Проект конгресс-центра для гостиницы
Цена, руб.3000
Номер работы34041
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Теоретические основы проектирования 5
1.1. Понятие проекта, его виды и назначение 5
1.2. Оценка эффективности инвестиций 8
2. Анализ деятельности гостиницы 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ деятельности гостиницы 25
2.3. Современные тенденции услуг гостиниц 28
3. Проект по организации конгресс-центра в гостинице 34
3.1. Бизнес-план организации конгресс-центра 34
3.2. Оценка эффективности проекта 37
Заключение 40
Список использованных источников 42

Список использованных источников
1. Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. – С. 5-8.
2. Актуальные проблемы науки: от теории к практике : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – Москва, 2016. – 186 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2008. – 400 c.
5. Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. – С. 78-81.
6. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб.пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 220 с.
7. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
8. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
9. Вирусный маркетинг- инструмент привлечения аудитории [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/ 78
10. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
11. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 75-79.
12. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. – 496 с.
14. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2016. - №4 (6). – С. 38-43.
15. Завертяев М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли // Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научнообразовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева, 2014. С. 214-224.
16. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // JournalofEconomicRegulation, 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76.
17. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с.
18. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. № 4. С. 12-16. 79
19. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова// Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1.-М. :ГУУ, 2016.-305 с.
20. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. Т. 3. № 4. С. 99-114.
21. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений, 2015. Т. 1. № 13. С. 354-361.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 – 656c.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 1046 с.
24. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2013. № 1. С. 134-136.
25. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
26. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // // Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция, 2014. С. 54-57.
27. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
28. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 300c.
29. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. 107с.
30. Мухортикова Е.Е. INSTAGRAM как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития Сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 241-245.
31. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб. : СПбГУСЭ, 2013.-314 с.
32. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2017. № 2 (26). С. 29-32.
33. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно - методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2013. 65 с.
34. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа // Международный студенческий научный вестник, 2015. № 4-1. С. 105-106.
35. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. – 2014. – № 2. – С. 48-49.
36. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99.
37. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М. : Дашков и К, 2013. - 176 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Проект конгресс-центра для гостиницы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.