Воспитание культуры общения старших дошкольников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33629 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры общения младших дошкольников 1.1 Общение как социально-культурный психолого-педагогический и феномен 1.2 Особенности общения старших дошкольников 1.3 Потенциал дошкольного учреждения в воспитании культуры общения дошкольников Выводы по первой главе Глава 2. Особенности воспитания культуры общения у старших дошкольников в условиях детского сада 2.1 Отечественный и зарубежный опыт воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста 2.2 Общая характеристика программы по воспитанию культуры общения старших дошкольников в условиях детского дошкольного учреждения 2.3 Методические рекомендации для воспитателей, по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Выводы по второй главе Заключение Список литературы Список используемой литературы 1. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками /А.Арушанова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С. 51-61. 2. Арушанова А., Рычагова Е., Дурова Н. Истоки диалога / А.Арушанова, Е.Рычагова, Н.Дурова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №10. - С. 82-90. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика /Л.Р.Болотина. - М.: Академия, 2015. - 232с. 3. Бородич А. М. Методика развития речи детей /А.М.Бородич. - М.: Про-свещение, 2015. - 255с. 4. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить /В.В.Ветрова, Е.О.Смирнова. - М.: Знание, 2014. - 94с. 5. Винокур Т. Г. О некоторых синтаксических особенностях диалогической речи /Т.Г.Винокур// Исследования по грамматике русского литературного языка. - М.: изд. АН СССР, 2015. - 154с. 6. Газизова Ф.С. Интенсификация процесса формирования культуры общения у дошкольников, торе. канд. дис...http://www.dissercat.com/content/intensifikatsiya-protsessa-formirovaniya-kultury-obshcheniya-u-doshkolnikov 7. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет / В.В.Гербова. - М.: Просвещение, 2015. - 127с. 8. Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно /Г.А.Глинка. - СПб.; М.; Харьков, Минск: Питер, 2013. - 221с. 9. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебн. пособие для вузов. - СПб.: Речь, 2014. - 317с. 10. Горшкова Е. Учите детей общаться / Е.Горшкова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №12. - С. 91-93. 11. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи / Т.Грецик// Дошкольное воспитание. - 2015. - №6. - С. 54-56. 12. Давидович В.Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной дея-тельности: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2014.-16 с. 13. Ельцова О.М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М.Ельцова, Н.Н. Горбаческая, А.Н.. Терехова - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 192с. 14. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. - М.: Современность, 2014. - 363с. 15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль: Академия развития, 2016. -240с. 16. Кобелева Г.Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе: автореф. дис. . канд. психол. наук. Самара, 2014. - 24с. 17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова, Т.А.Куликова. - М.: Академия, 2015. - 416с. 18. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ /Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова.- Ростов - н/Д: ТЦ «Учитель», 2015. - 32с. 19. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи / Э.Л.Короткова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - С.201-202. 20. Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей /Н.М.Крылова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2015. - С.204-208. 21. Кузеванова О.В., Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О.В.Кузеванова, Т.А.Коблова. // Детский сад: теория и практика - 2015. - № 6. - С.56-62. 22. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. - 544 с. 23. Лаврентьева Г.П. Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками: автореф. дис. . канд. психол. наук. Киев, 2014. -22с. 24. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой.: М.: Наука, 2015. - С. 106-124. 25. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 2014.- 365с. 26. Лялина Н.А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками: дисс. ...канд.пед.наук.- Санкт-Петербург, 2015. - 214с. 27. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста /Г.М.Лямина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей до-школьного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - С.49-52. 28. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? / А.И.Максаков- М.: Просвещение, 2015. - 157с. 29. Минеева Ю.В., Салихова З. М., Левшина Н.И. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 7 - С. 35-37. 30. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей /Н.В.Новотворцева. - Ярославль: Гринго, 2015. - 236с. 31. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева. -- М.: Просвещение, 2014. - 148с. 32. Пеньевская Л. А. Влияние на речь маленьких детей общения с более старшими /Л.А.Пеньевская// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 13-17. 33. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребёнка как условие формирования коммуникативной компетентности детей /С.И.Поздеева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.13-16. 34. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пос. для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М.: Аркти, 2016. - 220с. 35. Радина К. К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] /К.К.Радина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - с.221-229. 36. Садовская В. С., Ремизов В. А. Основы коммуникативной культуры. М.: 2014 – 190 с. 37. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду[Текст] /О.И.Соловьева. - М.: Просвещение, 2014. - 175с. 38. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников [Текст] /Ф.А.Сохин// Вопросы психологии. - 2014. - №3. - с. 21-24. 39. Тихеева Е.И. Развитие речи детей [Текст] / Е.И.Тихеева. - М.: Просвещение, 2014. - 280с. 40. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника [Текст] /О.С.Ушакова. - М.: Изд-во института психотерапии. - 2014. - 237с. 41. Флерина Е. А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А.Флерина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2015. - с.210-115. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Воспитание культуры общения старших дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана