Использование игровых образовательных ситуация в развитии речевой активности детей младшего возраста
Цена, руб.3000
Номер работы33845
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития речевой активности детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и содержание понятия «развитие речевой активности» детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Основные значения и характеристики игровых образовательных ситуаций в развитии детей дошкольного возраста 18
1.3. Особенности использования игровой образовательной ситуации в развитии речевой активности детей младшего возраста 22
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста в процессе использования игровой образовательной ситуации 29
2.1. Определение исходного уровня развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста 29
2.2. Система работы по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами игровой образовательной ситуации 37
2.3. Анализ полученных результатов 43
Заключение 48
Библиографический список 52
Приложение А 57

Библиографический список

1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. М.: Детство Пресс, 2014. - 125 с.
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.- М., 2016. – 173с.
4. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Editorial URSS, 2013. – 576 с.
5. Богуславская З.М., Смирнова О.Е. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1991. - 207 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада. 2-е изд., дораб изд. М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
7. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». 4-е изд. М.: Просвещение, 1999. - 256 с.
8. Бочкарева О.И. Младшая группа. Занимательные материалы / Сост. О.И. Бочкарева. Волгоград: ИТД «Корифей», 2013. - 96 с.
9. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. - СПб.: Детство Пресс, 2016. - 304 c.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2014. – 352 с.
11. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 2016.
12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Editorial URSS, 2005. – 320 с.
13. Гербова В.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.В. Гербова, Р.Г. Казакова, И.М. Кононова; под ред. Г.М. Ляминой. – М., 2014.
14. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона.- М., 2013. – 233с.
15. Дьяченко О.М. Развитие речи дошкольника / О.М. Дьяченко, П.И. Невская. – М.: Просвещение, 2010. – 123 с.
16. Запорожец А.В. Развитие речи у дошкольников / А.В. Запорожец, М.Н. Лисицина. – М.: Педагогика, 2009. – 288 с.
17. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа: метод.пособие. М.: Центр педагогического образования, 2015. - 144 с.
18. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2016. - 144 c.
19. Козлова Е.В. Стимуляция и коррекция психомоторного развития детей первого-второго года жизни. - М., 2013. – 236с.
20. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради ""Раз - словечко, два - словечко"" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2017. - 72 c.
21. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - С. 224.
22. Комратова, Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет .-М.: ТЦ Сфера,2011.-160 с.
23. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев – 6-е изд. – М.: Красанд, 2015. – 216 с.
24. Лепская Н.И. Язык ребенка: онтогенез речевой коммуникации. М.: Айрис-пресс, 2013. - 312 с.
25. Литвинова О. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий. Ч. 2. СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2016. - 144с.
26. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c.
27. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-наДону: Феникс, 2008. - 416 с.
28. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М., 2001. – 285с.
29. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / М.Р. Львов. М.: Академия, 2000. - 248 с.
30. Маталыгина, О.А. Развитие речи и профилактика её нарушений//Дошкольная педагогика.- 2012. – 39. – С.4-9.
31. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192 c.
32. Невская В.П. Речевые игры и упражнения: пособие для учителейлогопедов, воспитателей и родителей. М.: ТЦ Сфера, 2017. - 64 с.
33. Орлянская Р.Р. Педагогические условия развития речевой активности детей раннего возраста в домах ребенка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Орлянская Ростислава Ростиславовна [Место защиты:Моск. гор.пед. ун-т]. Москва, 2010. - 194 с.
34. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы их решения в условиях ДОУ и семьи.- Просвещение, 2016. – 186 с.
35. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка: учебное. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 224с.
36. Полуполтинных О. П. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 56-57.
37. Развитие речи. Младшая группа. Занимательные материалы / Сост. О.И. Бочкарева. Волгоград: ИТД Корифей, 2008. - 96. с.
38. Семенака С.И. Использование проблемных ситуаций в развитии эмоционального интеллекта дошкольника // Детский сад: теория и практика. – 2014. – №4. – С. 86–95.
39. Скоробогатова А.И. Методика развития речи: учебное пособие / А.И. Скоробогатова; Институт экономики, управления и права (г. Казань). Казань: Издательство «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. - 119 с.
40. Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Развитие речи у детей 3-4 лет. Пособие для воспитателей и родителей. М.: Мозайка Синтез, 2009. - 72 с.
41. Струнина Е.И., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2008. – 288 с.
42. Струнина Е.М. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина. – М.: Сфера, 2015. – 144 с.
43. Сурова В.Г. Развитие речи детей раннего возраста посредством чтения художественной литературы в рамках реализации ФГОС ДОО // Педагогика и психология: перспективы развития: материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 84-86.
44. Танцюра С.Ю. Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровня) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.:МПГУ, 2007. - С.11.
45. Тихоненкова Е.П. О закономерностях формирования лексикограмматических средств родного языка в онтогенезе // Дошкольная педагогика. - 2017. - №1. - С. 27-28.
46. Ушакова О., Колунова Л. Развитие образной речи дошкольников / О. Ушакова, Л. Колунова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С.70-76.
47. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
48. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 288 с.
49. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 343с.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
51. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
52. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. Для воспитателя дет.сада: Из опыта работы / Под.ред. В.В Гербовой. 2-е изд., испр. М.: Просвещение, 1988. - 64 с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 194 с.
54. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование игровых образовательных ситуация в развитии речевой активности детей младшего возраста »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.