Педагогические условия организации безопасной учебной среды на уроках технологии
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 33974 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 6 1.1. Понятие безопасной учебной среды в психолого-педагогической 6 1.2 Педагогические особенности проведения уроков технологии 20 1.3. Педагогические условия организация безопасной учебной среды на уроках технологии 26 Выводы по первой главе 26 ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 31 2.1 Анализ организации безопасной учебной среды на уроках технологии в школе 31 2.2 Рекомендации по улучшению педагогических условий организации безопасной учебной среды на уроках технологии в школе 38 Выводы по второй главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ А - Электронная версия ВКР СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВ 1. Афонькина Ю. А. Технологии комплексного сопровождения детей. Волгоград: Учитель, 2013. 67 с. 2. Бахтин Ю. К. Здоровьесберегающие основы образовательной деятельности // Молодой ученый. 2014. №18.1. С. 15-17. 3. Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В., Ларикова И. Реабилитация и образование особого ребенка. От прогрессивных законов к их реализации. Т.2. 2-ое изд.М.: Теревинф, 2004. 104 с. 4. Бершадский М. Информационная компетентность / М. Бершадский // Народное образование, 2009. № 4. С. 139 144. 5. Бочарникова М. А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа, 2009. № 3. С. 86 92. 6. Быкова Е. М. Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания здорового образа жизни младшего школьника // Молодой ученый. 2015. №1.2. С. 2-4. 7. Ваторопина С. В., Сепп М. Л. Проблема здоровьесбережения в условиях современной школы // Молодой ученый. 2018. №42. С. 52-56. 8. Воробьева К. Н. Антропологические воззрения П. Ф. Каптерева на систему семейного воспитания // Научные труды Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки, 2007. Калуга: Изд-во КГПУ им К. Э.Циолковского, 2007. С. 154 158. 9. Воробьева К. Н. Антропологический подход к воспитанию // М.: Педагогика, 2007. № 5. С. 47, 55 58. 10. Воробьева К. Н. Воспитание с позиции антропологического подхода // Материалы III Российской открытой научно-практической конференции «Образование: взгляд в будущее». Обнинск: Интеллект будущего, 2005. С. 124 126. 11. ВыгоновВ.В.Технология.Поделкиизразныхматериалов.1-4классы/В.В.Выгонов.М.:Издательство«Экзамен».2011.191с. 12. ГабышевА.Н.,ЗедгенизоваГ.Н.Сельскаямалокомплектнаяшкола:особенности,проблемы,перспективыразвития.Вестникнаукииобразования.2016;2:89–94с. 13. ГалямоваЭ.М.Интегративныйподходприподготовкебудущихучителейначальныхклассовктворческойпедагогическойдеятельностивпредметнойобласти«Технология»//Монография.М:МПГУ,2012.С.45-67 14. ГалямоваЭ.М.Методикапреподаваниятехнологии:учебникдлястуд.Учрежденийвысш.Проф.Образования/Э.МГалямова,В.В.Выгонов.М:Издательскийцентр«Академия»,2013.176с. 15. Гебекова А. Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГОС НОО // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). Краснодар: Новация, 2015. С. 18-21. 16. ГеронимусТ.М.Методикапреподаваниятехнологииспрактикумом.М.:Издательство:АСТ-Пресс.2009.336с. 17. ГнатюкИ.В.ДиагностическиезаданиядляуроковтехнологиипоФГОС//Актуальныевопросысовременнойпедагогики:материалыVIIIМеждунар.