Анализ потребителей рекламных и маркетинговых агентств
Цена, руб.800
Номер работы33679
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Конъюнктура регионального рекламных и маркетинговых агентств и маркетинговых агентств г. Тамбова 5
1.1 Конкурентный анализ рекламных агентств г. Тамбова 5
1.2 Товарная политика в сфере рекламы и маркетинга 6
1.3 Коммуникационная политика в сфере рекламы и маркетинга 9
Глава 2. Анализ потребителей рекламных и маркетинговых агентств 15
2.1 Расчет здоровья бренда 15
2.2 Расчет индекса NPS 17
2.2 Определение оптимального диапазона кредитных ставок по методике PSM 24
2.4 Сегментация потребителей на основе кластерного анализа 28
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложение 34

Список используемых источников
1. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей: учебник / А.А. Алексеев. - М: Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос-сии, 2010. - 652 с.
2. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование: учебник / Е.П. Го-лубков. - М: Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - 238 с.
3. Гумеров Ф. Не стоит терять время на полемику /Гумеров Ф.// Ювелирное обозрение.- № 9- 2010. С. 12-90.
4. Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. - М.: ИНФРА, 2011. 267 с.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. 234 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов / 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Маркетинг, 2012. 596 с.
7. Зайцева Т. Н., Лаптева М. Д., Миллер Д. Э., Ходакова Е. Е. Исследование целевого потребительского сегмента // Молодой ученый. - 2017. - №3. — С. 87-90. — URL https://moluch.ru/archive/137/38520/ (дата обращения: 14.06.2018).
8. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. Под ред. С.Н. Лебедевой.- 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2012. 267 с.
9. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012 - 152 с.
10. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова. - М, 2010.-479с.
11. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М, 2010 - 303с.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. 553 с.
13. Основы коммерции Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. Васькин Е.В. М.: «Люкс-Арт2 2012. 243 с.
14. Основы предпринимательской деятельности: Эконом. теория, маркетинг, фин. Менеджмент / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2010. 441 с.
15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2010. 257с.
16. Стуколов П.М. Организация, планирование и управление предприятиями. М.: Экономика, 2010.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ потребителей рекламных и маркетинговых агентств»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.