Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33815 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 88 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение...……………………………………………….……….………………..…...3 Глава1. Состояние вопроса о нарушениях речи у детей младшего дошкольного возраста 1.1 Характеристика речевого развития детей младшего дошкольного возраста….7 1.2 Причины и механизмы нарушений речи у детей младшего дошкольного воз-раста…………………………………………………………………………………..12 1.3 Направления и содержание логопедической работы по преодолению нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста…………………………….....24 Глава2. Выявления и предупреждение речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста 2.1 Организация практического исследования, обоснование и описание методики выявление речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрас-та….......….……………………………………………………………..……………...33 2.2 Организация и содержание логопедической работы по предупреждению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста……………….….……49 2.3 Анализ результатов логопедической работы по предупреждению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста..……...………………….…..53 Заключение……………………………………………….……………..………..……65 Список использованной литературы…………….……………………….………...67 Приложения………………………………………………….…………………….....71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М.: Просвещение, 1973. – с. 149 2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. // Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. 3. Баранова О.В., Бережная Н.Ф.,Богданова Л.Г.,Иванова А.Е.Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста /под ред. Н.В. Серебряковой. — СПб.: КАРО, 2005. – 64 с. 4. Белошеина Е.А. Логопедическое занятие с малышами //Логопед. – 2008. – №3. – с.20 – 34. 5. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: 1987. 6. Выготский Л.С. Мышление и речь /сб. сочинений т.т. 2, 3. – М.: 1982. 7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: 1987. 8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. /изд.2, испр. и доп. – М.: Аркти, 2004. 9. Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции //учебно-методическое пособие. – – М.: Книголюб, 2005. – 144с. 10. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи. Дети с ограниченными возможностями/Сост. В. Калинникова, Л.Д. Соколова. – М.: 2001. 11. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с не говорящим ребенком. – М.: Издательский Центр «Техинформ», – 1997. – 88 с. 12. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 176 с. 13. Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь. //Нарушение речи у дошкольни-ков/Сост. Р.А. Белова-Давид. – М.: 1972. 14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.К. Преодоление общего недо-развития речи у дошкольников. //Логопедия. – 2-е изд. перераб. – М.:1990. 15. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М.: 1962. – Раздел 2. 16. Ипполитова А.Т. Открытая ринолалия. – М.: Просвещение, 1983. – с.95. 17. Кабаченко Е.И., Кабаченко Н.А. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания //Логопед. – 2006. – №4. – с. 26 – 32. 18. Кривовяз И.С. Психолого-педагогическое изучение детей младшегодошкольного возраста с недоразвитием речиинекоторые аспекты коррекционной работы с ними//Дефектология. – 1995. – № 6. 19. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – М.: Институт общегуманитарныхисследований «В.Секачев», 2001. 20. Кочергина В.С. Брадилалия, тахилалия, спотыкание //Расстройства речи у детей и подростков. – М.: 1969. – с. 214 – 226. 21. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПБ, 1999. 22. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Общее недоразвитие речи у детей //Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 367с. 23. Леонтьев А.Н. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: 1969. 24. Лобзякова М.И. Учимся правильно и четко говорить. /Пособие длялогопедов, воспитателей, родителей. – М.: Вентана-ГРАФ, 2003. 25. Логопедия: Методическое наследие /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. 26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. 27. Лопатяна Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений удо-школьников. – СПБ, 2003. 28. Ляпидевский С.С.Одифференциации детей с речевой патологи-ей//Нарушение речи и голоса у детей /Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М.: 1975. 29. Максаков А.И.Правильно лиговоритваш ребенок:пособие длявоспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1982. 30. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. 31. Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкина Д.Е. Что я могу узнать о своем ребенке: психологические тесты, задания и игры. – Екатеринбург: «У-Фактория», 2004 32. Матвеева Н.Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2 – 3 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с. 33. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедическихзанятиях. Книга для логопеда. – М.: Просвещение, 1991. 34. Миронова С.А., Лазарева Р.Г. О способах обследования детей младшего возраста с общим недоразвитием речи//Дефектология. – 1983. – № 1. 35. Методы обследования речи детей/Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: 2003. 36. Нугаева Р.Р. Связь мелкой моторики с игровой деятельностью и её влияние на развитие личности дошкольника//Молодой ученый. – 2010. – №2. – с.401 – 404. 37. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. //Учебное пособие М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др. /Подред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 38. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: 1968. 39. Парамонова Т.В. Из опыта работы с не говорящими детьми //Логопед. – 2006. – №3. – с. 60 – 63. 40. Патология речи. /Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: 1971. – с. 30 – 40. 41. Понятийно-терминологический словарьлогопеда/Подред. В.И. Селиверстова. – М.: 1997. 42. Психодиагностика. /Сост. Е.А.Калягина. 2-е изд.; перераб. и доп. 43. Разенкова Ю. А. Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: «Просвещение», 2004 44. Рождественская В.И., Рицина Е.И.. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1996. 45. Розенгард-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М.: АПН РСФСР, 1963. – с.94. 46. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М.: 1979. – с. 8 – 26. 47. Сикорский И.А. Заикание/Библиотека логопеда. – М.: АСТРЕЛЬ, 1984. 48. Тяпугин Н.П. Заикание. – М.: 1966. – с. 68. 49. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.:Изд.ИнститутаПсихотерапии, 2001. – с.256. 50. Филичева Т.Б., Тумаков Т.В. Учись говорить правильно. – М.: 1993. 51. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста//Дефектология. 1985. – №4. – с.72. 52. Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – М.: Аквариум, СПБ.: Дельта, 1996. 53. Хрестоматия по логопедии/Учебное пособие под редакцией Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – с. 560. 54. http://logonetwork.ru/Схема обследования ребенка раннего и младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет). //Автор: Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова. 55. http://revolution.allbest.ru/ Ускоренная речь и тахилалия. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля