Основы менеджмента 3 задания
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 3365 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | 1. Определите различие понятий: менеджмент, предпринимательство, бизнес, коммерция, заполнив таблицу 2. Из совокупности понятий, представленных ниже, выделите предмет труда, средства труда, продукт труда менеджера: Первичная информация, информация в виде управленческого решения, средства сбора и передачи данных, оргтехника, управленческая документация. 3. Определите истинность или ложность следующих высказываний 4. Из перечня проблем, приведенного ниже, выделите проблемы инфра- и интра-структуры менеджмента: 5. Выберите правильный ответ на вопрос 6. Выберите правильный ответ на вопрос из приведенных ниже: 7. Из понятий, приведенных ниже, выберите те, которые определяют сущность управления и впишите их в свободные строки. Термодинамика, искусство (практика), морфология, наука, функция (вид деятельности), инноватика, процесс, управленцы, производство, аппарат (орган) управления, оптимальность, разнообразие. 8. К каким школам менеджмента относятся следующие положения: а) основная задача руководителя должна состоять в том, чтобы проявлять заботу о подчиненных. б) традиционные методы выполнения работы уступают место рациональной организации труда с установленными правилами поведения работников. в) при решении производственных задач словесные рассуждения и описательный анализ заменяются символами и количественными значениями. г) применив универсальные принципы менеджмента можно повысить эффективность организации. 9. Определите соответствие следующих понятий и расположите их по предложенной хронологии: Школа научного управления, тейлоризм, фойлеризм, школа человеческих отношений, административная (классическая) школа, неоклассицизм, 1940 год, 1920 год, 1900 год. 10. Представителями каких школ являются следующие ученые: Ф.Тейлор, А.Файоль, Г.Гантт, Л.Урвик, Э.Мэйо, Д. Мак Грегор, Ф.Герцберг, Богданов А.а., Ерманский О.А., Н.Винхер. 11. Определите различие понятий: системный подход, ситуационный подход, количественный подход к управлению. 12. Дополните фразу, используя варианты, приведенные ниже: 13. Определите истинность или ложность следующих высказываний Контрольные задания №2 1. С помощью подсказки, приведенной ниже, дополните следующие высказывания: 2. Определите, сущность какой модели менеджмента раскрывается в приведенных ниже понятиях: 3. Определите, какие из перечисленных позиций характеризуют новую систему взглядов на управление в России: а) децентрализация системы управления б) моноцентрическая система хозяйствования в) переход к полицентрической системе хозяйствования г) сочетание рыночных и административных методов управления предприятиями государственного сектора+ д) самоуправление организаций государственного сектора как открытых социально-ориентированных систем 4. Каково ваше отношение к следующим принципам делового человека, сформулированным в 1912г. в России. Так ли ведут дела отечественные менеджера: - уважай власть; - будь честен и правдив; - уважай право частной собственности; - уважай человека; - будь верен слову; - живи по средствам; - будь целеустремленным. 5. Какое влияние на формирование российской модели менеджмента оказали следующие противоречивые черты российского менеджмента: - группизм - индивидуализм - трудолюбие - леность 6. Увяжите концепции и школы российского управления с именами их авторов: 7. Определите истинность или ложность следующих высказываний: 1. Приказная система управления основывалась на линейной иерархии. 2. Коллежская система управления была территориально-отраслевой. 3. Министерская система управления была функциональной. 8. Охарактеризуйте основные модели развития менеджмента в России, заполнив таблицу. 9. К преимуществам Российского менеджмента можно отнести: 10. К недостаткам Российского менеджмента можно отнести: 11. Определите авторов перечисленных ниже принципов и заполните Таблицу соответствия: 12. Определите наиболее полный перечень закономерностей управления. Контрольные задания №3 1. Определите истинность или ложность следующих высказываний: А) Закономерности управления отражают общие тенденции изменения каких-либо явлений. Б) Законы управления определяют строение, функционирование и развитие управления. В) Принципы управления – это правила действий управленца в различных управленческих ситуациях. 2. Выделите законы, закономерности, принципы управления из приведенных ниже и заполните таблицу. 1. Иерархия формируется на основе определения полномочий. 2. Энергия организации превышает силу индивидуальных усилий ее членов. 3. Разделение труда. 4. Полномочия и ответственность. 5. Человеческий фактор определяет суть и специфику управления. 6. Дисциплина. 7. Социальная система управления способна к развитию. 8. Существует зависимость между числом подчиненных и возможностью эффективного руководства их деятельностью. 9. Любая социальная система управления может существовать только при условии информационного обеспечения. 3. Установите соответствие между закономерностями, законами и принципами менеджмента приведенными ниже. 1. Закономерность необходимой централизации. 2. Закономерность интеграции деятельности людей в процессе управления. 3. Закономерность человеческого фактора в управлении. 4. Закон участия персонала в управлении. 5. Закон соответствия управляющей и управляемой систем в управлении. 6. Закон соотносительности централизации и децентрализации в управлении. 7. Принцип разделения труда. 8. Принцип централизации и децентрализации. 9. Принцип вознаграждения персонала. 4. Определите, какая из логических цепочек является верной: а) закон - закономерность - принцип; б) закономерность - закон - принцип; в) принцип - закономерность - закон. 5. Определите, что из перечисленного ниже относится к закономерностям управления, а что к принципам управления. 6. Определите истинность или ложность следующих высказываний: 7. К какой группе методов относятся следующие методы менеджмента: планомерно-стоимостное управление, нормирование, распорядительство, формирование малых групп и коллективов, социальное регулирование. 8. Определите истинность или ложность следующих высказываний: 1. Методы менеджмента – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект. 2. Объект управления воздействует на субъект управления с помощью методов менеджмента. 3. Методы менеджмента отвечают на вопрос «Что надо делать?». 4. Функции менеджмента отвечают на вопрос «Как надо делать?». 9. Определите, какие из методов, приведенных ниже, относятся к общенаучным, а какие к конкретным методам управления и заполните таблицу. Системный подход, методы управления функциональными подсистемами, комплексный подход, методы выполнения функции управления, моделирование, методы постановки проблем, экспериментирование, методы решения проблем. 10. Определите, к какой группе методов воздействия (управления людьми) относятся методы, приведенные ниже, и заполните таблицу. 1. Метод планомерного управления. 2. Метод организационного нормирования. 3. Метод социального воспитания. 4. Метод косвенного воздействия с использованием стоимостных механизмов. 5. Метод инструктирования. 6. Метод активного обучения. 11. Выберите правильные ответы из приведенных ниже: 1. Метод, превращающий человека из объекта в субъект управления – это методы управления человеческими ресурсами. 2. Метод освоения новой техники и технологии – это технологические методы стратегического развития организации 3. Метод реструктуризации организации – это структурные методы стратегического развития организации. 4. Метод обучения – это самоуправление 12. Определите, какая из логических цепочек является верной: а) закон - закономерность - принцип - метод; б) закономерность - закон - принцип - метод; в) принцип - метод - закон - закономерность. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Основы менеджмента 3 задания»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина