Разработка средств контроля знаний и диагностики учебного процесса
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 33858 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Педагогический контроль: сущность виды и функции 7 1.1. Сущность, функции и методы контроля знаний, умений и навыков обучаемых 7 1.2. Педагогический контроль как открытая система 15 1.3 Виды и формы организации педагогического контроля 22 1.4.Педагогическое тестирование как одна из форм контроля 25 2. Анализ учебно-программной документации подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» в системе начального профессионального образова-ния 33 2.1. Анализ квалификационной характеристика слесаря по ремонту автомобилей 3-го разряда 33 2.2. Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» 35 2.3. Анализ учебно-программной документации предмета «Устройство автомобиля» 40 2.4.Разработка перспективно-тематического плана изучения раздела «Устройство двигателя» 47 3. Разработка педагогических тестов по предмету «Устройство автомобиля» 57 3.1. Разработка педагогического теста по теме «Система зажигания» 57 3.2 Разработка педагогического теста по теме «Система питания» 63 3.3. Разработка педагогического теста по теме «Кривошипно-шатунный механизм» 69 Заключение 78 Литература 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. – М.: 1994 2.Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: 1996. 3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: 1995. 4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., «Интеллект-центр», 2001.-296с. 5. Мамай С.П. Методика составления тестовых заданий; Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. проф.-пед. ун-та, 2001. 58с. 6. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования.- М.: Мастерство, 2002. 7. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах): Учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 8. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев: «ПАН Лтд», 1994. 9. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с. 10.Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология в высшей школе. – М.: 1996. 10. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающимся по педагогическим специальностям и направлениям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 904с. 11. Энциклопедия профессионального образования: В з-х т.\Под ред. С.Я.Батышева. – М., АПО. 1998. -568с. ил. Т.1 – А – Л – 1998. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Разработка средств контроля знаний и диагностики учебного процесса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана