Виды социального обслуживания детей с ОВЗ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33635 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы правового регулирования социального обслуживания детей с ОВЗ 5 1.1 Правовое регулирование социального обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2 Общие вопросы социального обслуживания граждан 11 Глава 2. Практические аспекты видов социального обслуживания детей с ОВЗ (на примере ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения) 25 2.1 Задачи и функции деятельности ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения в социальном обслуживании детей с ОВЗ» 25 2.2 Психолого-медико-педагогическая помощь детям с ОВЗ (на примере ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения») 31 2.3 Реабилитация, как вид социального обслуживания детей с ОВЗ в Центре 36 Глава 3. Основные направления видов социального обслуживания детей с ОВЗ 43 3.1 Основные направления работы с родителями по воспитанию детей с ОВЗ в Центре 43 3.2 Направления видов социального обслуживания детей с ОВЗ 50 Заключение 61 Список используемых источников 64 Список используемых источников Нормативно-правовые акты 1. Конвенция о правах инвалидов //Принята резолюцией Генеральной Ас-самблеи ООН от 1312.2006 г 61/106. 2. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 27.07.2014 № 11-ФКЗ). URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.02.2018). 3. Федеральный Закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ от 07.05.2012. №19. Ст. 2280. 4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. // Собрание Законодательства РФ от 07.03.2012. №53. Ст. 7598. 5. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 г. №181-ФЗ (ред. от 29.12.2017). // Собрание законодательства РФ. 1995. №17 Ст.29. 6. Федеральный закон от 19.05.1995 №81-ФЗ (с изм. и доп. 08.04.2017) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 5. - Ст. 1526. 7. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // Собрание законодательства Российской Федерации, 02.02.1997, №9, ст. 349. 8. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2001, №39, ст. 2897. 9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта» // Утв. распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 № НД-1/03. 10. Приказ Минобразования РФ от 19.12.2014. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ // Зарегистрировано в Минюсте от 03.02.2015 г. Регистрационный номер 35847. Научная и учебная литература: 11. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 368 с. 12. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. М.: Академический проект, 2025. 320 с. 13. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие. Балашов: Николаев, 2015. 80 с. 14. Иванова Н.Н. Социальные подходы к социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Социально гуманитарные знания. 2016. № 4. С. 30-38. 15. Кулагина Е.В. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами // Социологические исследования. 2016. № 6. С.85 - 89. 16. Олешкевич В.И. Сопровождение и социализация школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения // Дефектология. 2015. № 5. С. 16-25. 17. Рыженко И.В., Карданова М.С. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида // Мир психологии. - 2015. № 3. С. 15-19. 18. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Е. Ярской-Смирновой и П. Романова. М.: ИНИОН РАН, 2015. с. 393. 19. Черняева Т.И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. - 2015. № 6. - С.85- 94. 20. Чирва Е.И., Карплюк П.Н. Организация воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе: Методические рекомендации. Горно-Алтайск. Изд-во Г-АГУ, 2014. 76 с. 21. Шевчук Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении // Дефектология. 2014. № 6. С. 28-31. Интернет-ресурсы 22. Завражнов В. В., Каморкина А. В. Социально-психологические аспекты обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социального центра // Молодой ученый. - 2017. - №21.1. - С. 92-94. - URL https://moluch.ru/archive/80/13786/ (дата обращения: 17.06.2018). 23. ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обуче-ния». [Электронный доступ]. Сайт ТОГБОУ. Режим доступа: http://ccenter.68edu.ru. – Загл. с экрана. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Виды социального обслуживания детей с ОВЗ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана