Маркетинговое исследование реакций на новый товар и его потенциал на примере предприятия «Глория»
Цена, руб.800
Номер работы33805
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Методика проведения маркетинговых исследований на примере предприятия «Глория» 5
2. Основные направления маркетинговых исследований потребителей туристского продукта 7
3. Проект маркетингового исследования реакций на новый товар и его потенциал 9
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение А 26
Приложение Б 28

Список использованных источников

1. Амстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: «Вилья- ме», 2000. – 246 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
3. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учеб. пособие / А.М. Ветитнев. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 207 с.
5. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга Россий- ского маркетолога-практика / А.Л.Разумовская, В.М. Янченко. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 496 с.
6. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туриз- ме: учеб. пособие для вузов / А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Пи- тер Пресс, 2007. – 480 с.
7. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / Е.В.Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2007. – 240 с.
8. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: учебно- методическое пособие: пер. с пол. / М. Турковский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 295 с.
9. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учеб. пособие / Д.И.Хлебович; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КноРус, 2007. – 240 с.
10. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л.Безрукова; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговое исследование реакций на новый товар и его потенциал на примере предприятия «Глория»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.