Логопедическая работа по формированию предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33814 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 1.1 Формирование предпосылок монологической речи у детей в онтогенезе……..7 1.2 Особенности формирования предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………….11 1.3 Анализ методик по исследованию уровня сформированности и формированию предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………………….16 Глава 2. Практическое исследование формирования предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………………………………………….23 2.1 Организация диагностического исследования уровня сформированности предпосылок у детей с общим недоразвитием речи…………………………………….…..………………………………………….23 2.2 Анализ результатов диагностического исследования уровня сформированности предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи…………….……………………………………………………32 2.3 Описание методов и приемов логопедической работы по формированию предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи……..34 Заключение…………………………………………………………………………….43 Список использованных источников………………………………………………...45 Приложение А…………………………………………………………………………51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. –Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева, Р.И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС, 2016. –182 с. 2. Алмазова, Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова. - М.: Айрис-Пресс, 2016. –190 с. 3. Алтунина, И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей / И.Р. Алтунина. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2015. –453 с. 4. Амосова, Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе. / Н.С. Амосова. Логопед. –2014. –№6. –14¬16 с 5. Анастази, А. Психологическое тестирование / А.Анастази, С.Урбина. –СПб.: Питер, 2011. –688 с. 6. Анциферова, Л.И. Методологические принципы и проблемы психологии / Л.И. Анциферова. Психология. –2011. –№ 2. –12-20 с. 7. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей / Е. Ф. Архипова. –М.: Астрель, 2008. –319 с. 8. Асеев. В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. / В.Г. Асеев. –М.: Мысль, 2013. –247 с. 9. Безрукова, В.С. Педагогика: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / В.С. Безрукова. –М.: Феникс, 2013. –381 с. 10. Беккер, К.П., Совак М. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. –М.: Медицина, 1998. – 288 с. 11. Белова-Давид, Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников / Р.А. Белова-Давид. - М.: Астрель, 2012. – 236с. 12. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи / В.И. Бельтюков. – М.: Библио, 2014. – 150 с. 13. Белянин, В.П. Психолингвистика. Учебник / В.П.Белянин. – 2-е изд. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 232с. 14. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – Спб.: Речь, 2000. – 243с. 15. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович – М.: МОДЭК, 2007. – 400 с. 16. Божович, Л.И. Мотивы учения у детей младшего школьного возраста. // Очерки психологии детей / Л.И. Божович. – М.: МОДЭК, 2010. – 183 с. 17. Валявко, С.М. Реакция и паттерны поведения родителей детей с недостатками речи. Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы научного поиска. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / С.М. Валявко. – Саранск , 2015. – 29-35 с. 18. Валявко, С.М. К вопросу о мотивации к логопедическим занятиям старших дошкольников с речевой патологией. Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития / С.М. Валявко. Т. 2-М, М.: 2015. – 43-50 с. 19. Валявко, С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи. Дефектология / С.М. Валявко. - М.: № 6, 2015. – 54-63 с. 20. Валявко, С.М. Особенности мотивации достижения старших дошкольников с ОНР. Специальная психология / С.М. Валявко. – М.: 2016. – № 2 (7) - 26-36 с. 21. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: ACT: Транзиткнига, 2016. - 158 с. 22. Визель Т.Г. Речь и проблемы общения у детей / Т.Г. Визель. – М.: Секачев, 2015. – 244с. 23. Воробьева, В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией // Актуальные проблемы логопедии / В.К. Воробьева. – М.: 2014. – 141 с. 24. Воробьёва, В. К. Обучение детей с нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи / В.К. Воробьева. – М.: № 4 -2015. – 160 с. 25. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.:ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007. – 472 с. 26. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса. // Дневник научных наблюдений, изд. 2-е испр. / А.Н. Гвоздев – М.: КомКнига, 2005. – 320с. 27. Грибова, О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология / О.Е. Грибова. – М.: 2011. – № 6. – С. 36. 28. Грибова, О. Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология / О.Е. Грибова. М.: 2016. – №3. – 11 с. 29. Даскалов, Д. Логопедия как медицинская и педагогическая наука / Д. Даскалов. – СПб.: Дефектология, 2013. – 107 с. 30. Жукова, Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н. С. Жукова. М.: 2014. – 146 с. 31. Журова, Л. Е. Подготовка к обучению грамоте в детском саду: дидактические материалы для работы с детьми 4-7 лет / Л. Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 42 с. 32. Калинина, Н.О. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.О. Калинина. - Психологическая наука и образование, 2011. – №4. – 16 с. 33. Козина, И.Б. Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения / И.Б. Козина. – М.: 2012. – № 5. – 69-75 с. 34. Купецкова, Е.Ф. Организация работы дошкольного учреждения в режиме развития / Е.Ф. Купецкова // Управление ДОУ. – 2015 – № 4. – С. 18-24. 35. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина и др. – М.: Альянс, 2013. – 366 с. 36. Леонтьев, Д.А. От инстинктов к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра // Современная психология мотивации / Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2012. – 4¬12 с. 37. Лопатина, Л.В. Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников // Логопед в етском саду / Л.В. Лопатина, Л.В. Веселовская. – 2016. – №5. – С. 11-13. 38. Лопатина, Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертыми формами дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология / Л.В.Лопатина. - М.: Просвещение, 2013. – №2. – 71 с. 39. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под редакцией Е. Д. Хомской. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 320с. 40. Львов, М.Р. Основы теории речи / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2000. – 244с. 41. Марголис, А.С. Работа с родителями. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / А.С. Марголис, С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 1999. – 237с. 42. Мартынова, Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса / Р.И. Мартынова, С.С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, № 3. – 1999. – 111 с. 43. Наумов, А.А. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / А.А. Наумов, В.Р. Соколова, А.Н. Седегова. – Волгоград. Учитель, 2012. – 246с. 44. Павлова, О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.С. Павлова. М.: 1999. – 294с. 45. Рейнстейн, А.Э. Особенности влияния взрослого и сверстников на развитие речи дошкольников / А.Э. Рейнстейн. – М.: 2003. – 243с. 46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000 – 712 с. 47. Селиверстова, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. – 249с. 48. Сингаевская, О.В. Развитие связной речи дошкольников. Логопедия сегодня / О.В. Сингаевская, А.В. Соболева. – М.: 2011. – №2. – 26¬30 с. 49. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: ""Просвещение"", 1976. – 224 с. 50. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – М.: 2006. – 338с. 51. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста / Е.И. Тихеева. - М.: Просвещение, 2000. – 140 с. 52. Тишина, Л.А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л.А. Тишина, А.С. Толпегина. – М.: 2010. – 67-73 с. 53. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2003. – 112 с. 54. Усольцева, Н.К. Формирование предпосылок диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.К. Усольцева. – М.: 1999. – 144 с. 55. Ушакова, О.С. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / О. С. Ушакова. – М.: 2001. – 338с. 56. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 1999. - 223 с. 57. Хачатурова, С.С. Метод индивидуальных моделей речевого поведения как средство эффективного общения обучаемых: Дис. канд. психол. наук / С.С. Хачатурова. – Москва.: 1999. – 226 с. 58. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 1 / М.Е. Хватцев. – М.: 2009. – 312с. 59. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Н. Цейтлин. – М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с. 60. Чиркина, Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Специальная дошкольная педагогика: учебн. пособие / Г.В. Чиркина, Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 159-182 с. 61. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. – М.: ИПП, 1997. – 416 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по формированию предпосылок монологической речи у детей с общим недоразвитием речи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана