Анализ препаратов брэндов и их аналогов в аптечном ассортименте
Цена, руб.3000
Номер работы33678
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты препаратов брэндов и их аналогов в аптечном ассортименте 6
1.1 Понятие препаратов брэндов и их аналогов 6
1.2 Свойства и характеристики препаратов брэндов и их аналогов 15
1.3 Анализ аптечного ассортимента препаратов брэндов и их аналогов 28
2. Анализ препаратов брэндов и их аналогов в ассортименте (на примере аптеки ООО «Ведунья» Тамбовского района) 36
2.1 Общая характеристика аптеки ООО «Ведунья» Тамбовского района Тамбовской области 36
2.2 Анализ ассортимента импортных аналогов и отечественных лекарственных средств 46
2.3 Продвижение брэндов на рынке фармацевтических препаратов 49
Заключение 60
Список источников и литературы 62
Приложения 66

Список источников и литературы

1. Аронов Д.М., Бубнова М.Г., Никитин Ю.П. и др. Эффективность и безопасность применения симло (симвастатина) у больных коронарной болезнью сердца с гиперхолестеринемией (результаты многоцентрового клинического исследования). // Рус. мед. журнал. - 2003. - №11. - С. 78-86.
2. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие - КГМУ, 2005 - 520с.
3. Евстратов А.В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации: тенденции и перспективы / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Молодой ученый. - 2014. - №18. С.357 - 361.
4. Евстратов А.В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А.В. Евстратов // Экономика: теория и практика. - 2014. - №4 (36). - С. 39–46.
5. Исследования по созданию новых лекарственных растительных средств /Т.И. Никитина, К.А.Пупыкина, Н.В.Кудашкина, [и др.] //Формирование приоритетной лекарственной политики: мат. докл. Рос. нац.конгр. - М., 2009 – 182 с.
6. Колотилова А.И. «Витамины, химия, биохимия и физиологическая роль», Ленинград – 2009 - 176 с.
7. Краснюк И.Н. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 189 с.
8. Кузнецова М.А. «Лекарственные растения и препараты», 2009 – 167 с.
9. Кутишенко Н.П., Якусевич В.В., Деев А.Д. и др. Оценка терапевтиче-ской эквивалентности оригинального индапамида и индапамида - дженерика у больных артериальной гипертонией с помощью рандомизированого, перекрестного исследования // Рациональная фармакотерапия в кардиологии. - 2017. - №2. - С. 26-30.
10. Лисин Р.М. Медицинское товароведение. - СПб.: ВмедА, 2015. - 354 с.
11. Мартынюк О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке Российской Федерации / О.В. Мартынюк, А.В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - №5 - 2 (24). - С. 32–35.
12. Мартынюк, О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке Российской Федерации / О.В. Мартынюк, А.В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - №5 - 2 (24). - С. 32–35.
13. Машковский М. Д. Лекарственные средства. – т.1 - М., 1998, т.2 – М., 2009.
14. Милованова Л.Н. Технология изготовления лекарственных форм. Ростов на Дону: Медицина, 2009 – 278 с.
15. Муравьев И.А. Технология лекарств. 2-е издание перераб. и дополн. - М.: Медицина, 2009 – 189 с.
16. Муравьева Д.А. Фармакогнозия. - М.: Медицина, 2013. - 150 с.
17. Муравьёва Д.А., Самылина И.А., Яковлев Т.П. «Фармакогнозия», М.: «Медицина» 2009 – 267 с.
18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов.-М.: Издательство НОРМА, 1998.-283с.
19. Ольбинская Л.И., Данилогорская Ю.А. Эффективность, безопасность и фармакоэкономические аспекты лечения дислипидемий оригинальными и генерическим статинами // Терапевтический архив. - 2013. - № 12. - С. 47-50.
20. Организационно-экономические проблемы реализации фармацевтических товаров в России и за рубежом // Немченко А.С., Немченко О.А. - Провизор, 2017.- № 13.- С. 14-17.
21. Организация экономики фармации/ Под ред. А.В. Решетникова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 210 с.
22. Перцева И.И. и проф. И.А. Зупанца. Фармацевтические и медико-биологические аспекты лекарств. Харьков. – 2009 – 290 с.
23. Плотникова Е.М. Анализ рынка диуретических препаратовhttp://tele-conf.ru/problemyi-himii-farmakologii-i-bav/analiz-ryinka-diureticheskih-preparatov.html
24. Романовский В.Е., Синькова Е.А. «Витамины и витаминотерапия», Ростов - на - Дону: «Феникс» 2009 – 156 с.
25. Рябова, Г.А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г.А. Рябова, А.В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - №3 - 3 (22). - С. 64–66.
26. Сидоренко Б. А., Преображенский Д. В. Диагностика и лечение артериальной гипертензии. Часть 2.— М.:, 2000.
27. Смоленов И.В., Красильникова А.В. Клиническая и затратная эффективность различных азитромицинов. // Фарматека. - 2013. - №13. - С. 78-87.
28. Стрелков В.Н. Фармацевтическое товароведение. Учебное пособие. Пятигорск,2003.
29. Урусова Т.И., Давыдова Н.В., Базелюк Е.В. Понятие культуры обслуживания и ее значение в работе с потребителями товаров и услуг - Журнал Экономический вестник фармации, №12, 2010.
30. Хубиева М.Ю., Юргель Н.В., Ушкалова Е.А. и др. Проблемы качества и терапевтической эквивалентности дженериков. // Здравоохранение. - 2016. - №11. - С. 15-27.
31. Шабельский В. С. Оригинальные лекарственные средства и дженерики: существует ли оптимальный баланс на фармацевтическом рынке? // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 684-689. - URL https://moluch.ru/archive/88/17568/ (дата обращения: 22.03.2018).
32. Шостак Н.А., Рашид М.А., Аринина Е.Е. и др. Эффективность и безопасность применения бисогаммы и конкора для лечения артериальной гипертонии у больных среднего возраста // Фарматека - 2016. - №12 - С. 81-89.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ препаратов брэндов и их аналогов в аптечном ассортименте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.