Метод проектов как средство формирования гражданских качеств младшего школьника
Цена, руб.3000
Номер работы33792
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................................................5
1 ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………...........................11
1.1 Система гражданского воспитания в общеобразовательной школе.....11
1.2 Психолого – педагогические предпосылки формирования гражданских качеств у детей младшего школьного возраста.................................................16
2 МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………21
2.1 Общая характеристика метода проектов...........................................21
2.2 Использование метода проектов в практике начальной школы.....29
3 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ МЕТОД ПРОЕКТОВ………………………………………………………………………………………………………..37
3.1 Выявление уровня сформированности гражданских качеств младших
школьников (констатирующий этап эксперимента).........................37
3.2 Формирование гражданских качеств младших школьников на основе
использования метода проектов (формирующий этап
эксперимента)………………………………………………………….43
3.3 Выявление эффективности использования метода проектов в формировании гражданских качеств (контрольный этап эксперимента)................................. ……………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.....................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................
Библиографический список
1.Атутов, П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. – 1996. - №2. - С. 43 - 51
2.Боголюбов, В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия / В.И. Боголюбов // Советская педагогика. - 1991. - №9. - С. 123 - 128
3.Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.С. Белкин. - М.: «Академия», 2000. -192 с.
4.Богданова, О.С. Методика воспитательной работы в начальных классах / О.С. Богданова, В.Н. Петрова. - 3 - е изд. - М.: Просвещение, 1986. - 192с.
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика. 1989. - 195с.
6.Воспитание гражданина в советской школе. /Под ред. Г.Н. Филонова. - М.:
Педагогика, - М., 2005.- С. 49 - 54
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.:
Педагогика-Пресс, 1996. - C. 10-19.
8.Гражданственность, патриотизм, культура межнационального общения -российский путь развития // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С. 8 - 10
9. Голованова. Н.Ф. социализация младшего школьника как педагогическая проблема / Н.Ф. Голованова. - СПб.: « Специальная литература», 1997. - 365с.
10. Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», 2003.- №4. - С. 21
11. Дьюи Дж. «От ребёнка - к миру, от мира к ребёнку», М.: Карапуз, Педагогика детства, 2003. - С. 88 - 89
12. Ефремов А.Ю. Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие - Воронеж, 1999. - 158 с.
13 . Закон Российской федерации «Об образовании» (по состоянию на 1 июля 2006 года).- Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2006. - 48с.
14.Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования.// Новые ценности
образования. М., 1995. - №2. - С. 67-103
15.Кульневич С.В. От стратегии самоорганизации к тактике личностного
воспитания // Известия Южного отд. РАО. Ростов н /Д, 2000.- № 2. - С.13-24
16. Куренкова Р.А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. - № 1-2. - С.68
17.Караковский, В.А. Воспитание? Воспитание … Воспитание! Теория и практика воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. - М.: Просвещение, 196. - 124с.
18. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, О.Ю.Коджаспиров.- М.: НКЦ «Март» Ростов н/Д: изд. Центр «Март», 2005. – 448с.
19.Концепция модернизации российского образования на период до 20010 года // Народное образование. - 2002. - №4. - С. 245 - 269
20.Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) - цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», 2003. - №4. - С. 6 - 9
20. Кукушин, В.С. теория и методика воспитания / В.С. Кукушин, Ростов н/Д: феникс, 2006. - 508с.
21. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю.Ксензова. - М.: Academia,2001. - 224с.
22.Мясищев В. Н. Проблема отношений в психологии индивидуальных различий // Проблемы психологии. Л.: Изд-во ЛГУ, 1948. - С. 145
23. Мудрик, А.В. Социализация и воспитание / А.В. Мудрик. - М., Изд - во «Сентябрь», 1997. - 96 с.
24.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат - М.: 2005. – С. - 278
25.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн 1.: Общие основы психологии: учеб. для. студ. высш. пед. учеб. заведений./ Р.С. Немов. - 5 - е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 687с.
26. Педагогика начального образования: учебно - методический комплекс по дисциплине для студентов, обучающихся по специальности 050708 - педагогика и методика начального образования; курс лекций / авт.- сост. Т.А. Фёдорова, Г.М. Неровных, О.Н. Шадрина [и др]; под общ. Ред. Т.А. Фёдоровой. - Абакан: издательство Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова, 2009. - 328с.
27. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это?//Методист. 2004. - №1.- С. 42
28.Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина - М.: ИТиИП РАО, 2004. - 503с.
29.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим – Бад; ред. Кол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003. - 528с.
30. Подласый, И.П. педагогика начальной школы / И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 400с.
31. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухарина. - М.: Academia, 2007. - 368с.
32.Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании. // Методология, теория и практика воспитательных систем. - М., 1996. С.6- 8
33.Соколовский М.В. О соотношении понятия обучения и воспитания в информационном обществе // Методология, теория и практика воспитательных систем. - М., 1996. С.18-24
34.Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения : в 3 т.: Т. 1 / В.А. Сухомлинский. - М.: Педагогика, 1979. - 558 с.
35.Сухомлинский В.А. Письма к сыну. - М.: «Просвещение» 1987. - С.7-8
36.Суколенов И.В. Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях (Историко-педагогические аспекты): Дис.д- ра пед.наук. - М., 2002.- 134 с.
37.Савотина Н.А. Гражданское воспитание: традиции и современные требования // М.: Педагогика, 2002. – С. 131 - 134
38. Сластенин, В. А. Международная академия наук педагогического образования/ В. А. Сластенин //Педагогическое образование и наука.-2005.-№ 3. - С. 4-11
39. Сластёнин, В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2006. - 336 с.
40. Сухомлинский, В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. - М.: Молодая гвардия, 1971. - 335 с.
41.Слободчиков В.И. Антропология образования: ее возможная действительность /В. И. Слободчиков // Школьные технологии.- 2008.- № 3. - С. 3-8
42. Словарь иностранных слов. 17-е изд., испр. - М.: Рус. яз., 1988. – 401с.
43. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2003. – 219с.
44.Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии.
Персонал. - М.: Академия Управления Проектами, 2004. - С. 1
45.Щуркова, Г.И. прикладная педагогика воспитания / Г.И. Щурков. - СПб.: ПИТЕР, 2005. - 366 с.
46.Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998. - С. 27 - 31
47.Шуркова, Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Шуркова, В.Ю. Питюков, А. П. Савченко, Е.А. Осипова. - М.: Новая школа, 1994. - 96с.
48.Шилова, Мария Ивановна. Учителю о воспитанности школьников [Текст] М. И. Шилова ; [рец. Н. Л. Селиванова].- М.: Педагогика,1990.- С.142
49.Шилова, М.И. теория и методика воспитания: традиции и новации: избранные педагогические труды / М.И. Шилова. - Красноярск: Университет, 2003. - 712 с.
50.Фридман Л.М., Т. А. Пушкина, И. Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 1988. -207с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Метод проектов как средство формирования гражданских качеств младшего школьника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.