науч.конф.(г.Самара,март2016г.).Самара:ООО""ИздательствоАСГАРД"",2016.С.132-134. 18. Голобородько Н. В. Здоровьесберегающие технологии в образовании // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 82-85. 19. ГордееваС.И.РеализацияФГОСнаурокахтехнологии:индивидуальныйподходкучащимсясреднейобщеобразовательнойшколы//Образование:прошлое,настоящееибудущее:материалыIМеждунар.науч.конф.(г.Краснодар,август2016г.).Краснодар:Новация,2016.С.50-52. 20. ЗубайраевВ.М.,ЗубайраевЗ.В.Методыиспользованиянаглядныхпособийнаурокахтехнологии//Инновационныепедагогическиетехнологии:материалыIIIМеждунар.науч.конф.(г.Казань,октябрь2015г.).Казань:Бук,2015.С.91-94. 21. Кобзев М. В. Здоровьесбережение как важная составляющая в современном образовательном пространстве / М. В. Кобзев, Г. Т. Гаврилова, М. А. Суханова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 48. С. 6–10. 22. КонышеваН.М.Теорияиметодикапреподаваниятехнологиивначальнойшколе:учеб.пособиедлястудентовпед.вузовиколледжейСмоленск,Издательство:АссоциацияXXIвек,2007.294c. 23. КругликовГ.И.Методикаанализазанятийпотехнологии//Школаипроизводство,2000.№1. С. 12. 24. КругликовГ.И.Методикапреподаваниятехнологииспрактикумом:Учеб.пособиедлястудентоввысш.пед.учеб.заведений/Г.И.Кругликов. 3-еизд.,стереотип.М.:Академия,2007. 25. КуревинаО.А.,ЛутцеваЕ.А.Технология.Прекрасноерядомстобой.М.:Баласс,2013.80с. 26. ЛогвиноваО.Н.,МахотинД.А.Направлениямодернизациипредмета«Технология»:мнениеучителей,обучающихсяиихродителей//Школаипроизводство.2017.№2.С.3-6. 27. Маркова Р. И., Шеховцова Л. Д., Прокофьева И. В., Секишева Т. А. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе // Молодой ученый. 2017. №36. С. 92-94. 28. НовиковН.Н.Творческоеразвитиеучащихсянаурокахтехнологии//Молодойученый.2015.№7.С.838-840. 29. ОгерчукЛ.Ю.Технология.Начальнаяинновационнаяшкола.М.:Русскоеслово,2012.95с. 30. ОрешкинаА.К.,МахотинД.С.,ЛогвиноваО.Н.Модернизацияпредметнойобласти«Технология»:итогиэкспертногообсуждения//Школаипроизводство.2016.№8.С.3-5. 31. ПивненкоП.П.Управлениесовременнойсельскойшколойвусловияхмодернизацииобразования.Образование.Наука.Инновации:Южноеизмерение.2015.№4:151–156с. 32. Примерныепрограммыпоучебнымпредметам.Технология5-9класс/Е.С.Савинов.М.:Просвещение,2011.342с. 33. РоговцеваН.И.,БогдановаН.В.,ШипиловаН.В.Урокитехнологии.Методическоепособие.М.:Просвещение,2011.96с. 34. РоговцеваН.И.,БогдановаН.В.Технология.Перспектива.М.:Просвещение,2013.128с. 35. СараеваЕ.В.Использованиеметодапроектовнаурокетехнологии//Актуальныевопросысовременнойпедагогики:материалыVМеждунар.науч.конф.(г.Уфа,май2014г.).Уфа:Лето,2014.С.125-127. 36. СмелковаК.В.Эстетическоевоспитаниенаурокахтехнологиив6классе//Молодойученый.2016.№6.2.С.113-116. 37. ТрегубоваН.Н.ОмалокомплектныхималочисленныхшколахРоссии:историко-теоретическийаспект.Социально-экономическиеявленияипроцессы.2015;Т.10,№9:с. 228–231. 38. УзороваО.В.,НефедоваЕ.А.Технология.Планетазнаний.М.:Астрель,2013.96с. 39. ХохловаМ.В.,СиницаН.В.,СимоненкоВ.Д.идр.Технология.М.:Вентана-Граф,2013.98с. 40. ШпикаловаТ.Я.Технология.Художественныйтруд.ШколаРоссии.М.:Просвещение,2011.127с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогические условия организации безопасной учебной среды на уроках технологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана