Типовые процессы образовательной организации
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 34065 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Типовые процессы образовательной организации, их взаимодействие 1.Виды процессов управления в ОО и их назначение. 4.Виды основных процессов и их назначение. 9.Виды процессов измерения и их назначение. 2. 6. Возможные владельцы, поставщики, потребители, входы, выходы процессов 5. 8. 10. Возможные владельцы, входы, выходы процессов 3.Структуры и алгоритмы процессов 7.Структуры и алгоритмы процессов. Виды обеспечивающих процессов и их назначение 11.Взаимозависимость и взаимовлияние процессов 12.Область применения документированной процедуры процесса 13.Терминология процесса и важность уточнения терминов для его участников 14.Значение информационной карты (паспорта процесса) для участников процесса. 15.Роль блок-схемы процесса в управлении процессом 16.Назначение приложений к документированной процедуре процесса. 17.Обоснование необходимости специального оформления колонтитулов документов 18.Риски управления процессом при отсутствии документированной процедуры процесса Список литературы 1. Бодренко Г. В. Управление дошкольной образовательной организацией в современных условиях как фактор эффективности образования и воспитания // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №2. — С. 1-3. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/87/3110/ 2. Бочков Д.В., Карачнюк А.А. Михеева Е.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности . Современные пороблемы науки и образования № 5, 2015 год https://science-education.ru/ru/article/view?id=22268 3. Замятин А. М. Портрет современного управленца в образовании [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 38-39. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5012/ 4. Николаева С. В. Стратегия развития образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 877-879. — URL https://moluch.ru/archive/115/30939/ 5. Офицерова А. В. Условия повышения эффективности управления общеобразовательной организацией // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 376-380. — URL https://moluch.ru/archive/158/44617/ 6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: 2013. - 640 с 7. Пригоровский В. В. Эффективность деятельности руководителя // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 478-481. — URL https://moluch.ru/archive/92/20231/ 8. Руднева С. В. Актуальность управления качеством образования при использовании информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 193-196. — URL https://moluch.ru/archive/111/27773/ 9. Романенко Е. В. Управление ДОУ в современных условиях [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 77-79. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7494/ 10. Щекин Г.В., Социальная теория и кадровая политика - М: Педагогическое общество России, 2016. - 640 с 11. Скородумова Э. З. Психология кадровой безопасности в управлении образовательной организацией // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 323-326. — URL https://moluch.ru/archive/70/11982/ 12. Сапкулова Е. В. Концепция «управление по результатам»: особенности, принципы, актуальность для управления образовательными системами [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 82-86. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1790/ |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Типовые процессы образовательной организации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана