Менеджмент организации 90 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы3382
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.68
Оглавление1. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
2. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
3. Понятие системы управления. Организация как объект управления
4. Функции менеджмента и их классификация
5. Методы менеджмента
6. Планирование как функция управления: сущность, процесс, структура
7. Организация планирования на предприятии. Виды планов и методы их разработки
8. Организация и координация как функция управления
9. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
10. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
11. Мотивация деятельности человека как функция управления
12. Модели мотивационного управления.
13. Контроль как функция управления
14. Информационное обеспечение управления
15. Сущность и виды коммуникации в организации
16. Менеджер: характеристика, типы, роли
17. Понятие, виды, теории лидерства
18. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
19. Управление конфликтами в организации
20. Законы организации
21. Сущность и виды инноваций
22. Основные этапы инновационного процесса
23. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
24. Инновационная политика государства и фирмы
25. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
26. Эффективность инноваций: сущность, виды, показатели.
27. Необходимость и виды инновационных стратегий организации
28. Формы организации инновационных предприятий
29. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
30. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
31. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы
32. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара
33. Формирование маркетинговой стратегии, их виды
34. Внешняя и внутренняя среда организации
35. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
36. Понятие товара, типы классификации товаров
37. Установление цен на товары: основные цели и методы ценообразования
38. Каналы распределения товаров: характеристики, типы; факторы.
39. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
40. Планирование и организация маркетинговой деятельности
41. Логистика: сущность, цели, принципы, виды
42. Организационно-методическая основа управления качеством
43. Современные системы управления качеством в организации
44. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
45. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством
46. Методы управления качеством
47. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения
48. Методы управления персоналом
49. Набор, отбор и наем персонала
50. Состав, структура, показатели численности персонала
51. Методы планирования потребности в персонале
52. Профессиональная и организационная адаптация персонала
53. Деловая оценка персонала
54. Формы и системы оплаты труда
55. Понятие, виды и методы мотивации персонала
56. Управление развитием персонала
57. Сущность и концепции финансового менеджмента
58. Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения финансового менеджмента
59. Состав и структура оборотных средств
60. Комплексное управление оборотными средствами
61. Методы управления дебиторской задолженностью
62. Управление основным капиталом организации
63. Концепция финансового рычага и ее применение
64. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика организации
65. Управление денежными потоками в организации
66. Управление собственными финансовыми ресурсами организации
67. Финансовое планирование в организации
68. Управление прибылью и рентабельностью организации
69. Финансирование деятельности предприятия: источники и методы
70. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
71. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
72. Уровни планирования стратегии
73. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
74. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
75. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
76. Портфельные методы и модели выбора стратегии
77. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
78. Реализация стратегии
79. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
80. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
81. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Эволюция российского института несостоятельности
82. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
83. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
84. Антикризисное управление: тактический и стратегический аспекты
85. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
86. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
87. Понятие и классификация управленческих решений
88. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
89. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
90. Процесс реализации управленческих решений

Цена, руб.2500

Заказать работу «Менеджмент организации 90 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.