Особенности готовности к саморазвитию в конце младшего школьного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 3367 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты проблемы готовности младших школьников к саморазвитию 7 1.1 Понятие о саморазвитии личности в современной науке 7 1.2 Особенности формирования самосознания младших школьников 14 1.3 Особенности готовности к саморазвитию младших школьников 18 Глава 2.Экспериментальное исследование особенностей готовности младшего школьника к развитию самосознания 26 2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования 26 2.2. Методика исследования 27 2.3. Результаты исследования 29 2.3.1 Особенности Я- концепции младших школьников 29 2.3.2 Особенности самооценки, личностной самодостаточности и самоуважения 37 2.3.3 Личностная готовность к саморазвитию 39 2.3.4 Влияние готовности к саморазвитию на специфичные факторы возрастного этапа 42 2.3.5 Выводы 45 Заключение 48 Библиография (список литературы) 50 Приложение 1 53 Приложение 2 61 Приложение 3 63 Приложение 4 64 Приложение 5 67 Приложение 6 69 Приложение 7 70 Библиография (список литературы) 1. Агафонов А. Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем.//Автореф. дис. канд. психологич. наук. Казань – 2000. 2. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. - М.: Знание, 1980. 3. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 2001. 4. Басина Е.З. Становление самооценки и образа Я. // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста под. ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М.: Педагогика, 2008. 5. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. - М.: Педагогика, 1986. 6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1995. 7. Будасси С.А. Защитные механизмы личности. -М.: Эксмо, 1998. 8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер Ком, 1999г. 9. В мире подростка / Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Медицина, 1980. 10. Вальд Н.Н. Особенности общения детей разного возраста.- М.: Акалемия,2008. 11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- М.: Просвещение, 2004. 12. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. 13. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1999. 14. Дальто Ф. На стороне подростка. - СПб.: Петербург XXI век, 1997. 15. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Просвещение, 1997. 16. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982. 17. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 2003. 18. Игошина Н.В. Технология саморазвития // Начальная школа плюс до и после.-2009.-№1.-С.82-86. 19. Кле М. Психология подростка. - М.: Сфера, 2004. 20. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность.- Ярославль: Академия развития, 2007. 21. Кон И. С. Детство как социальный феномен // Журнал исследований социальной политики. - 2004. - № 2. - С. 151 – 174. 22. Кон И. С. Психология ранней юности. — М.: Просвещение, 1989. 23. Кон И. С. Ребёнок и общество. — М.: Академия, 2003. 24. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М., Просвещение, 2004. 25. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 2006. 26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Просвещение, 2006. 27. Литвинова Е.Ю. Возможности учителя в плане повышения социальной адаптированности старшеклассников/Организация взаимодействия школьного психолога с педагогическим коллективом. - Ульяновск, 2007. 28. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001. 29. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 2005. 30. Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М.: Знание, 2009. 31. Петухов В.В., Стомин В.В. Психология. - М.: МГУ, 1989. 32. Практическая психология образования /под ред. И.В. Дубровиной- М.: ТЦ «Сфера», 2007. 33. Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. - М.: АНО «ПЭБ», 2007. 34. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 400 с. 35. Психолого–педагогические условия личностного роста и социализации детей. /ответств. ред. Л.Е. Курнешова. - М.: Школьная книга, 2002. 36. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 37. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2004. 38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. - М.: Педагогика, 2009. 39. Рубинштейн С.Л. Самосознание личности и ее жизненный путь // Психология личности: Тексты. – М.: Издательство Московского университета, 1982. – С.127 – 131. 40. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Вопросы психологии. - 1957. - № 3. - С. 30-38. 41. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка М.: Педагогика, 2008. 42. Хорни К. Самосознание.- М.: Знание, 2006. 43. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 2008. 44. Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. 45. Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности готовности к саморазвитию в конце младшего школьного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана