Игровые упражнения как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33850 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 86 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические подходы к формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста 7 1.1. Сущность понятия «коммуникативные навыки» в психолого-педагогической литературе 7 1.2. Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе 13 1.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 20 1.4. Роль игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 28 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня средствами игровых упражнений 34 2.1. Исследование уровня сформированности коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня 34 2.2. Описание использования игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста логопедической группы 47 2.3. Анализ результатов исследования 53 Заключение 57 Библиографический список 60 Приложение 65 Библиографический список 1. Агафонова И. Н. Программа «Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы» / И. Н. Агафонова. – СПб, 2003. – 45 с. 2. Александрова О. А. Формирование коммуникативных умений общения / О. А. Александрова. — М.: Просвещение, 2005. — 26 с. 3. Алексеева М. М., Яшина, В. И. Речевое развитие дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина.-М.: Академия, 2008. – 279 с. 4. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 74-78. 5. Бабина С. А. Градуальная функция индивидуально-авторских новообразований / С. А. Бабина, Е. В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – № 1 (21), 2015. – С. 88-90. 6. Баранова О. Д. Поговорим о детях / О. Д. Баранова. — М.: Просвещение, 1996. — 202 с. 7. Батуева Г. М. Коммуникативные задачи как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников / Батуева Г. М. – Калининград, 2003. – 191 с. 8. Белкина В. Н. Диалог ребёнка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы / В. Н. Белкина // Начальная школа. – 2003. – №7. – 15 с. 9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: «Прогресс», 1986. – 67 с. 10. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А.И. Богомолова. — М.; СПб., 2006. – 257с. 11. Вершинина Н. В. Развитие лингвориторических умений как основа формирования коммуникативно-речевой компетентности учащихся начальных классов // Научно-методическое обеспечение региональной системы общего образования в условиях реализации ФГОС: монография [Электронный ресурс] / под ред. Т.И. Шукшиной; Мордов.гос.пед.ин-т. – Саранск, 2014. – 20 с. – Режим доступа: http://home.mordgpi.ru 12. Вершинина Н. В. Творческая самостоятельность как основа для формирования языковой личности младшего школьника / Н. В. Вершинина // Гуманитарные науки и образование. – №1, 2015. – С. 27-31. 13. Веселкова О.А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. Омск, 2000. - 19 с. 14. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 480 с. 15. Выготский Л.С. Собр.соч [Текст] / Л.С. Выготский. М., 1984. Т.4. 678 с. 16. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов // Дефектология. — 2004. - № 2. – С.15. 17. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с. 18. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с. 19. Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов/ Н. Ф. Голованова. – Изд-во: Речь, 2005. – С. 66. 20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998. – 800 с. 21. Гомзяк О.С. Развитие Связной речи у шестилетних детей, конспекты занятий. М.: Творческий Центр «Сфера». 2007. – 315с. 22. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР. М.: Издательство «Гном и Д», 2005. – 296с. 23. Григорьева М. В. Развитие коммуникативных умений / М. В. Григорьева // Начальная школа. — 2003. — № 10. — С. 103. 24. Гуружапов В.А. Психология образования. Процесс развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова /В.А. Гуружапов – М.:2006 – 76 с. 25. Епишина Л.В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // “Начальная школа” №11, 2007. С. 12-14 26. Жукова И.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / И.С. Жугова, Е.М. Мастюкова. — М., 2010. – 306с. 27. Жукова Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.: Эксмо, 2011. – 237с. 28. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 4. – С. 78-83. 29. Клюева Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. Ярославль: Академия развития. 2008. - 321 с. 30. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с. 31. Кравцова Е.Н. Ребенок внутри общения / Е. Н. Кравцова // Дошкольное образование. 2005. № 3. – С. 84. 32. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в младших группах: общение и возрастные особенности: учеб. пособие.2-е изд. доп. Минск: Тетра Системс, 2000. – 432 с. 33. Коробкова О.Ф. Содержание понятий «коммуникационная компетенция», «коммуникативные навыки», и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературы. /О.Ф. Коробкова //Специальное образование: научно методический журнал. – 2010 - № 3. – С. 29-41. 34. Леонтьев А.А. Психология общения /А.А. Леонтьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: смысл, 1997. – 351 с. 35. Ладыженская Т. А. Устная речь как средство и предмет обучения / Т. А. Ладыженская. – М.: Флинта, Наука, 1988. – 135 с. 36. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Н.Г. Лебедева // Практическая психология и логопедия. 2003. – 261с. 37. Лежнёва Л.И. Учим детей общаться //Начальная школа. 1990. - № 6. – с. 56 38. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО « МОДЭК», 1997. - 384 с. 39. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. – 144 с. 40. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах // “Начальная школа” №7, 2008. С. – 28-32 41. Мостова О.Н. Индивидуально – типологические особенности общения младших школьников [Текст] / О.Н. Мостова И.О.Агафонова // Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9. – СПб., 2005. – С. 23-28 42. Немов Р. С. Психология : Психология образования / Р. С. Немов. — М. : Просвещение, 2000. — 109 с. 43. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003. – 673 с. 44. Полушкина Н.Н. Диагностический справочник логопеда /Н.Н.. Полушкина. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 607, [1] c. 45. Разуваева В.Ю. Умение слушать собеседника – коммуникативное универсальное учебное действие / В.Ю. Разуваева // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 22-24. 46. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология. - 1992.-№ 1. - С.62-68. 47. Сорокоумова Е.А. Уроки общения в начальной школе: Метод. Пособие. – СПб.: АО «ТИ эрил, 1994. – 16 с. 48. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под редакцией А. В. Запорожца. М.: Просвещение,1976. – 296с. 49. Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1995. – 257с. 50. Хухлаева О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог. – 2006, №19. Эльконин Д.Б. Психология игры. –М.: Просвещение, 2000. – 384с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Игровые упражнения как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана