Использование метода sand-art в развитии воображения у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33844 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 77 |
Оглавление | Оглавление Введение 4 Глава 1. Проблема развития воображения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 8 1.1. Определение понятия «воображение» в трудах отечественных и зарубежных ученых 8 1.2. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 14 1.3. Общая характеристика метода sand-art в развитии воображения в работе с детьми 20 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 24 2.1. Выявление уровня развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 24 2.2. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе использования метода sand-art 35 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 38 Заключение 44 Библиографический список 47 Приложение 52   Библиографический список 1. Алябьева, Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения / под ред. Е.А. Алябьевой. – М.: Сфера, 2009. – 158с. 2. Ануфриева, Г. Воображение и творчество / Г. Ануфриева, С. Вдовкина, О. Огороднова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 12. – C. 1–3. 3. Бакушинский, А. В. Художественное творчество и воспитание: опыт исслед. на материале пространств. искусств / А. В. Бакушинский, – М. : Карапуз, 2009. – 344 с. 4. Белобрыкина, О.А. Маленькие волшебники, или на пути к творчеству / О.А. Белобрыкина. - Новосибирск, Издательство: НГПИ (Новосибирский государственный педагогический институт), 1993. - 62 с. 5. Белобрыкина, О. Е. Развитие творческих способностей / О. Е. Белобрыкина. – М. : Никея, 2016. – 165 с. 6. Березина, В. Г. Детство творческой личности: встреча с чудом, наставники, достойная цель / В. Г. Березина, И. Л. Викентьев, С. Ю. Модестов. – СПб. : Изд-во Буковского, 1994. – 60 с. 7. Бикмуллина, О. В. Развитие творческих способностей детей посредством интеграции художественной деятельности / О. В. Бикмуллина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 1. – С. 20-23. 8. Боровик, О. В. Развитие воображения / О.В. Боровик. - М.: ООО «ЦГЛ «Рон», 2002. - 112 с. 9. Боровик, О. В. Развитие воображения: метод. рекомендации / О. В. Боровик. – М.: РОН, 2000. – 112 с. 10. Брушинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение: Избр. психол.тр. / А.В. Брушинский. – М.: Воронеж: Из-во «Институт практ. психологии», НПО «МОДЭК»,1996.– 392 с. 11. Брыкина, Е.К. Творчество детей в работе с различными художественными материалами: Книга для педагогов дошкольного учреждения, учителей начальной школы, родителей Е.К. Брыкина. – М.: Педагогика Общество России, 2008. – 147с. 12. Буйлова, Н. Л. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании / Н. Л. Буйлова // Внешкольник. 2000.- №7. – С.55-58. 13. Веракса, Н. Е. Диалектическое мышление и творчество / Н. Е. Веракса // Вопросы психологии. – 1990. – № 4. – С. 5-14. 14. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие. Изд. 2. / под ред. В.И. Волынкина. – М.: Феникс, 2013. – 257с. 15. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. 16. Григорьева, О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О. А. Григорьева // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11. - С. 1–3. 17. Дидактическое творчество учителя в 21 веке: Тезисы докладов межрегион. научно-практич. конференции / Челяб. Гос. Пед. Ун-т: Отв. ред. В.В. Дрозина. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 248 с. 18. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О. М. Дьяченко // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учеб.-метод. пособие / ред.- сост. Г. В. Бурменская. – М., 2005. – С. 458-470. 19. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника / под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996. – 264с. 20. Зак, А.З. Методы развития способностей у детей: учебник / под ред. А.З. Зака. – М.: Просвещение,1994. – 173с. 21. Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарютина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 8-13. 22. Иванова, А.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников / А.А. Иванова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы III Международной научной конференции – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015 – С. 136–138. 23. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / под ред. Е.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2009. – 293с. 24. Каган, М.С. Воображение как онтологическая категория / К.С. Каган // Серия “Symposium”, Виртуальное пространство культуры. Выпуск 3 / Материалы научной конференции 11–13 апреля 2000 г. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. C.71-74. 25. Коломинский, Я.Л. Человек: психология. Кн. для учащихся ст.классов / Я.Л. Коломински. — М.: Просвещение, 1980. — 224 с. 26. Короленко, Ц.П. Чудо воображения: (воображение в норме и патологии) / Ц.П. Короленко, Г.В. Фролова. - Сибир. фил. АМН СССР; Новосибир. мед. ин-т. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1975.–211 с. 27. Коршунова, Л.С. Воображение и рациональность: Опыт методол. анализа познават. функций воображения / Л.С. Коршунова, Б.И. Пружинин. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 180 с. 28. Крыжановская, Н.В. Развитие воображения у дошкольников. Монография / Н.В. Крыжановская. – М., 2012. – 356 с. 29. Лебедева, О.Е. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с. 30. Лучников, Г.Л. Формирование творческой активности детей в условиях воспитательной среды дошкольного учреждения / Г.Л. Лучников // Вопр. психол. 2007. - № 1. - С. 179–182. 31. Люблинская, А.А. Детская психология./ А.А. Люблинская. - М.: Педагогика, 2009. - 415 с. 32. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие. Изд. 2. / под ред. А.Г. Маклакова – М.: Знание, 2012. – 384с. 33. Манакова, Е. А. Развитие творческого воображения у дошкольников на занятиях изобразительной деятельностью / Е. А. Манакова, Т. В. Калинина // Художественно-эстетическое развитие личности: от детского сада до вуза : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 12 апр. 2010 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. Г. Куприна. – Екатеринбург, 2010. – С. 187-190. 34. Мариелла, З. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница / З. Мариелла. - М.: ИНТ, 2010. - 94 с. 35. Мухортова, Д.Д. Развитие воображения / Д.Д. Мухортова, В.И. Мурадова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 52-54. 36. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн. — 4-е изд./ Р.С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 688 с. 37. Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2006. – 220 с. 38. Осборн, А. Воображение / А. Осборн. – М.: Фаир – Пресс, 2006. – 140 с. 39. Паченкова, Т. В. Феномен творческого воображения детей дошкольного возраста / Т. В. Паченкова, Е. М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 3/4. – С. 65-71. 40. Петлякова, Э.Н. Развиваем воображение и творческое мышление / Э.Н. Петлякова, С.Н. Подгорная. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 160 с. 41. Рибо, Т. Воображение: основные понятия общей психологии / Т. Рибо. – М.: Просвещение, 2011. – 193 с. 42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с. 43. Сапожникова, О.Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64с. 44. Скоробогатов, В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. Изд. 3. / под ред. В.А. Скоробогатова. – М.: Союз, 2011. – 233с. 45. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: учебное пособие. Изд. 4. / под ред. Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 481с. 46. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей: пособие для родителей и педагогов. Изд. 2. / под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 194с. 47. Суханова, Л.Н. Студийные формы работы – важный фактор развития творческих способностей воспитанников отдела художественного воспитания / Л.Н. Суханова. Материалы научно-практической конференции. – Иркутск: Дворец детского и юношеского творчества, 2000. – с. 50 – 52. 48. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Письма и приказы Минобрнауки. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 96с. 49. Шинкарёва, Н.А. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова. – М.: Молодой ученый, 2015. - С. 1053-1055. 50. Юлли, Дж. Развитие воображения дошкольника / Дж. Юлли, М. Кетчиол. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1996. – 197 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование метода sand-art в развитии воображения у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана