Логопедическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33813 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 85 |
Оглавление | Оглавление Введение…………………………………………………………………………6 Глава I. Теоретические основы логопедического сопровождения семьи, имеющей ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 1.1. Проблема логопедического сопровождения семьи в исследованиях учёных…………………………………………………………………………..12 1.2. Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи III уровня …………………………………………………………………………..18 1.3. Необходимость логопедического сопровождения родителей, имеющих ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня………………….25 1.4. Направления работы специалиста по логопедическому сопровождению семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня……………………………………………………………………………29 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по логопедическому сопровождению семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2.1. Диагностика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня, и их родителей…………………………………………………………………41 2.2. Разработка и реализация программы логопедического сопровождения семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР Ш уровня…………………………………………………………………….62 2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов…………………….68 Заключение……………………………………………………………………. 81 Библиографический список…………………………………………………84 Приложения Библиографический список 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 400 c . 2. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. 1985 № 4. С. 32. 3. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «Особого ребенка» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2001 № 1. С.42. 4. Архип И.А. Образование родителей, имеющих детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Дети с проблемами в развитии, 2004 № 3. С.23. 5. Атемаскина Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей // Управление ДОУ, 2004 № 5. С.34. 6. Аюпова Е.Е. Планирование работы учителя-логопеда по преодолению общего недоразвития речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Пермь: ПОИПКРО, 2005. 20 с. 7. Богомолкина Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006 № 2. С.59. 8. Богославец Л. Г. Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях малого города // Управление ДОУ, 2004 № 5. С.47. 9. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2006. 176 с. 10. Волкова Л.С. Логопедия. М.: Просвещение, 2009. 528 с. 11. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 144 с. 12. Выготский Л.С. Основы дефектологии. СПб.: Лань, 2008. – 654 с. 13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 472 с. 14. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. М.: Грааль, 2001. 193 с. 15. Григорович Л.А. Использование опросника ""Анализ семейных взаимоотношений"" в практике дошкольного психолога // Семейная психология и семейная терапия, 1998 № 2. С.72. 16. Губанихина Е. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи // Детский сад от А до Я, 2004 №4. С.24. 17. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. М.: Пед. об-во России, 2006. 320с. 18. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2000 №2. С.27. 19. Детский сад и семья / Под ред. Т. А. Марковой. М.: Просвещение, 1986. 205 с. 20. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья единое пространство детского развития. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. 223 с. 21. Жигорева М.В. Роль семьи в системе коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. М., 2006. 153 с. 22. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007. 80 с. 23. Караневская О.В. Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелые нарушения развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2013. №1. С.48. 24. Коджаспирова Г.М. Педагогичесий словарь. М.: Академия, 2000. 18с. 25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М.: ACADEMA, 2000. 409 с. 26. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2004. 112 с. 27. Кольцова Е.П., Романович О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5-6 лет. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. 111с.: ил. 28. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. 476 с. 29. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуша. М: Институт общегуманитарных исследований, 2002.157 с. 30. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232с. 31. Лебедев П.А. Семейное воспитание. Хрестоматия: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001.408 с. 32. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1968. 367 с. 33. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 2008. 240 с. 34. Логопсихопатология: учеб. пособие для студентов / Под ред. Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховской. М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. 462 с. 35. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. М.: Academia, 2002. 345 с. 36. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 216 с. 37. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. 408 с. 38. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В Чиркиной. М.: АРКТИ, 2005. 240 с. 39. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Просвещение, 1991. 208 с. 40. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 41. Овчинникова Е. В. Организация сотрудничества логопеда и родителей // Логопед, 2007 №6. С.23. 42. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. 944 с. 43. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 44. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 2008. 304 с. 45. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1999. 160 с. 46. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс,2001.448с. 47. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под ред. Т. В. Волосовец. М.: Издательство института общегуманитарных исследований, 2002. 256 с. 48. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / Под ред. М.Л. Шипицыной. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003. 528 с. 49. Разумовская Е.Ю. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми // Логопед в детском саду, 2005 № 5. С. 52. 50. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: МПСИ Воронеж. Издательство НПО МЛДЭК, 2001. 256 с. 51. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Под ред. В.И.Селиверстова. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2009. 318с. 52. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М.: ВЛАДОС, 2001. 96 с. 53. Соботович Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. Учебное пособие. М.: Классика-Стиль, 2003. 158 с. 54. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М.: ТЦ Сфера, 2003.112 с. 55. Стребелева Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Дефектология. 2005 № 1. С. 63. 56. Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2009.176 с. 57. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. М.: МГПУ, 2005. 350 с. 58. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. М.: Дрофа, 2009. 189 с. 59. Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Коррекция нарушений речи. М.: Просвещение, 2010. 117 с. Шипицина Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб.: Детство-пресс, 2002, 380с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана