Игровые упражнения как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Цена, руб.3000
Номер работы33850
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста 7
1.1. Сущность понятия «коммуникативные навыки» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе 13
1.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 20
1.4. Роль игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 28
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня средствами игровых упражнений 34
2.1. Исследование уровня сформированности коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня 34
2.2. Описание использования игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста логопедической группы 47
2.3. Анализ результатов исследования 53
Заключение 57
Библиографический список 60
Приложение 65

Библиографический список

1. Агафонова И. Н. Программа «Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы» / И. Н. Агафонова. – СПб, 2003. – 45 с.
2. Александрова О. А. Формирование коммуникативных умений общения / О. А. Александрова. — М.: Просвещение, 2005. — 26 с.
3. Алексеева М. М., Яшина, В. И. Речевое развитие дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина.-М.: Академия, 2008. – 279 с.
4. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 74-78.
5. Бабина С. А. Градуальная функция индивидуально-авторских новообразований / С. А. Бабина, Е. В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – № 1 (21), 2015. – С. 88-90.
6. Баранова О. Д. Поговорим о детях / О. Д. Баранова. — М.: Просвещение, 1996. — 202 с.
7. Батуева Г. М. Коммуникативные задачи как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников / Батуева Г. М. – Калининград, 2003. – 191 с.
8. Белкина В. Н. Диалог ребёнка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы / В. Н. Белкина // Начальная школа. – 2003. – №7. – 15 с.
9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: «Прогресс», 1986. – 67 с.
10. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А.И. Богомолова. — М.; СПб., 2006. – 257с.
11. Вершинина Н. В. Развитие лингвориторических умений как основа формирования коммуникативно-речевой компетентности учащихся начальных классов // Научно-методическое обеспечение региональной системы общего образования в условиях реализации ФГОС: монография [Электронный ресурс] / под ред. Т.И. Шукшиной; Мордов.гос.пед.ин-т. – Саранск, 2014. – 20 с. – Режим доступа: http://home.mordgpi.ru
12. Вершинина Н. В. Творческая самостоятельность как основа для формирования языковой личности младшего школьника / Н. В. Вершинина // Гуманитарные науки и образование. – №1, 2015. – С. 27-31.
13. Веселкова О.А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. Омск, 2000. - 19 с.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 480 с.
15. Выготский Л.С. Собр.соч [Текст] / Л.С. Выготский. М., 1984. Т.4. 678 с.
16. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов // Дефектология. — 2004. - № 2. – С.15.
17. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
18. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. –
272 с.
19. Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов/ Н. Ф. Голованова. – Изд-во: Речь, 2005. – С. 66.
20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
21. Гомзяк О.С. Развитие Связной речи у шестилетних детей, конспекты занятий. М.: Творческий Центр «Сфера». 2007. – 315с.
22. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР. М.: Издательство «Гном и Д», 2005. – 296с.
23. Григорьева М. В. Развитие коммуникативных умений / М. В. Григорьева // Начальная школа. — 2003. — № 10. — С. 103.
24. Гуружапов В.А. Психология образования. Процесс развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова /В.А. Гуружапов – М.:2006 – 76 с.
25. Епишина Л.В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // “Начальная школа” №11, 2007. С. 12-14
26. Жукова И.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / И.С. Жугова, Е.М. Мастюкова. — М., 2010. – 306с.
27. Жукова Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.: Эксмо, 2011. – 237с.
28. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 4. – С. 78-83.
29. Клюева Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. Ярославль: Академия развития. 2008. - 321 с.
30. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.
31. Кравцова Е.Н. Ребенок внутри общения / Е. Н. Кравцова // Дошкольное образование. 2005. № 3. – С. 84.
32. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в младших группах: общение и возрастные особенности: учеб. пособие.2-е изд. доп. Минск: Тетра Системс, 2000. – 432 с.
33. Коробкова О.Ф. Содержание понятий «коммуникационная компетенция», «коммуникативные навыки», и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературы. /О.Ф. Коробкова //Специальное образование: научно методический журнал. – 2010 - № 3. – С. 29-41.
34. Леонтьев А.А. Психология общения /А.А. Леонтьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: смысл, 1997. – 351 с.
35. Ладыженская Т. А. Устная речь как средство и предмет обучения / Т. А. Ладыженская. – М.: Флинта, Наука, 1988. – 135 с.
36. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Н.Г. Лебедева // Практическая психология и логопедия. 2003. – 261с.
37. Лежнёва Л.И. Учим детей общаться //Начальная школа. 1990. - № 6. – с. 56
38. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО « МОДЭК», 1997. - 384 с.
39. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
40. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах // “Начальная школа” №7, 2008. С. – 28-32
41. Мостова О.Н. Индивидуально – типологические особенности общения младших школьников [Текст] / О.Н. Мостова И.О.Агафонова // Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9. – СПб., 2005. – С. 23-28
42. Немов Р. С. Психология : Психология образования / Р. С. Немов. — М. : Просвещение, 2000. — 109 с.
43. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003. – 673 с.
44. Полушкина Н.Н. Диагностический справочник логопеда /Н.Н.. Полушкина. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 607, [1] c.
45. Разуваева В.Ю. Умение слушать собеседника – коммуникативное универсальное учебное действие / В.Ю. Разуваева // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 22-24.
46. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.А. Слинько // Дефектология. - 1992.-№ 1. - С.62-68.
47. Сорокоумова Е.А. Уроки общения в начальной школе: Метод. Пособие. – СПб.: АО «ТИ эрил, 1994. – 16 с.
48. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под редакцией А. В. Запорожца. М.: Просвещение,1976. – 296с.
49. Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1995. – 257с.
50. Хухлаева О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог. – 2006, №19.
Эльконин Д.Б. Психология игры. –М.: Просвещение, 2000. – 384с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Игровые упражнения как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.