Формирование спроса и стимулирование сбыта и разработка рекомендаций по их усовершенствованию
Цена, руб.800
Номер работы33926
ПредметЭкономика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.68
ОглавлениеСодержание
Введение……………………...…………………………………………………………2
1 Теоретическая часть. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии.......……………………………4
1.1 Сущность и понятие формирования спроса и его классификация…………….4
1.2 Цели и задачи стимулирования сбыта продукции на предприятии……………14
1.3 Методы исследования стимулирования сбыта………………………………….21
2 Практическая часть. Формирование спроса и стимулирование сбыта и разработка рекомендаций по их усовершенствованию……………………………..31
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования……31
2.2 Организация формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на исследуемом предприятии…………………………………………………………….36
2.3 Пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта …... 44
Заключение………………………………………………………………..…………….52
Список использованных источников…………………………………………………54
Приложение А «Детерминанты спроса»……………………………………………...57
Приложение Б «Методы стимулирования сбыта» ..……………………....................58
Приложение Е «Отчет о прибылях и убытках за 2007г.».………………..................59
Приложение Ж «Отчет о прибылях и убытках за 2008г.»…..………………………62
Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ. Часть I. Федеральный закон от 30.11.94 №51-ФЗ. Часть II. Федеральный закон от 26.01.96 №14-ФЗ — М.: Проспект, 2007.
2. Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». // Российская газета. - № 162 от 27 июля 2006 года.

Научная и обзорная литература
3. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник в 2ч. / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2007. – 277 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 2005.-238 с.
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2007. 358 с.
7. Братин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. / Л.А.Братин, Данько. - М.: Дело, 2006. – 560 с.
8. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. / Р.П. Валевич, Г.А.Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2007. – 367 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2006. 456 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков, О.В.Девяткин. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 601 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2007. – 685 с.
12. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – С.11-29.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.Н. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2007. – 688 с.
14. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Экономика. – 2007.-534с.
15. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. — СПб., 2005.-283с.
16. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 2006.-180 с.
17. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. / Л.Г.Евланов, В.А.Кутузов. – М.: Экономика, 2007. – 133 с.
18. Железцов А.В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2006. - №3. – С.25-32.
19. Журавлева Г.П. Экономика. – М.: Вильямс. – 2007. – 574 с.
20. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М., 2005.- 512с.
21. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: ЮНИТИ, 2006. -498 с.
22. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности ""Менеджмент"". — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА - М), 2007.-300 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. – М.: Вильямс, 2007 – 944с.
24. Котов В. О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В.Котов // Вопросы экономики. – 2007. - №3. – С.11-16.
25. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л.И.Кравченко. – 7-е изд., перераб. – Минск: Новое знание, 2007. – 544с.
26. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. — СПб: Наука, 2006.- 601 с.
27. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. / С.Н.Лебедева, Н.А.Казинчикова, А.В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 240 с.
28. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2007.-249 с.
29. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. — Уфа, НБО, 2005. -310 с.
30. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005. -187 с.
31. Попов А.И. Экономическая теория. / А.И.Попов. – СПб: Питер, 2005. - 464 с.
32. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: ТК Велби, 2005. – 560 с. .
33. Скляренко В.К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 528 с.
34. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / под общ. ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2007. - 520 с.
35. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров // Вопросы экономики. – 2007. - №1. – С.29-35.
36. Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Н.Е. Титова – М.: Владос, 2007. - 352 с.
37. Трофимова Л. Экономическая диагностика эффективности деятельности торговых организаций / Л.Трофимова // Финансовая газета. – 2007. - № 32-35.-6 с.
38. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с
39. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е.Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
40. Чепурин М.Н. Курс экономической теории: учебник для вузов / М.Н.Чепурин, Е.А. Киселева. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: АСА, 2007 – 832 с.
41. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. / Г.А.Черчилль. – СПб.: Питер, 2006. – 426 с.
42. Чуев И.Н. Экономика предприятия. – М.: «Дашков и К°», 2006. - 416 с.
43. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие / под ред. А.Н. Соломатина, Т.И. Лаврова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 295с.
44. Экономика и управление предприятием. Под ред. Ю.М. Соломонцева. – М.: Высшая школа, 2005. – 624 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование спроса и стимулирование сбыта и разработка рекомендаций по их усовершенствованию»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.