»………………………………………………..5
1.2. Объекты качества и требования к ним…………………………….8
1.3. Качество продукции как средство управления…………………….12
2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ…………………………………………………………….……14
2.1. Управление качеством в системе общего менеджмента………...14
2.2. Японские модели управления качеством…………………………..21
2.3. Российский опыт управления качеством…………………………..27
2.4. Итоговый контроль…………………………………………………32
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПК ОПТ – ПНГГ»…………………………………………………………………..34
3.1. Характеристика предприятия ООО «ПК ОПТ – ПНГГ»……….34
3.2. Основные потребители и их краткая характеристика……………..35
3.3. Правила приемки, хранения и реализации товаров……………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
2. (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г.,17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
3. Шевчук Денис Александрович. Управление качеством: [учебник] / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.;
4. Управление эффективностью и качеством [Текст] : Модульная программа : пер. с англ. В 2 ч. ч. 1 / под ред. И. Прокопенко, К. Норта. – М. : Дело, 2009. – 518 с.
5. Узорникова, А. Сложности применения МСФО (IFRS) 8 [Текст] / А. Узорникова – URL : http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003740.
6. Управленческий учёт [Текст] / под ред. А.Д. Шеремета. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2009. – 512 с.
7. Фанталов, И.О. Некоторые аспекты неформального подхода к внедрению СМК [Текст] / И.О. Фанталов, А.М. Харазов // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 12. – С. 16–19.
8. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М. : Маркетинг, 2008. – 892 с.
9. Фаянс, О.А. Проблема и методы обеспечения качества [Текст] / О.В. Фаянс. – Новгород, 2007. – 258 с.
10. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции [Текст] : пер. с англ. / А. Фейгенбаум. – М. : Экономика, 2006. – 476 с.
11. Фомин, В.Н. Организационно-методические основы и опыт внедрения комплексных систем управления качеством продукции [Текст] / В.Н. Фомин. – М. : Знание, 2010. – 216 с.
12. Хачатуров, А.Е. Основы менеджмента качества [Текст] : учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. – М. : Дело и Сервис, 2009. – 304 с.
13. Хорнгрен, Ч.Т. Управленческий учёт [Текст] : пер. с англ. / Ч.Т. Хорнген, Дж. Фостер, М. Датар. – 10-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 1008 с.
14. Чернов, В.А. Анализ системы коммерческого управления на основе имитационного моделирования [Текст] / В.А. Чернов // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 1. – С. 152–159.
15. Шахурина, Ф.Р. Защита прав потребителей [Текст] : учеб.-практ. пособие / Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза. – 5-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 256 с.
16. Шевченко, И.Г. Практическое руководство по управленческому учёту и анализу [Текст] : учеб. пособие / И.Г. Шевченко. – М. : Управление персоналом, 2009. – 192 с.
17. Шеремет, А.Д. Управленческий учёт [Текст] / А.Д. Шеремет. – М. : ФБК ПРЕСС, 2009. –510 с.
18. Шумпетер, Й. Теория экономического развития [Текст] / Й. Шумпетер. – М. : Прогресс, 2008. – 327 с.
19. Шуремов, Е.Л. Информационные системы управления предприятиями [Текст] / Е.Л. Шуремов, Д.В. Чистяков, Г.В. Лямова. – М. : Бухгалтерский учёт, 2006. – 112 с. – (Библиотека журнала «Бухгалтерский учёт»).
20. Экономическая стратегия фирмы [Текст] : учеб. пособие / под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб. : Спец. лит, 2010. – 589 с.
21. Энтони, Р. Учёт ситуации и примеры [Текст] / Р. Энтони, Дж. Рис. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 560 с.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов. – М. : АКАЛИС, 2006. – 272 с.
23. dist-cons.ru/modules/qualmanage...

Цена, руб.800

Заказать работу «Организация итогового контроля качества продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.