Логопедическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Цена, руб.3000
Номер работы33813
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
ОглавлениеОглавление
Введение…………………………………………………………………………6
Глава I. Теоретические основы логопедического сопровождения семьи, имеющей ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
1.1. Проблема логопедического сопровождения семьи в исследованиях учёных…………………………………………………………………………..12
1.2. Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи III уровня …………………………………………………………………………..18
1.3. Необходимость логопедического сопровождения родителей, имеющих ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня………………….25
1.4. Направления работы специалиста по логопедическому сопровождению семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня……………………………………………………………………………29
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по логопедическому сопровождению семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
2.1. Диагностика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня, и их родителей…………………………………………………………………41
2.2. Разработка и реализация программы логопедического сопровождения семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР Ш уровня…………………………………………………………………….62
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов…………………….68
Заключение……………………………………………………………………. 81
Библиографический список…………………………………………………84
Приложения
Библиографический список
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 400 c .
2. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. 1985 № 4. С. 32.
3. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «Особого ребенка» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2001 № 1. С.42.
4. Архип И.А. Образование родителей, имеющих детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Дети с проблемами в развитии, 2004 № 3. С.23.
5. Атемаскина Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей // Управление ДОУ, 2004 № 5. С.34.
6. Аюпова Е.Е. Планирование работы учителя-логопеда по преодолению общего недоразвития речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Пермь: ПОИПКРО, 2005. 20 с.
7. Богомолкина Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006 № 2. С.59.
8. Богославец Л. Г. Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях малого города // Управление ДОУ, 2004 № 5. С.47.
9. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2006. 176 с.
10. Волкова Л.С. Логопедия. М.: Просвещение, 2009. 528 с.
11. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 144 с.
12. Выготский Л.С. Основы дефектологии. СПб.: Лань, 2008. – 654 с.
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 472 с.
14. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. М.: Грааль, 2001. 193 с.
15. Григорович Л.А. Использование опросника ""Анализ семейных взаимоотношений"" в практике дошкольного психолога // Семейная психология и семейная терапия, 1998 № 2. С.72.
16. Губанихина Е. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи // Детский сад от А до Я, 2004 №4. С.24.
17. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. М.: Пед. об-во России, 2006. 320с.
18. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2000 №2. С.27.
19. Детский сад и семья / Под ред. Т. А. Марковой. М.: Просвещение, 1986. 205 с.
20. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья единое пространство детского развития. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. 223 с.
21. Жигорева М.В. Роль семьи в системе коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. М., 2006. 153 с.
22. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007. 80 с.
23. Караневская О.В. Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелые нарушения развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2013. №1. С.48.
24. Коджаспирова Г.М. Педагогичесий словарь. М.: Академия, 2000. 18с.
25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М.: ACADEMA, 2000. 409 с.
26. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2004. 112 с.
27. Кольцова Е.П., Романович О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5-6 лет. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. 111с.: ил.
28. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. 476 с.
29. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуша. М: Институт общегуманитарных исследований, 2002.157 с.
30. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232с.
31. Лебедев П.А. Семейное воспитание. Хрестоматия: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001.408 с.
32. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1968. 367 с.
33. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 2008. 240 с.
34. Логопсихопатология: учеб. пособие для студентов / Под ред. Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховской. М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. 462 с.
35. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. М.: Academia, 2002. 345 с.
36. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 216 с.
37. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. 408 с.
38. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В Чиркиной. М.: АРКТИ, 2005. 240 с.
39. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Просвещение, 1991. 208 с.
40. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
41. Овчинникова Е. В. Организация сотрудничества логопеда и родителей // Логопед, 2007 №6. С.23.
42. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. 944 с.
43. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
44. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 2008. 304 с.
45. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1999. 160 с.
46. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс,2001.448с.
47. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под ред. Т. В. Волосовец. М.: Издательство института общегуманитарных исследований, 2002. 256 с.
48. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / Под ред. М.Л. Шипицыной. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003. 528 с.
49. Разумовская Е.Ю. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми // Логопед в детском саду, 2005 № 5. С. 52.
50. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: МПСИ Воронеж. Издательство НПО МЛДЭК, 2001. 256 с.
51. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Под ред. В.И.Селиверстова. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2009. 318с.
52. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М.: ВЛАДОС, 2001. 96 с.
53. Соботович Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. Учебное пособие. М.: Классика-Стиль, 2003. 158 с.
54. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М.: ТЦ Сфера, 2003.112 с.
55. Стребелева Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Дефектология. 2005 № 1. С. 63.
56. Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2009.176 с.
57. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. М.: МГПУ, 2005. 350 с.
58. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. М.: Дрофа, 2009. 189 с.
59. Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Коррекция нарушений речи. М.: Просвещение, 2010. 117 с.
Шипицина Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб.: Детство-пресс, 2002, 380с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Логопедическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.