Использование дидактических игр в формировании представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33775 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | Оглавление Введение……………………………………………………………..…......3 Глава 1 Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста. ………………………8 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста………………………………………………………………..……..8 1.2 Специфика формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста ………...…………………..……13 1.3 Характеристика дидактических игр по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………………..24 Глава 2 Экспериментальное исследование использование дидактических игр в формировании представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста …………………………………………....43 2.1 Выявление первоначального уровня представления о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста………......………..43 2.2 Формирования представлений о величине предметов у детей 3-4 лет средствами дидактических игр………………..…………………………..49 2.3 Анализ полученных результатов………..………………...…………..54 Заключение……… …………………………………..………………………....61 Библиографический список литературы……………………………… Приложение………………………………………..……………………………65 Библиографический список литературы 1. Березина Р.Л. Формирование знаний о величине предметов у детей дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. – 1970. - №11. – с.28-32. 2. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991.-207 с. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с. 4. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айраис-пресс, 2005. – 320с. 5. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с. 6. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 1987 – 175 с. 7. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя дет.сада. Под ред. Л.А. венгера. Изд. 2-е, перераб. М., «Просвещение», 1978. – 96 с. 8. Дойчева С. Развитие представлений о величине. // Дошкольное воспитание. – 1978. - №3. – с.93-96. 9. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет.сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. М.: Просвещение, 1992 – 191 с. 10. Ерофеева Т.И. Немного о математике и не только о ней. / Т.И. Ерофеева. // Дошкольное воспитание. - 2001. - №10. – с. 7-17. 11. Зворыгина Е.В., Карпинская Н.С. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1985. 12. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет.сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская; Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещении, 1989. – 127 с. 13. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 80 с. 14. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974. 15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – 128 с. 16. Менчинская Н.А. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников. // Хрестоматия в 6 ч. СПб. 1994 – с. 19-24. 17. Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с. 18. Метлина М.С. Занятия по математике в детском саду. – М.: просвещение. 1985. – 223 с. 19. Метлина Л.С. Формирование знаний о величине предметов. // Дошкольное воспитание. – 1973. №5. – 4-12 с. 20. Минский Е.м. От игры к знаниям. М. 1982. 21. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с. 22. Михайлова З.А., М.Н. Полякова, Р.Л. непомнящая, А.М. вербенец. Математическое развитие дошкольников. – СПб.: Акцидент, 1998. – 94 с. 23. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М.: мозаика-Синтез, 2007. – 96 с. 24. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика в дошкольном возрасте. СПб, 1996. 25. Пискарева Н. развитие элементарных математических представлений во второй младшей группе // Дошкольное воспитание, - 1976, - №2. 26. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М.а. Васильева. – М.: Просвещение, 1985. – 174 с. 27. Психология и педагогика игры дошкольника. Материалы симпозиума. / Под. ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1996. 28. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть 1. Изд. 2-е, испр. – М.: Баласс, 2006. – 80 с. 29. Сенсорное воспитание в детском саду. / Под.ред. Н.Н. Поддъяковой и В.В. Аванесовой. – М.: просвещение, 1981. – 192 с. 30. Сербина Е.В. математика для малышей6 (Мл. разновозраст. группа): Кн. Для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1992. – 80 с. 31. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольников. М.: Просвещение, 1988. – 303 с. 32. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. Для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1987. – 97 с. 33. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. – Н.Новгород, 1996. 34. Соловьева Е. В.. Математика и логика для дошкольников. - М.: Просвещение, 2000г. 35. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с. 36. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1980. – 64 с. 37. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников// Хрестоматия в 6 ч./ Сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, - СПб., 1993-1996. 38. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Мн., «Нар. асвета», 1976. 39. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина – М., 1984. 40. Усова А.П. Обучение в детском саду, 3-е изд. М., 1981. – 170 с. 41. Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981. 42. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. - М., 1988. 43. Фрейлах Н.И. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников. – М., 1997. 44. Чего на свете не бывает? Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет.сада и родителей / Е.Л. Агаева, в.В. Брофман, А.И. Булычева и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаева. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с. 45. Шпотер П.П. Ох, эта математика. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с. 46. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с. 47. Щербакова Е.И. О математике малышам. – Киев, 2004. 48. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 304 с. 49. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с. 50. Энциклопедический словарь юного математика / Сос. А.П. Савин. – М.: АН СССР, 1985. – 899 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование дидактических игр в формировании представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана