Организация внеурочной деятельности обучающихся в сфере технопредпринимательства
Цена, руб.3000
Номер работы33955
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1 Сущность и требования к организации внеурочной деятельности обучающихся 6
1.2 Формы и методы организации внеурочной деятельности обучающихся 11
1.3 Понятие и роль технопредпринимательства в современном образовании 21
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 27
2.1 Анализ опыта по внедрению технопредпринимательства в образовательный процесс современных школ 27
2.2 Содержание, формы и методы технопредпринимательской подготовки старшеклассников 32
2.3 Сценарии внеурочных занятий по технопредпринимательству 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа внеурочной деятельности «Технопредпринимательство для школьников»для 10 класса 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Электронная версия ВКР (CD-диск) 67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК
1. АвлиякуловН.Х.Педагогическаятехнология:учеб.пособиедлястуд.вузов.Т.:Изд-воAloqachi,2009.148с.
2. АкмановаЗ.С.идр.Современныеобразовательныетехнологии:психологияипедагогика/подобщ.ред.В.В.Коротаевой,С.С.Чернова.Кн.5.Новосибирск:ЦРНС,2009.311с.
3. АнтонецВ.А.,БедныйБ.И.,АбубакироваК.Н.,НечаеваН.В.,РуноваЕ.В.,СурковаА.С.Системадистанционныхкурсовпотехнологическомупредпринимательству//ВестникННГУ,2016.№5. С. 39 - 42
4. БайбородоваЛ.В.Внеурочнаядеятельностьшкольниковвразновозрастныхгруппах.М.:Просвещение,2014.176c.
5. БерезовинН.А.Основыпсихологииипедагогики:учеб.пособие/Н.А.Березовин,В.Т.Чепиков,М.И.Чеховских.М.:Академия,2004.278с.
6. БордовскаяН.В.Психологияипедагогика/Н.В.Бордовская,А.А.Реан,С.Розум.–СпБ.: ИздательствоПитер,2010.–432с.
7. БороздинаГ.В.Психологияипедагогика.–М.:Юрайт,2014, 480с.
8. БулыгинаЮ.В.Современныепедагогическиетехнологиинаосновеличностнойориентациипедагогическогопроцесса//Молодойученый.–2015.–№15.2.–С.12-15.
9. ВасильеваО.П.Применениеинформационныхтехнологийвучебно-воспитательномпроцессе/О.П.Васильева//Классныйруководитель.–2008.-№5.–С.115–120.
10. Внеурочнаядеятельность.1-11классы.Теорияипрактика. М.:ВАКО,2015. 288c.
11. ВыготскийЛ.С.Педагогическаяпсихология/Л.С.Выготский;подред.В.В.Давыдова. М.:ACT:Астрель,2009.–613с.
12. ГостеваО.В.,АникинаЮ.А.Технологическоепредпринимательствовракетно-космическойотрасли//Решетневскиечтения. 2017. №21-2.
13. Григорьев,Д.В.Внеурочнаядеятельностьшкольников.Методическийконструктор/Д.В.Григорьев,П.В.Степанов. М.:Просвещение,2014. 224c.
14. ГусловаМ.Н.Инновационныепедагогическиетехнологии:Учебноепособиедлястудентовучрежденийсред.проф.образования. М.:ИЦАкадемия,2013. 288c.
15. ДвуличанскаяН.Н.Интерактивныеметодыобучениякаксредствоформированияключевыхкомпетенций//Наукаиобразование:электронноенаучно-техническоеиздание. М.:Просвещение,2011.–176с.
16. ЕмельяновичИ.КультурныеособенноститехнологическогопредпринимательствавРоссии//Наукаиинновации. 2014. №138.
17. КобзеваН.А.Квопросуопедагогическихтехнологиях//Молодойученый. 2011. №5.Т.2. С.142-144.
18. КозловаВ.И.Системныепризнакипедагогическойтехнологии[Текст]//Проблемыиперспективыразвитияобразования:материалымеждунар.науч.конф.(г.Пермь,апрель2011г.).Т.I.–Пермь:Меркурий,2011.–С.25-29.
19. КристининаЕ.И.Интеграцияурочнойивнеурочнойдеятельностивучебномпроцессе(изопытаработы)[Текст]//Педагогическоемастерство:материалыVIмеждунар.науч.конф.(г.Москва,июнь2015г.).–М.:Буки-Веди,2015.–С.100-104.
20. КрыськоВ.Г.Педагогикаипсихология:Учебник.–М.:Юрайт,2014.471с.
21. Куфтырёв И. Г., Передня С. С. Международный инновационный коридор как инфраструктурный фактор развития технологического предпринимательства // Вестник ННГУ. 2015. №3-3.
22. ЛукинаЕ.А.Образовательныетехнологии,обеспечивающиеформированиеуниверсальныхучебныхдействий//Наукаиобразование:современныетренды. 2013. №2(2). с.46-102.
23. Новыепедагогическиеиинформационныетехнологиивсистемеобразования:учеб.пособиедлястудентовпед.вузовисистемыповышенияквалифицированныхпедагогическихкадров/Е.С.Полат,М.Ю.Бухаркина,М.В.Моисеева,А.Е.Петров. М.:Академия,2009. 272с.
24. ПанфиловаА.П.Инновационныепедагогическиетехнологии. М:Академия,2009. 192с.
25. ПидкасистыйП.И.Психологияипедагогика:Учебникдлябакалавров.–М.:Юрайт-Издат,2013.724с.
26. ПласкинаМ.В.Понятие«технологияобучения»всовременнойпедагогике[Текст]//Педагогика:традициииинновации:материалыVмеждунар.науч.конф.(г.Челябинск,июнь2014г.).–Челябинск:Двакомсомольца,2014.–С.9-11.
27. Руденко,А.М.Основыпсихологиипедагогики:общиевопросы/А.М.Руденко.–Ростовн/Д.:Феникс,2015.–125с.
28. РыбинаЗ.В.Аспектыстановленияинновационногоукладавроссийскойэкономике//ПСЭ. 2015. №1(53).
29. Самыгин,С.И.Психологияипедагогика:Учебноепособие/С.И.Самыгин,Л.Д.Столяренко.-М.:КноРус,2012.–480c.
30. СимоновВ.М.Педагогика.Краткийкурслекций. Волгоград:Учитель,2013. 84с.
31. СластёнинВ.А.Психологияипедагогика:Учебныйкурс/В.А.Сластёнин.–М.:Юрайт,2013.-543c.
32. Современныеобразовательныетехнологии:учебноепособие/подред.Н.В.Бордовской.-М.:КНОРУС,2010.-432с.
33. Современныеобразовательныетехнологии:учебноепособие/коллективавторов;подред.Н.В.Бордовской.–2-е.изд.,стер.–М.:КНОРУС,2011.–432с.
34. СтоляренкоА.М.Психологияипедагогика:Учебникдлястудентов вузов/А.М.Столяренко.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.–543c.
35. ФроловаЛ.А.Использованиесовременныхтехнологийвобразовательном процессе/Л.А.Фролова//Начальная школа.–2008.–№7.–С.94–96.
36. ХайруллинаМ.В.Технологическоепредпринимательство:сдерживающие факторыиусловия развития//Российское предпринимательство.–2016.–Т.17.–№16.–С.1831–1848.
37. ЧмулеваО.В.Современныепедагогическиетехнологии каксредствореализацииФГОССПО[Текст] //Инновационныепедагогические технологии:материалыIIIмеждунар.науч.конф.(г.Казань,октябрь2015г.).–Казань:Бук,2015.–С.155-158.
38. Эпштейн М.М., Юшков А.Н. Школьная неделя нанотехнологий и технопредпринимательства. Как её организовать и провести. СПб: АНПО «Школьная лига», 2014. 132 с.
39. ЮнинаЕ.А.Новыепедагогическиетехнологии:учебно-методическоепособие.–Пермь:издательствоПРИПИТ,2008.–148с.
40. Bailetti T. Technology Entrepreneurship: Overview, Definition, and Distinctive Aspects. Электронный портал журнала TechnologyInnovation. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.timreview.ca/article/520]
41. Byers T. H., Dorf R. C., Nelson A. J. Technology Ventures: From Idea to Enterprise. McGraw-Hill, 2011.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация внеурочной деятельности обучающихся в сфере технопредпринимательства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.