Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных приимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса
Цена, руб.3000
Номер работы3374
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеВведение 4
Глава 1. Особенности развития гостиничной индустрии в России 7
1.1. Общие понятия сферы услуг, сложившиеся в мире 7
1.2. Анализ основных тенденций развития мировой гостиничной индустрии 11
1.3. Основные этапы развития гостиничной индустрии в России 17
Глава 2. Специфика гостиничных услуг, как особого товара 23
2.1. Понятие гостиничных услуг 23
2.2. Особенности удовлетворения клиентов качеством предоставляемых услуг 28
2.3. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ в сфере гостиничной индустрии 34
Глава 3. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ гостиницы Radisson Royal «Украина» 41
3.1. Общая характеристика деятельности гостиницы Radisson Royal «Украина» 41
3.2. Анализ конкурентов и конкурентной среды 46
3.3. Оценка конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 50
Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и конкурентных преимуществ гостиницы Radisson Royal «Украина» 59
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 59
4.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 71
Заключение 75
Список литературы 77
Приложения 80

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2011. – 317 с.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. – М.: Дакор, 2009. – 404 с.
3. Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. – М.: Высшая Школа Экономики, 2010. – 297 с.
4. Баранова А. Ю. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 202 с.
5. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2012. – 410 с.
6. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
7. Бердяга Елена Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем. – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 197 с.
8. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 330 с.
9. Бурменко Т. Д., Даниленко Н. Н., Туренко Т. А. Сфера услуг. Экономика. – М.: КноРус, 2008. – 281 с.
10. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием. – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 390 с.
11. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов-нв-Дону: Феникс, 2008. – 112 с.
12. Джум Т. А., Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 420 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 387 с.
14. Ефимова О. П., Ефимова Н. А., Олефиренко Т. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 670 с.
15. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2011. – 229 с.
16. Иванов В. В., Волов А. Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2010. – 440 с.
17. Кнышова Е. Н., Белозерова Ю. М. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 293 с.
18. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2009. – 364 с.
19. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса. – М.: Академия, 2011. – 348 с.
20. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.
21. Котлер Филип, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Переводчик В. Егорова. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 398 с.
22. Кусков А. С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 294 с.
23. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2009. – 340 с.
24. Просветов Г. И. Управление в сфере услуг. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 394 с.
25. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 314 с.
26. Романов В. А., Цветкова С. Н., Шевцова Т. В., Каращенко В. В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. – М., Ростов-нв-Дону: МарТ, Феникс, 2010. – 293 с.
27. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 500 с.
28. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 344 с.
29. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 394 с.
30. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 450 с.
31. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2010. – 402 с.
32. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 410 с.
33. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг / под ред. Бурменко Т. Д. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.
34. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Гостиницы. – М.: Финпресс, 2008. – 364 с.
35. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Шматько Л. – М., Ростов-нв-Дону: Феникс, МарТ, 2010. – 510 с.
36. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство Переводчик В. Егоров. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 732 с.
37. Черевичко Т. В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 314 с.
38. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2008. – 642 с.
39. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Белозерова Ю. М., Кнышова Е. Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 711 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных приимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.